Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена масла в АКПП CR-V II

Автор
Сообщение

Для замены масла надо открутить пробку слива. Ждем пока сольется (пусть постоит минут 40). Проверьте прокладку пробки, затяните ее в случае необходимости. Заливаем новое масло. После залива заводимся и пробуем включать  разные передачи. Затем выключаем двигатель и проверяем уровень , затем опять доливаем и так до тех пор, пока уровень не будет более-метее устойчивый. На коробке есть метка. Общая емкость АКПП 7,2 л, при замене меняется 3,1 л. т.к. меняется только та часть жидкости, которая в поддоне. А бОльшая часть остается в гидротрансформаторе. После смены она смешивается со свежей, поэтому обычная смена жидкости является частичной.
Если есть сомнения в качестве того, что у вас там было залито, то полностью сменить его можно двумя путями:
1. произвести смену масла несколько раз через малые пробеги или короткие промежутки времени. Каждый раз доля старого масла в смеси будет меньше.
2. произвести полную замену ATF. Для этого и нужна спец. установка для проточной замены. Дело в том, что при работе двигателя ATF непрерывно прогоняется через гидротрансформатор насосом входящим в его конструкцию, затем по шлангу поступает в теплообменник в нижней части радиатора системы охлаждения двигателя и оттуда назад в поддон коробки. После замены жидкости в поддоне АКПП (туда уходит примерно 3,5 л.) туда наливается лишние 1-2 литра ATF. От радиатора отсоединяется шланг подающий масло из гидротрансформатора и опускается в пустую бутылку для отработки. Емкость бутылки должна быть такая же, сколько было залито лишней ATF. За сливом отработки следит один человек, который подаёт команду на запуск двигателя. По этой команде второй человек заводит двигатель. Как только бутылка для отработки заполнится, первый человек командует заглушить двигатель. В коробку заливается следующая "лишняя" порция ATF и процедура повторяется. Так делается пока из шланга не пойдёт свежая ATF. Получается, что гидротрансформатор выкачивает из себя старую жидкость в булылку для отработки, а уровень жидкости в поддоне коробки оперативно пополняется свежей жидкостью вместо старой. Если скорость выливания старой и заливания свежей примерно равны, т.е. уровень жидкости в поддоне поддерживается в пределах нормы - гарантированно никаких последствий для коробки быть не может. Обычно для промывки нужно 4-5 л. т.е. для полной замены требуется минимум 8 литров.
После замены необходимо прогреть агрегат и проверить уровень жидкости.
Нужно будет заменить еще и фильтр. Доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движения автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты. Она крепится пистонами и частично винтами.
Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы.
Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края. Вынимаем защиту сверху (отгибаем). Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые. Стягиваем подводящие шланги. Шланги очень крепкие на вид. Все это  в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном.На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр.
Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Дуем в старый фильтр.
Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают.
В коробку заливается Honda ATF-Z1. Отработанная Z1 обычно красно-коричневого цвета. Свежая - малиново-красная.

25.05.10 - 
Очень познавательно,про полную замену вот что ещё прочел,можно теоретически зделать это в гараже,для этого нужно слить масло с поддона,потом снять трубку с радиатора и завести авто максимум на 60 секунд на нейтральной передаче и тогда стечёт атф с гидротрансформатора,залить свежий атф в коробку и вуля,таким образом можно заменить 90% атф,людей которые так делали незнаю,но данные из мануала по митсубиси галант 2000 гв,америка.повторяю,это теория.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
10.04.11 - 

Не большое дополнение(как приблизительно выглядит)

Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливаем в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. сделаем маркером метки 1-1,5-2-2,5 ... и т.д. включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое. Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем все на место. Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Через лейку с тонким горлышком, только снимать надо воздуховод с двумя клипсами.

Украл у раина))))

11.04.11 - 


to xekxek: спасибо.

15.04.11 - 

Привет всем любителям C-RV! Вопрос? Мигает лампочка "Драйв" на шкале коробки автомат! Даже при переключении в другое положение, продолжает мигать! Кто знает что случилось? После того, как двигатель заглушить, пропадает на время, километров через 10 начинается снова! Кто знает, поделитесь!

Может пора менять масло в коробке? Срок подходит.

xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
16.04.11 - 


to sertrader: Ответили тут

17.04.11 - 

sertrader, мигание Д озанчает ошибку датчика средней передачи. Он стоит на АКПП, смотрит прям в колесо. На него попадает вода и может закорачивать. Нужно снять разъём, почистить и заизолировать. Если не поможет - тогда в сервис. Подробнее ищите тут http://www.cr-v.su/forums/

16.11.11 - 

Дорогие форумчане!Купил для частичной замены масла АКПП в своем RD1 98 г Castrol в магазе сказали что точно подойдет!Стоит ли рисковать или лучше приобрести родное Honda Z1.

16.11.11 - 
toliks:
Дорогие форумчане!Купил для частичной замены масла АКПП в своем RD1 98 г Castrol в магазе сказали что точно подойдет!Стоит ли рисковать или лучше приобрести родное Honda Z1. #

Если для частичной замены, то надо брать только то, что уже залито. А залито у Вас должно быть именно Honda Z1.

16.11.11 - 


to toliks: Доброго времени суток. Ну вы ведь масло уже купили. Конечно, лучше оригинал. Вот что по поводу аналогов можно сказать у них совсем иная вязкость, а Honda заявляет что у них очень высокий индекс вязкости в ATF. То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска ( DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше).

09.04.13 - 


to Rain: Cкажите данная замена фильтра на хонде црв 2 так недоступна???

27.09.15 - 

Не горит значок парковка подскажите почему

На сайте
Авто(дед)
Модератор
27.09.15 - 
azik88: Не горит значок парковка подскажите почему

Здесь тема -- Замена масла в АКПП CR-V II.

Опубликуйте свой вопрос в соответствующей теме.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.10.16 - 

Приветствую! Мигание лампочки D на дисплее и продолжение мигания после переключения в другое положения - говорит о том, что у вас навернулся датчик давления одной из передач, обычно 2 или 3 передача. Выяснить это можно путем диагностики - цена вопроса в пределах 1000руб. Далее, если мигание лампочек меняется в произвольном порядке или может сопровождаться загоранием значка Check Engine на дисплее - значит проблема еще в датчике селектора АКПП, его просто нужно прочистить и высушить, обратить внимание на уплотнительное радиальное кольцо, должно быть целым и не деформированным, а после установить на место. Датчик селектора АКПП находится находится со стороны левого переднего колеса - снимаем колесо и аля в нижней части двигателя с лицевой стороны по отношению к колесу и вам находится датчик, закрыт неметаллическим кожухом с подходящей сверху фишкой с проводами.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+