Замена колодок Honda CR-V

Rain

Примечание: Описанная процедура применима как к передним, так и к задним дисковым тормозам.

Предупреждение: Колодки дискового тормоза следует менять на обоих передних колесах одновременно. Замена колодок только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Работая на тормозах, защищайте органы дыхания респиратором. Ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, для этого годится только специальный очиститель.

1 Снимите крышку с питательного бачка.

2 Ослабьте гайки колеса, поддомкратьте нужную часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

3 Снимите колесо. Работайте на одном тормозном узле, используя соосный тормоз как образец для сборки компонентов.

4 Осмотрите тормозной диск. Если необходима его переточка, снимите диск.

Передние колодки
5 Втолкните поршень в цилиндр суппорта, чтобы создать достаточно места для новых тормозных колодок. Для этого можно использовать струбцину . Учтите, что при смещении поршня по каналу суппорта в главном цилиндре поднимется уровень жидкости. Проследите, чтобы не произошел ее перелив, откачайте часть жидкости из бачка, если необходимо.

6 Процедура замены колодок подробно показана на приведенных фотографиях. Внимательно прочтите подпись под каждой из них.

Примечание: Здесь показана процедура замены колодок на одном из типовых для данных моделей передних суппортов. Если Ваш автомобиль оборудован одним из двух других суппортов, рассмотрите их приведенныв изображения в разобранном виде. Эти суппорты имеют два штифта (болты суппорта) вместо одного, и один из них снабжен парой прокладок для внутренней колодки и отличающимися фиксаторами. Однако, этим различия между суппортами и ограничиваются.

Колодки заднего тормоза
7 Замена колодок показана на иллюстрациях. Внимательно прочтите подписи под каждой фотографией.

8 Нанесите тонкий слой специального шумопоглощающего состава (в соответствии с рекомендациями его изготовителя) на обратную сторону новых колодок .

9 Установите прокладки на колодки.

10 Установите фиксаторы колодок в крепежный кронштейн суппорта. Нанесите на фиксаторы тонкий слой силиконовой смазки.

11 Установите новые колодки и прокладки в кронштейн суппорта.

12 Втолкните поршень вращательным движением (по часовой стрелке) в суппорт с помощью заостренных плоскогубцев . Заем поверните поршень так, чтобы одна из его канавок совместилась с выступом на внутренней колодке, когда та установлена в суппорт. Если при вращении поршня деформируется его пылезащитный чехол, поверните его в противоположном направлении, чтобы восстановить форму чехла, но так, чтобы прорезь все еще стояла вровень с выступом.

13 Установите щиток суппорта.

Передние и задние колодки
14 Установите колесо, наверните его гайки, опустите автомобиль на землю и зажмите гайки регламентированным моментом затяжки.

15 Проверьте уровень.тормозной жидкости и долейте жидкость, если необходимо.

16 Нажмите и отпустите педаль тормоза, а также (если Вы заменили колодки заднего тормоза) рычаг ручного тормоза несколько раз, чтобы вывести колодки вплотную к тормозным дискам. Проверьте функционирование тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

kosmo
01.12.10  | 
01.12.10 | 

Rain, под пунктом 6 написано, что необходимо смотреть на фото. Подскажи где эти фото, не могу разобраться.

Rain
01.12.10  | 
01.12.10 | 

Опечатка, фоток, как видите, нет. Но можно в мануале порыться. Вам нужна процедура замены колодок? Каких?

kosmo
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Очень нужна. Передних, на 07 год. Хочу сам попробывать.

Rain
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Вот тут есть, посмотрите. Правда, без фото.

kosmo
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Я просматривал эту информацию, но без наглядного показа тяжеловато воспринимается. Ладно, будем искать и консультироваться.

Rain
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Хорошо, держите в курсе.

Айнур
23.09.12  | 
23.09.12 | 

Имеет ли значение в какое положение надо поставить рычак селектора в коробке автомат (в "P" или "D") и нужно ли ставить машину на ручник перед заменой передних и задних колодок?

Модератор
vlad_m
23.09.12  | 
23.09.12 | 


to Айнур: Если машину вывешиваете на подъемнике - то без разницы в каком положении стоит селектор передач. Ручник должен быть отпущен.

Если меняете с помощью домкрата, то :


1. при замене передних колодок - ручник затягиваем, и проверяем что машина не катится. Если катится, то под задние колеса - кирпичи. Положение селектора передач значения не имеет.

2. при замене задних колодок - селектор передач в положении "Р", под передними колесами кирпичи, чтобы не укатилась, ручник отпущен.


Челябинск www.avto74.com
Айнур
23.09.12  | 
23.09.12 | 

Буду менять с помощью домкрата. Спасибо за совет.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06