Диагностические коды Honda CR-V

Messir

Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
двигателем/трансмиссией(ECM/PCM)
1-Первичный подогреваемый датчик кислорода
3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17-Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором
59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).


Коды:
5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
- к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора


6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора


30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
-неисправен соленоид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG


31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
-неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33-(конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
-неисправен соленоид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG


34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
- неисправен датчик оборотов ведущего шкива


35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
- неисправен датчик оборотов ведомого шкива


36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
- неисправен датчик оборотов вторичного вала


42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач


43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то следует обнулить блок ЕСМ/РСМ.


Для этого:


1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.


 Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.
Его надо ввести снова!


Для этого:
1 Прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.
2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)
3 Переключите селектор выбора режимов АКПП в положение D
4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч
5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд
6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.


Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.


Условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

1-зажигание выключено
2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное положение.


Коды ошибок по протоколу OBD II (pdf)



Источник


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06