Нужна электрическая рулевая рейка Honda CR-V

JohnM

Здравствуйте! Печальная история: Машина, которой я владею – Хонда CR-V изготовлена в 2007 году на заводе Хонда в Малайзии. Завезена в Россию в августе 2008 года, по июль 2009 года не эксплуатировалась. В 2009 году приобрел ее я, пробег составлял   6,3 тысячи  километров.  В  салоне автомобиля  прежние  владельцы оставили  три музыкальных диска, выпущенных в Малайзии. На настоящий момент пробег составляет около 24 тысяч километров. Машина по документам ввезена из Южной Кореи, хотя это странно. У нее руль расположен справа, а движение в Корее правостороннее.  Может быть  Южная Корея была последним портом на пути судна, а выпущена для рынков Малайзии, Индонезии, Сингапура? По крайней мере при -20°С она не хочет заводиться и все окна обклеены пленкой с надписью IamV-cool в результате на солнце салон не сильно греется, хоть и черный-кожаный.

Ближайший дилерский центр Хонда находится от меня на расстоянии 4000 км, но они не могут помочь, говорят, что у машины странный VINкод: PMHRE28507D703146, движок R20A16503135 - у них нет каталогов. Общение с японцем то же ничего не дало - заявил, что это RE3.

По зиме я слетел с дороги, вытягивали КРАЗом и сейчас у автомобиля есть нехороший звук  при движении по плохой дороге. Диагностика показала, что в рулевой рейке слева есть люфт, рейка электрическая, таких во Владивостоке нет. Куда обратиться-то??? Подскажите, желательно сайт японцев..........

Rain
01.12.11  | 
01.12.11 | 


to JohnM: Доброго времени суток. Рулевая рейка - вещь проблемная и дорогая, надо сказать.

Обычно она на гарантии меняется ОД, к окончанию гарантии ее, как правило, меняют. Правда, не все ОД берутся за это, трудно диагностику под рулевую подвести.


Придется в вашем случае либо самостоятельно, либо уже у действительно опытных и знающих мастеров делать. Передергать всю подвеску заодно и точно выявить что стучит, может шаровые, амортизаторы, опорный подшипник, рулевые наконечники и тяги (должно по идее в руль отбивать), стоечки тяги поперечной устойчивости, дергать и смотреть. Может, просто защита открутилась как вариант.


Что касается рулевой рейки, то новая стоит порядка 80 тыс, старая - 20. Но б/у опять-таки брать нужно ооочень осторожно, на проверенном разборе. Можно еще контрактную заказать. Но ждать.

JohnM
01.12.11  | 
01.12.11 | 

спасибо за ответ. До недавнего времени во Владивостоке была станция Хонды, которая была создана японцами, двое оттуда на ней постоянно дежурили. Но после Фукусимы в августе этого года японцы ее закрыли. Там же про люфт в рейке сказали, а так же про то, что она не регулируется и про отсутствие каталога. При этом - был бы аппарат из Японии, вопросов бы не было, а тут VIN, да еще кузов указан RE2, а не RE3 - и все сдуваются.

Для проверки я заехал на диагностику на вибростенде - результат тот же: все в подвеске в норме, люфт в рейке. Вот и пытаюсь найти японский или малайский сайт, чтоб заказать эту железяку чтоб подошла гарантировано........ беда

Модератор
vlad_m
01.12.11  | 
01.12.11 | 


to JohnM: Вы личную почту смотрели?


Челябинск www.avto74.com
JohnM
01.12.11  | 
01.12.11 | 

to vlad m: Да, да, спасибо за ответ, завтра к ним сгоняю!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06