Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Снимаем головку блока цилиндров на Civic DOHC

Автор
Сообщение

Внимание: Воизбежание повреждений головки цилиндров выполняйте работы, дождавшись когда температура охлаждающей жидкости станет ниже 38°С, а после снимайте. (!) При повторной сборке используйте исключительно новые кольцевые уплотнения и прокладки.

Снятие:

1. Отсоедяем отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Сливаем охлаждающую жидкость. Для ускорения слива можно снять крышку радиатора.
3. Снимаем фиксатор стойки.
4. Снимаем воздуховод впуска + кожух воздушного фильтра.
5. Снимаем регулировочный и монтажный болт, а затем ремень насоса усилителя рулевого управления и сам насос.
6. Ослабляем болт кронштейна холостого шкива и регулировочный болт, а после этого снимаем ремень привода компрессора кондиционера.
7. Ослабляем монтажную гайку и стопорный болт, далее снимаем ремень привода генератора.
8. Снимаем нижний кронштейн насоса гидроусилителя.
9. Затем сбрасываем давление топлива, ослабив на топливном фильтре технологический болт приблизительно на один оборот.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время работы с топливной системой ни в коем случае не курите! Слейте топливо в подходящую емкость.

10. Отсоединяем шланг аккумулятора паров топлива, шланг вентиляции картера и топливоподающий шланг.
11. Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, возврата топлива и вакуумный шланг.
12. Снимаем перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг принудительной вентиляции картера.
13. Затем ослабив контргайку, снимаем трос привода дроссельной заслонки и трос управления дроссельной заслонкой, а после сбрасываем конец троса с сектора дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ: При снятии не перегибайте трос. Замените новым любой поврежденный трос.

  • При сборке регулируйте трос привода дроссельной заслонки.
  • При сборке регулируйте трос управления дроссельной заслонкой.

14. Снимаем верхний шланг радиатора, шланг отопителя и перепускной шланг охлаждающей жидкости.
15. Отсоедяем разъемы жгута проводки двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.

  • Четыре разъема форсунок
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем выключателя по температуре охлаждающей жидкости
  • Разъем клапана управления холостым ходом
  • Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем подогреваемого кислородного датчика
  • Разъем электромагнитного клапана VTEC

16. Снимаем крышки свечей зажигания, и распределитель с головки блока цилиндров.
17. Снимаем верхний кронштейн.

ВНИМАНИЕ: Используйте домкрат для поддержки двигателя до того, как будет удален верхний кронштейн. Еще раз убедитесь в том, что разместили подушку между масляным поддоном и домкратом.

18. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
19. Снимаем ремень привода ГРМ.
20. Снимиаем заднюю крышку и вместе с тем зубчатые шкивы распределительных валов.
21. Снимаем выпускной коллектор.
22. Снимаем впускной коллектор.
23. Ослабляем регулировочные винты.
24. Снимаем пластины держателя распределительных валов, сами держатели распределительных валов и сами распределительные валы.
25. Снимаем болты крепления головки блока цилиндров, а затем головку блока цилиндров.
26. Установка в обратной последовательности.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+