Неисправность задней подвески Honda Civic

poslukhayev

Ребята помогите...У меня машина хонда сивик 4D 2007 года.Пробег 103 тыс.км.Вот какая случилась неприятность.на ходу появилась вибрация  и при переезде выбоин на скорости зад машины кидает вправо.поехал в шиномонтаж на балансировку.передние колёса отбалансировали,стали снимать задние ,а там износ покрышек,причём износ не сплошной(края внутренней части и центр).После чего поехал в автосервис на развал схождение(там сказали,что все показатели в норме).Потом я поехал к официальному диллеру(на диагностику ходовки и развал схождение).результат такой же-всё гуд.((единственное что добавили- надо резину поменять...короче х.з,что делать?

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to poslukhayev: Эту резину сами на машину обували? Изначально она была нормальная? Без износа?


Если ДА:

Судя по вашим описаниям у вас разбиты сайлентблоки рычагов задней подвески. Задние колеса стоят "домиком". А так как машину на кочках закидывает, то это процентов 99% что сайлентблоки.

Проверяйте... Заменяйте....

Почему а сход-развале этого не заметили???


Челябинск www.avto74.com
poslukhayev
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to vlad_m: вроде всё смотрели(по клёсам били,шатали).а стойки стабилизатора здесь не причём?может в них дело?Спасибо за совет.

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to poslukhayev: Тяги стабилизатора тут совсем ни при чем. Ищите причину в сайлентблоках. Сайлентблоки проверяются не битьем по колесам и шатанием, а монтажкой. Шатая и стуча по колесам вы не создадите и десятой доли той нагрузки, которую испытывает подвеска на дороге.

Ну и амортизаторы проверьте....


Челябинск www.avto74.com
poslukhayev
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to vlad_m: только недавно поменял амортизаторы (весной).может пружины просели..бывает такое?

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to poslukhayev: Очень может быть. Но вам же на сход-развале, да еще и в двух местах сказали, что все ГУД...

Тем не менее износ со внутренней стороны шин. Обоих причем. Значит колеса стоят или "домиком" или в "раскоряку". В смысле "схождение" у них отрицательное.

Вероятнее всего, что причина в том, что они стоят "домиком" из-за порванных (или уставших) сайлентблоков.


Челябинск www.avto74.com
Messir
24.09.12  | 
24.09.12 | 
poslukhayev: to vlad_m: только недавно поменял амортизаторы (весной).может пружины просели..бывает такое? #

Да, бывает и такое.

Но на стенде должны были увидеть отрицательный угол развала.
Проверьте балансировку колес.


Тема про отрицательний угол развала здесь.


На Autopeople с 2010 г
poslukhayev
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to Messir:
to vlad_m:
официалы дали распечатку(развал схождения),как было и как стало.целый день шарил по инету и вот на какую статью набрёл.www.opel-club.com.ua...ic=150761&hl=

хотелось бы узнать ваше мнение

Модератор
vlad_m
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to poslukhayev: Не сможем. Ссылка не рабочая...


Челябинск www.avto74.com
poslukhayev
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to vlad_m: а как же сделать чтобы вы посмотрели?ссылка на яндексе 6.начинается со слов-вот наткнулся..резина на сивикHONDA СТО-ТО и общие вопросы

Messir
25.09.12  | 
25.09.12 | 

Прочитал предложенную статью.

Проблема состоит в изменении углов развала колес уже во время движения, когда имеется рабочий (не малый!) ход подвески.

Учитывая все, что было сказано в этой статье, считаю, что регулировка углов установки колес (особенно задних) должна проводиться на полностью загруженом автомобиле, тогда и будет исключен фактор разъезжания колес при загрузке авто.


На Autopeople с 2010 г
poslukhayev
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to Messir: Спасибо за совет.В выходные займусь вашим предложением.У меня есть ещё вопрос.На малой скорости при переезде выбоин слышен щелчок сзади(звук как камешек о подкрылок),причём только справа.Я подозреваю стойки стабилизатора..

Messir
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to poslukhayev: Возможно, что это какой-то сайлентблок.


На Autopeople с 2010 г
poslukhayev
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to Messir: а если вернуться к теме задних колёс.не решит ли эту проблему,установка более жёстких пружин(от американской версии сивика si)?

Модератор
vlad_m
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to poslukhayev: А кто вам сказал, что у американцев пружины более жесткие? Они наоборот любят очень мягкие авто!


Ну вы уже наконец залезьте под машину. Заложите в сайлентблоки монтажку и пошатайте. Потом отпишитесь и будем дальше думать!


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to poslukhayev: Прочел статью. Спасибо мессиру за рабочую ссылку.

Видимо это "особенность" автомобиля. Причем не всей модели как таковой, а некоторой части Цивиков, хотя и довольно значительной. Возможно брак. При этом говорится, что изначально задние колеса у этой модели стоят "домиком".

Обратите внимание там в комментариях один человек приобрел задние рычаги с регулируемым развалом. Это самое разумное решение.


Челябинск www.avto74.com
Messir
25.09.12  | 
25.09.12 | 
vlad_m: один человек приобрел задние рычаги с регулируемым развалом. Это самое разумное решение. #

Да, решение разумнеое, но дорогое. Думаю, стоит попробовать все же регулировку под нагрузкой.


На Autopeople с 2010 г
poslukhayev
26.09.12  | 
26.09.12 | 


to vlad_m: Спасибо за совет.сделаю,отпишу,что да как...

poslukhayev
26.09.12  | 
26.09.12 | 


to Messir: Огромное спасибо за помощь!!!

ko4etkof76
25.04.14  | 
25.04.14 | 

Колеса после развала схождения стоят домиком это правильно? Подскажите!!!

Silko
10.06.14  | 
10.06.14 | 

Домик понятие расстяжимое, но вообще ровно должно быть зрительно практически не заметно

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06