Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

после мойки двигателя с машиной беда

Автор
Сообщение

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла, далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре, усилитель руля,чек, имобилайзер, низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы, блок педохранителей, датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла. до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов. на следующий день поехал на диагностику, которая в нашей дыре одно название. ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ, нет сигнала
B1170-F-Can, неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN, сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе

Авто(дед)
Модератор
03.06.14 - 
Gelius: если кто знает или сталкивался с такой проблемой что можно сделать ответьте буду признателе #

99% сталкиваются с такой "проблемой" после мойки движка, особенно "керхером" и особенно горячий. Полости всех датчиков остывают, "с радостью" всасывают в себя воду и пока она потом высохнет, успевает датчик загубить. А был пример и провода "керхером" пообрезало.

И все результаты диагностики и ошибки до "лампочки", пока движок не просохнет как следует. Свечные "колодцы" проверьте и высушите.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.14 - 

хоть кто то ответил спасибо но свечные колодцы сухие и свечи сухие и катушки

Авто(дед)
Модератор
03.06.14 - 


to Gelius: Ну вот, мы ещё и виноваты !

Снимайте разъёмы сушите. Тем более у вас и сам ЭБУ под капотом. Начните с ЭБУ и ДПКВ.

Только не забудьте прежде снять минусовую клемму с аккумулятора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.14 - 

спасибо начну с этого хорошо что подсказываешь

03.06.14 - 


to Gelius:
to Gelius: автодед прав-все разъемы которые видишь и не "видешь"пробрызгиваешь WD40 продуваешь с компрессора

03.06.14 - 

я уже 2 дня продуваю все разъемы которые видно все почистил,вдшкой побрызгал только не могу снять блок предохранителей с релюшками по капотом чтобы подуть и росушить его сегодня мне скинули инфу что все выше перечисленные ошибки ссылаються на модуль управлеия панелью приборов а где он находиться не знаю даже сейчас часа 2 ездил давал 4000 оборотов она не глохла а затем началось по новой чо за фигня икать надо где модуль управлеия панелью приборов кто то знает

03.06.14 - 


to Gelius: эбу стоит под капотом?с него снимал разъем?ищи где-то плохой контакт .на впускном коллекторе никакая трубочка не слетела?

03.06.14 - 

но под капотом стоят вроде мозги к которым подходит плюс,минус и три разъема какие то я их шевелил вроде в норме. что посоветуешь снять мозги и проверить разъемы?

03.06.14 - 


to Gelius: сними эти разъемы обработай wd40 продуй

03.06.14 - 

хорошо с утра так и сделаю подскажу что получиться

04.06.14 - 

все парни спасибо отделался легким испугом нашли причину я уж думал щас по деньгам угарею

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+