Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Плавают обороты на холодную

Автор
Сообщение

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. Имеется проблема во время запуска двигателя "на холодную". Машина - Civic EP1. Мотор D14Z6, МКПП. Примерно 10 секунд двигатель работает нормально (включается прогревочный режим - 1500-1700 оборотов). После этого обороты начинают падать, двигатель начинает сильно троить и иногда глохнет. Иногда приходится заводить заново раза два или три. Это продолжается примерно минуты 3-4, после чего двигатель самопроизвольно поднимает обороты до 2000 - 2500, снижает их снова до 1500 и все работает ровно. На прогретом моторе такого нет - холостой ход держит ровно 700 - 800. 


В чем может быть причина?  Дроссель и клапан холостого хода почистил до блеска. Бензин хороший лью. Свечи оригинал, менял 7000 назад. Не знаю уже куда лезть...


В заголовке должна быть суть вопроса.

 

 

Заголовок отредактирован

=Messir=

07.12.12 - 


to RacingCAT: Здравствуйте.

По-хорошему, надо сделать диагностику. Похоже, проблема сидит в ДМРВ или температурном датчике.

07.12.12 - 

ДМРВ на моем двигателе не предусмотрено. А датчик температуры врядоли на что-то существенно влияет, т.к. я и без него заводил (забыл после сборки накинуть фишку на него). Подключали сканер - выдал три ошибки: 1) Датчик положения дроссельной заслонки: низкое напряжени (Р0122) 2) Датчик IAT: высокое напряжение цепи (Р0113) 3) Дозировка топлива: слишком обедненная смесь (Р0171) Но вчера я отключал АКБ на 10 минут. Чек погас и больше ошибки не всплывают, хотя проблема с пуском такая-же осталось.

07.12.12 - 
RacingCAT: Датчик IAT: высокое напряжение цепи #

Ну вот, это и есть датчик температуры всасываемого воздуха.

07.12.12 - 

Тоесть вы думаете что проблема скорее всего именно в нем?

08.12.12 - 

Ну чтож, в любом случае спасибо за совет. Попробую поменять датчик температуры воздуха. Надеюсь поможет.

09.12.12 - 
RacingCAT: Тоесть вы думаете что проблема скорее всего именно в нем? #

Я думаю, что он может быть к этому причастен.

29.12.12 - 

Нет. Это был не он. Замена на новый проблему не решила.

31.12.12 - 
RacingCAT: Нет. Это был не он. Замена на новый проблему не решила. #

Замена чего решила проблему?

01.01.13 - 

я говорю, что замена датчика температуры воздуха на впуске проблему не решила. все осталось как и было. обратился в один сервис - развели руками. единственная рекомендация "замерить сопротивление на датчики холостого хода", но какое там быть должно никто не знает.

01.01.13 - 


to RacingCAT: Толку мерить сопротивления на КХХ нет. Возможно, что сам клапан (очищеный до блеска) заедает.

Вы когда его чистили, ничего на нем не крутили?

03.01.13 - 

Заедание очищенного до блеска клапана обсалютно исключены. И, естественно, я проварачивал клапан во время промывки. Иначе его не возможно промыть полностью. Но если вы имеете в виду неправильную установку\сборку клапана назад - это тоже обсалютно исключено, т.к. конструктивные особенности сопряжения клапан-датчик просто не позволят собрать его не правильно.

03.01.13 - 


to RacingCAT: Нет, я имею ввиду болтик под пятигранник или звездочку.

04.01.13 - 

В конструкции моего КХХ отсутствуют всякого рода регулировочные болты/винты, по причине того, что КХХ магнитный и саморегулирующийся.

Вообще, я думаю, что клапан и датчик ХХ не имеют к проблеме отношения. В противном случае проблема проявлялась бы и "на горячую", чего не происходит. Вся проблема по сути сводится к тому, что отсутствует прогревочный цикл. А чек показывает "слишком обедненная смесь" (хотя во время "троения" бензином из выхлопа пахнет сильно). Логично предположить, что проблема в датчиках, регулрующих именно прогрев и/или дозеровку. Может быть один из лямда-зондов?

04.01.13 - 


to RacingCAT: Прогревочный режим у Вас есть, иначе обороты бы не плавали, а были бы просто низкими.

Учитывая, что выхлоп сильно пахнет бензином, я думаю, что льют форсунки. Возможно, что это потеря герметичности форсунок.

Датчик кислорода тоже может давать такое поведение. Даже плохой контакт этого датчика повлияет на неправильную работу форсунок.

05.01.13 - 

Значит попробую сперва лямбду посмотреть. Отпишусь об изменениях.

07.04.13 - 

Заменены обе лямбды, почищен клапан ЕГР - изменений нет.(

08.04.13 - 


to RacingCAT: Здравствуйте.

Так Вы диагностику так и не делали?

дроссельный узел промывали?

17.04.13 - 

Проблема решена. Причина - умерающий бенонасос. Установил немецкий от ваз 2112. Цена - 1100 рублей.

17.04.13 - 


to RacingCAT: Спасибо за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

14.11.14 - 

Капец, и у меня такая же проблема на honda accord CC7 2.0i, на холодную т.е. если при прогревании авто обороты не упали ниже 1500 и я поехал, то обороты плавают 1500-1700 где-то так, но как тока двигатель прогрелся проблема пропадает, или же надо просто ждать пока обороты упадут ниже 1500 и ехать тогда без проблем.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+