"РАЛЬФ-Арт Дивижн" чтоб их за ногу! Honda Civic

Highliner

Вот такой вот случай произошел с моим другом:

Решил он купить Сивик4D в "замечательном" автосалоне «Ральф-АРТ дивижн». Я был свидетелем этого случая. Он заключил предварительный договор, отправив заявление на кредит в банк. Далее его попросили подождать 2-3 дня. Девушка из салона сказала, что в течение этого времени должен будет придти ответ из банка, а затем она перезвонит. Мой окрыленный друг прождал около недели, но ему никто так не перезвонил. А он у меня такой паникер:) Начал уже сам трезвонить к ним и в течение следующих трех дней бесконечно разные девушки из одного и того же автосалона клятвенно обещали перезвонить вечером. После того,как мой друг не выдержал и в очередной раз надоел очередной девушке из автосалона нам дали добро и сказали, что банк выдал моему другу кредит и что его ЧЕРНЫЙ автомобиль уже в пути и что получить он его сможет уже в начале весны. Ну и отлично сказали бы мы, если бы мой друг заказывал именно ЧЕРНЫЙ автомобиль:)Но вообще-то изначально подразумевалось что он будет белый:) Я еще помню, что Серега специально подводил продавца к стенду с образцами покраски и тыкал пальцем на БЕЛЫЙ цвет.

После обнаруженной ошибки, продавец по имени Михаил посмотрел по базе, но автомобиль нужного нам цвета, как сказал нам продавец ВОЗМОЖНО будет только в конце весны и никак не раньше.

В графе №2 в предварительном договоре стоит "Предпочтительный цвет: B-92P, черный". Михаил еще в автосалоне уверил нас, что B-92P - это нужный нам цвет, а черный - это цвет интерьера. Будто мы вс еразбираемся в этих шифровках, откуда нам знать, что B-92P – это черный??!! В общем произошла ошибка! Теперь из-за этой ошибки скорее всего нужно будет обращаться к другому автосалону, а то и менять банк - а это уйма времени. Никогда не обращайтесь в «Ральф-АРТ дивижн»:(

alexhemp
29.01.08  | 
29.01.08 | 

В любом салоне могут допустить такой косяк! Цивики расхватывают как горячие пирожки, поэтому менеджеры не парятся.

А вот весь салон гнобить - нехорошо, он один из лучших в Питере, даже если некоторые менеджеры там не слишком внимательны.

Я покупал свой Цивик в Ральф-Арте и именно белый - как мне сказали, его практически не заказывают и практически не поставляют, поэтому, возможно, менеджер и перепутал.

А чтобы не было накладок - обращайтесь к менеджеру Храброй Дарье - она там наиболее вменяемая. Менеджеры-мужчины зачастую невнимательны, когда речь идет от цивике... если заказывать аккорд или вообще легенду - будут облизывать :-)

sertwert
19.01.09  | 
19.01.09 | 

Зачем статью переврали????????

Это моя статья, я ее написал 21.01.2008 на civic-club.

Вот оригинал этой статьи:


Решил купить Сивик4D в этом автосалоне, заключил предварительный договор, отправил заявление на кредит в банк и начал ждать. Девушка сказала, что в течение 2-3 дней придет ответ из банка, и она мне перезвонит. Увы, прошло четыре дня, мне никто не перезвонил. Начал беспокоится сам. В течение следующих четырех дней девушки из автосалона с разными именами обещали перезвонить вечером. После моего очередного надоедания девушка из автосалона сказала, что банк дает мне кредит и мой автомобиль черного цвета уже в пути. Я могу его получить в марте. Все бы ничего, но я заказывал автомобиль другого цвета. Я заказывал серый металлик, специально подводил продавца к стенду с образцами покраски и показал пальцем на серый металлик.
После того, как обнаружилась ошибка, продавец Михаил проверил по базе, но автомобиль цвета серый металлик теперь, может быть, будет только в мае! Не раньше.
В предварительном договоре, в графе №2 стоит Предпочтительный цвет: B-92P, черный. Продавец из отдела продаж Михаил еще в автосалоне уверил меня, что B-92P - это мой цвет, а черный - это цвет обшивки салона. Я не разбираюсь в аббревиатурах и сокращениях. Откуда мне знать, что B-92P – это не серый металлик? Произошла ошибка! Теперь мне, скорее всего, придется обращаться в другой автосалон, менять банк, терять много времени. Не советую обращаться в фирму ЗАО «Ральф-АРТ дивижн».

Удивляюсь с вас господин Highliner!

Khrabrov
19.01.09  | 
19.01.09 | 

Спасибо что написали, sertwert

Будьте уверены, Highliner УЖЕ получил бан за плагиат.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06