Бюджетный звук в 8 ккорде Honda Accord

Робот

Вобщем я решил улучшить звук минимальными средствами, мысли такие: посмотрел на схемку премиум саунд и увидел что голова с усилителем связана шлейфом на 9 проводков, 4 из которых являются выходом с предусилителя головы на фронт, 2 земля, 2 дата кабеля, и 1 не знаю что промаркирован на схеме swd +b. Хочу взять сигнал с фронтов преда, пустить на недорогой 4 кан усилитель, штатную проводку от штатного уся у фронту отключить, и по ней подать сигнал от доп усилителя( не надо смеяться над решением- понимаю его недостатки), оставшиеся 2 канала в мост и на саб. ну и через пороги протянуть доп питание. Замена фронта и саба. Раскритикуйте что не так, а так же беду рад совету по фриэрному сабу на 8 дюймов и другим толковым замечаниям, шумку на передние двери и заднюю полку-какой материал и с чем легче работать непрофессионалу

Гонщик1
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Видимо не судьба, ни кто не критикует, не советует, может следует закрыть темку?

Igor1
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Погоди чутка, щас все наши гуру после встречи проснуться....

Hip-Hop
19.09.10  | 
19.09.10 | 

итак по порядку. если ты про 8 баян. то _только_ (!!!!) выпаивать линейные выходы со штатного усилка. любой толковой радиопрофи сделает это за пару часов со схемой и за день без схемы. с преда на усилок штатный идет хитрый сигнал, который только в усилке штатном конвертируется в нормальный. (грубо говоря там идут "половинки") - поэтому взяв сразу с преда - ты ухудшишь звук в миллион раз а не улучшишь. и уже этими линейными выходами ты стыкуешься с твоим новым 4канальником.


раз ты решил оставить штатную проводку аккустическую то, берешь ту проводку что идет с штатного усилка на фронт и подсоединяешь к новому твоему 4 канальнику на 2 канала. Если будешь менять и пищалки тоже на фронте - то по сути снимаешь со штатного динамика провода - подсоединяешь к кроссоверу, от кроссовера уже на новый мидбасс и на новую пищалку кинешь провода.


Второй парой каналов на твоем овом 4канальнике ты запитываешь мостом саб.


Получится классическая схема - ФРОНТ И САБ. Задние колонки отключаешь и забываешь о них.


Смысла фришную 8 ставить я не вижу, разницы большой не почуешь. Уж лучше проще 10ку в ящик и динамиком в отверстие где подлокотник на заднем сидении посередке. Можно делать не мертвую конструкцию, ну чтобы если надо расклать сидушки - то можно и ящик с сабом подвинуть будет. Фрийэрный вариант еще тем плох что обьем багажник асможет раскачать только очень серьезная 12ка а то и 15ка саб, с сильным усилением и офигенной шумкой всего багажника.


По поводу шумки - на двери внешнюю карту - вибропласт (греть не надо клеится так) - средняя карта (закрываем все дырки) - ВИЗОМАТ МП его надо греть феном специальным чтобы укладывать. При нагреве ложится идеально. Ну и саму обшивку двери БИТОПЛАСТ10 изнутри.


Полку по сути шумить не надо если ты сделаешь саб в ящике и в дырку где подлокотник. Если же все таки решишь по своему сделать то полку - Бимаст БОБМ (надо греть), обшивку полки изнутри Битопласт 10.

Tayler
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Полку по сути шумить не надо если ты сделаешь саб в ящике и в дырку где подлокотник.


не согласен. поставил корпусной 400вт в номинале и усилок - даже на треть не включить, "играет" всё. надо шумить всё что сзади по полной + с направляющих крышки багажника или снимать пластик или тоже как-то проклеивать изнутри, они больше всего "играют"

Hip-Hop
19.09.10  | 
19.09.10 | 

куда играет ящик? в салон или в багажник? если в багажник то не удивительно.

Робот
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Спасибо hip-hopу, с шумкой и проводкой все ясно, но вот по поводу линейного выхода не понятно: с преда идет аналоговый сигнал + и - правый и левый канал, не понял что такое половинки, по дата кабелю управление балансом и пр настройками



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06