Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Авторусь на Севастопольском, кривые руки

Автор
Сообщение

И так, в понедельник, оставил машину (8 аккорд) на замену лобового стекла в АвтоРусь на Севастопольском. Сегодня (вторник) забирал машину. Далее подробнее:


- Пришёл, подождал мастера-приёмщика 30 минут ( я не гордый, подожду )


- Суетливо мастер даёт мне бумаги на подпись, с заверением, что всё выполнено по первому классу (обслуживал машину у него постоянно) ВСЁ ПОДПИСАНО, претензий не имею ( доверяй, но проверяй )


- Осмотр машины: накладка под лобовым стеклом, на которой находятся форсунки, слева идёт плотно прижата к лобовому стеклу, справа идёт щель, не просто щель, а реальный зазор в миллиметра 2-3 точно! Молдинги слева и справа от лобового стекла, приляпаны с зазорами! именно не вставлены, а приляпаны!


- Приходит другой мастер, объясняет, что всё так и должно быть! Приводит доводы и факты, приходит Старший, говорит, что не правильно установили накладку и сейчас переставят (Уважаемые, если вы будете это читать, то договоритесь на будущее, врать одинаково)


- Переставили! Как было, так и осталось! Официальный ответ: У НАС ЕСТЬ ПОДПИСЬ, ВЫ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ! не официальный ответ, ну запчасти такие приходят в комплекте с лобовым стеклом, да и на заводе всё делает робот, так что живите так, на ходовые качества не влияет!


Дальнейший разбор полётов, постараюсь описывать, возможно кому-то пригодится.


Хочется сказать, что как бы Вам не улыбались и не уверяли, сначала тщательно осмотрите всё и только потом подписывайте бумаги!!!

11.09.10 - 

машины такие же стоят в салоне,пошли бы и глянули как и че должно стоять)там я думаю им уже нечего было бы придумывать

11.09.10 - 

Более того, я посмотрел у других, ездящих аккордов, у всех всё нормально, всё стоит на своих местах! Сегодня озадачил этим сразу всех, кого только мог.

11.09.10 - 

Просто в моём понимании, что если пришла кривая деталь, в данном случае - ставились новые молдинги по бокам, как временный вариант можно поставить кривое, но как то информировать клиента, о том, что это временная мера!!!

11.09.10 - 

Скорее всего тебе поставили твои же молдинги обратно на скотч вот отсюда и зазоры - эти молдинги деталь разового монтажа. Так что пиши сразу письмо в Хонду. а уже потом сразу копию диллеру.

20.09.10 - 

Бывают же козлы такие, вот недавно у одного моего знакомого такая же проблема была...

16.03.14 - 

Странная история. Я у в Авторуси покупала машину и обслуживаюсь достаточно давно. Никогда не было косяков, все аккуратно делают. Я первое время всегда с другом ездила работы принимать, а он оочень дотошный товарищ. Так вот после нескольких таких совместных поездок он сказал, что делают они на удивление хорошо. Теперь я и сама могу оценить качество работ и тоже считаю, что все норм у них с руками.

22.04.14 - 

Приезжал сюда по ремонту своего авто. Остался очень доволен. Качественная диагностика, быстрый ремонт, внимательное обслуживание. Мастера работают по принципу "меньше слов - больше дела". Цена приятно удивила, доступная. Спасибо за работу!

06.05.14 - 

попали с мужем в этот салон по направлению из альфы. машину его принимал Михаил. после мойки составил с нами акт осмотра и сказал приезжать через 4 дня. претензий у нас, честно говоря, в тот раз не было. поэтому стали ездить к ним на ТО. Во второй аз на ремонт мы попали к другому мастеру и столкнулись с косяками. машину он задержал на 4 дня. но, спасибо ему хоть за это, позвонили и предупредили. Муж работами был не совсем доволен, сказал, что по кузову нет претензий, но вот бампер провисает (хм... типа конструктивная особенность крепления) и покрасили - на 4. но в итоге муж сказал, что по соотношению цена\качество - это оптимальный вариант.

06.06.14 - 

купил в авторуси civic в желаемой комплектации. удивительное стечение обстоятельств - он был забронирован. когда я приехал и выбрал другой автомобиль (выбор был приличный), он привлек мое внимание и вселенная ответила мне подарком: бронь в тот же день сняли. Спасибо Ляхову Алексею, который помог мне с подарком судьбы - 1.8 lifestyle AT скидкой!

04.08.14 - 

Felliks, подождать конечно 30 минут можно. Я в других сервисах по два, по три часа проводил, я думаю, в этом ничего страшного нет, тем более всегда можно напомнить о себе

20.08.14 - 

По страховке "Ингосстраха" меняла лобовое стекло в вышеупомянутом сервисе. Утром , придя к 9 часам, как было оговорено заранее, прождала более часа. Не во всех сервисах еще есть правильно обученный персонал готовить машину к заранее оговоренному времени. Тупо потеряла больше часа жизни. Но и не это главное. После замены лобового стекла изуродовали порвали, подрали резиновую накладку внизу лобового стекла. На что я пыталась написать претензию в "заказ-наряд" ---не дали. Отправили к девушкам на рецепшен, мотивируя, что претензия написанная у них, быстрее найдет отклик. Сегодня заканчивается восьмой день, а отклика всё нет. Моя Вам рекомендация! Пишите претензию в заказ наряде -увидете результат.

05.09.14 - 

Заранее может и не могли подготовить, потому как время у вас 9 утра, как раз на открытие попадает, думаю, в этом ничего страшного нет

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+