Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7 Honda Accord

Русский1

Привет. Хочецо поделиццо опытом.
Когда я заказывал машинку, я хотел сразу купить её со всеми причендалами и нави и встроенным дисплеем тоже. Но, как это обычно бывает, авто с навигацией и полным фаршем были в убиенном состоянии и уже тем более не красные с бежевой кожей как я хотел,а хотел я именно так, потому что у меня куртка была краснобежевая:)))))
Вобщем пришла машина как я хотел,но с обычной 6-ти дисковой магнитоллой и двузонным климатом, такой же как продавалась у наших официалов. Я музыкант и музыку люблю не только слушать но и смотреть, особенно где-нить в пробке поставить концертик Кирка Франклина или Оскара Питерсона,Или Уандера. Я долго думал,куда бы прицепить видео дисплейчик. Места для него в аккорде нет. Все что я видел в сети, и попытки встроить моторизированный дисплей в крычку над мафоном,вместо обдувалок,или вместо перчаточного ящика под рычаг КПП - все это мне не подходило, я хотел поставить дисплей в штатное место.
Про мою первую эпопею с пионером я рассказывать не буду,во-первых его уже украли,а во-вторых,второй вариант лучше. Чем мне и хочется поделиться.

Guest1
16.09.10  | 
16.09.10 | 

Странно. У тебя система завелась на всём штатном, а у народа нифига не пашет. Или дело в проводке до верхнего дисплейчика.

Доктор25
16.09.10  | 
16.09.10 | 

Интересно на каком языке все это работает и поддержтвает ли наши карты...

Primtek
16.09.10  | 
16.09.10 | 

автору зачет автоматом, лучшая реализация!по любому

Felliks
16.09.10  | 
16.09.10 | 

конечно зачёт, стоко статейт интересных

ssskkkppp1
19.09.10  | 
19.09.10 | 

я предпочитаю все сам покупать.. и всем советую! это намного!

Добрый
19.09.10  | 
19.09.10 | 

да случаються при выборе ошибки, к этому нужно серьезно подходить, ибо не остаться с носом



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.