Высокие обороты ХХ. Акпп Переключается с толчками Honda Accord

Ацтек

Добрый день!

Помогите советом плз. если кто разбирается или сталкивался с подобным:

Аккорд 7 2,0л (спорт) с механическим дросселем (дорестайл).

После гидроудара решил поменять движок. Поставил от рестайлинга (т.е. К20Z2 вместо K20A6). Машина завелась и едет, НО:

Обороты холостого хода 1200. (Если заводить на холодную то сначала 1500 потом падают до 1200 - ниже на ХХ не падают) Расход бензина 20л/100км. При переключении в режим D обороты падают до 750об/мин

АКПП стала переключаться на 6000об/мин. Приходится переключаться в ручном режими, но коробка переключается с пинками как вверх так и вниз. Еще при переходе вниз загорается восклицательный знак в красном кружке. Но думаю это не проблема с тормозом (тормозная жидкость в норме, тормозные накладки тоже). Например  еду 60км/ч отпускаю педаль газа и не нажимаю тормоз, скорость постепенно падает передачи начинают переключаться в низ и перед каждым переключением загорается восклицательный знак. В основном при переходе с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.

Думал накрылась коробка. поменял коробку (с разбора) все осталось без изменения.

Делал диагностику (4 раза в разных сервисах в т.ч. и у ОД). Абсолютно никаких ошибок, ни по коробке ни по двигателю.  

Подскажите пжлст куда копать. Уже не знаю что делать, в сервисах только разводят руками - понять не могут.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06