Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

После смены проводки, неполадки.

Автор
Сообщение

здравствуйте 

проблема в том я поменял на 2 скорпе проводку, машина на чела на холостом ходу работать 2 т оборотов и выше нажимаешь еле еле на педаль газа она поднимает обороты а если резко в пол и глохла (если резко нажимал и тут же отпускал она глохла и раза с 4 только заводилась) я поменял еще экранированный проводы (3 шт.) который идет с мозгов до коммутатора на крыле все так же осталось только газ в пол нажимаешь либо стреляет или начинает глохнуть отпустишь газ она оклемывается и поднимается до 2 т. оборотов,

(положение дроссельной заслонки) при смене проводки я перепутал провод сигнала и 5 вольт. потом понял что я накосячил и переделал, дачек проверил на сопротивление все плавно верх идет и также плавно в низ. грешу все ровно на него потому что нажимаю газ в пол она еле еле едет.

еще грешу на маф но не знаю.

подскажите пожалуйста что делать 

Авто(дед)
Модератор
27.09.14 - 


to C0cuc0:

А по какому поводу проводку меняли? Целиком подкапотный жгут, или сами составляли ?




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.09.14 - 

снял справа крыла прямоугольный или квадратный штекер и снял все разъемы это датчики холостого хода распредвала положения дросселя, коленвала 3 датчика температуры (1 воздушный, водяной и на приборку) на катушки. может какие-то и не помню но все что весела на этом штекере все снял. перепутал из-за того что провода полностью были без изоляции.

на работе наткнулся на каком-то форуме было написано поменять весь жгут который идет от мозгов к абс и коммутатору

28.09.14 - 

блин забыл сказать решил прочитать машину и уменя выдоло ошибки P1000 штуки 3-4 но не это меня смутило а то что там 0122 и 0123(и тут что нетак я непонел?)

Авто(дед)
Модератор
28.09.14 - 
C0cuc0: блин забыл сказать решил прочитать машину и уменя выдоло ошибки P1000 штуки 3-4 но не это меня смутило а то что там 0122 и 0123(и тут что нетак я непонел?) #

P0122 Throttle Position Sensor circuit Low Input.
P0123 Throttle Position Sensor circuit High Input.


датчик положения дроссельной заслонки


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.09.14 - 

я знаю но почему 2 разом в датчику хана или нет? можно это как-нибудь проверить?

28.09.14 - 


to C0cuc0: сперва убедитесь что с опорным напряжением все в порядке. на одном проводе масса, на другом +5 вольт. для проверки лучше использовать стрелочный мультиметр. им снимаете с сигнального третьего провода с датчика. стрелка должна плавно и без рывков отклоняться реагируя на изменение положения дроссельной заслонки. если поведение "стрелки" иное, придется менять датчик

29.09.14 - 

спасибо

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+