Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Иммобилайзер перестал считывать ключ.

Автор
Сообщение

Уважаемые люди помогите! Купил 3 дня назад фьюжен, начались проблемы с иммобилайзером, ключ видел не сразу. Вчера вообще отказался заводиться. Не первый не второй ключ не помогает. Снимал аккумулятор на 6 часов, та же песня. Помогите

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
29.04.12 - 


to yura-dok: к сожалению такая проблема(потеря двух ключей) происходит из за потери питания(прикуривали,севший АКБ,нет массы на АКБ или плюс,так же контакт от АКБ на корпус авто"не на двигатель"! а на корпус, и т.д.)

Если два ключа слетело то это не ключи потерялись,а приборная панель и ЭБУ двигателя(ИММО)

Вам необходимо их прописать-"Адаптировать" либо в сервисе или у дилеров.

30.04.12 - 

Большое вам спасибо. А то мне сказали, что может вылетели мозги, и их замена около 30000 рублей.

30.04.12 - 


to yura-dok: Забыл вам написать,для того что бы адаптировать ключи с авто"подружить" нужен пин код иммобилайзера "ИММО" его могут считать те кто занимается ,программированием ЭБУ или дилеры(дилеры бесплатно)

Но проблема может быть и в самих чипах(в ключах) устарели,на много проще и дешевле будет приобрести новый чип(без ключа) он будет с пин кодом,нужно будет только адаптировать и все.

Так что с вашим ЭБУ все в порядке,не беспокойтесь.Если вы ставите новый ЭБУ то его тоже на да будет адаптировать,так как в каждом блоке идет свой "ИММО"

19.05.12 - 


to yura-dok: Для начала начните с самого простого-замените батарейку в ключе.Очень часто элементарный разряд батарейки приводит к таким последствиям,а замутить перепрошивку всегда успеете.

19.05.12 - 
stinger: Для начала начните с самого простого-замените батарейку в ключе #

Батарейка и иммобилайзер к друг другу не какого отношения не имеет(в ключе чип без питания,питание только на сигн.)

19.05.12 - 
xekxek: Батарейка и иммобилайзер к друг другу не какого отношения не имеет(в ключе чип без питания,питание только на сигн.) #

Да что Вы?Попробуйте к примеру в Мерседесе завести двигатель без батарейки питания в ключе.

21.05.12 - 


to stinger: покажите мне хоть один иммобилайзер(штатный)на батарейках.(и кроме лазерных конечно)

Тут же речь идет про обычный ключ.

21.05.12 - 
xekxek: to stinger: покажите мне хоть один иммобилайзер(штатный)на батарейках.(и кроме лазерных конечно)
Тут же речь идет про обычный ключ. #

Вот пример про который я говорил.Обратите внимание на пункт №1 в статье. http://rpp-mercedes.ru/post_1307985693.html

22.05.12 - 


to stinger: я же говорил


xekxek: кроме лазерных конечно #

Лазерные сидят на одной плате,чип с сигналкой на микросхеме.(там нет антены)

22.05.12 - 
xekxek: to stinger: я же говорил

Лазерные сидят на одной плате,чип с сигналкой на микросхеме.(там нет антены) #

Нет,это я говорил чуть ранее про Мерседес.И это не лазерный,а инфракрасный.Приведу ещё один пример,с которым недавно столкнулся.У знакомого на Ладе Приоре стоит штатная сигналка с управлением на ключе зажигания.Он замучился с проблемой,когда при заводке двигателя через раз на панели приборов загорался символ иммобилайзера,соответственно двигатель тоже запускался через раз.Он уже собрался заказывать новые мозги с новыми ключами.Но при внимательном осмотре выяснилось,что просто ослабли контакты держащие батарейку в штатном ключе,после элементарного поджатия контактов проблема ушла.

23.05.12 - 
stinger: И это не лазерный,а инфракрасный #

Я имел в виду "Лучевой" (направленный)

С калиной не удивительно! не даром завод изготовитель с завода выпускают авто с отключенной системой иммобилайзером(покупатель сам включает) Так же производитель рекомендует их не включать(часто глючат)

По поводу этой ситуации-так это не иммобилайзер а сигнализация(она же и давала сбой,блокировку)

А иммобилайзер действует по принципу "ИММО" ключ с приборкой а приборка с ЭБУ.

А сигналка сразу с ЭБУ.

23.05.12 - 
xekxek: С калиной не удивительно! #

Речь шла о Приоре.

xekxek: По поводу этой ситуации-так это не иммобилайзер а сигнализация(она же и давала сбой,блокировку) #

Сигнализация тут не при чём.Как сигнализация может давать сбой,если в момент открывания авто со штатного пульта она снимается с охраны?Если при запуске двигателя загорается символ иммобилайзера,то дело именно в нём,а конкретно в плохом контакте с батарейкой питания,что и показала практика(имею ввиду мой случай).

25.05.12 - 

уважаемые знатоки, большое вам спасибо за помощь. проблему устранили. оказалось, что был перебит провод питания к иммобилайзеру, так как рулевая колонка поднималась и опускалась, что и привило к данной проблеме. провод заменили, весь ремонт обошёлся 2700 рублей.

30.05.14 - 

блин у меня та же проблема ...но я снимал клему акб и раньше это как-то спасало а щас уже нет ... был у спецов они ковырялись под рулем - стало работать . но ИММО и антена на месте ..стало работать приехал домой ещё 2 раза завелась и опять сдохла , затолкал в гараж снял на ночь клему ... утром завел и опять к спецам ... у них она не запускалась ,мастер сказал и я два раза снял поставил клему после чего все заработало как часы ... разов 20 запускал ,пробовал все (закрывал открывал ключом и с кнопки , оставлял на полчаса и на час все ок ) спросил у мастера что он сделал -ничего ...после мастеров приехал домой (загнал в гараж ) загнал в гараж ...через 1 час завёл ,а через 3 часа уже нет. Возникает вопрос : это скорее всего ПРОВОД, но какой и где КОВЫРЯТЬ ума не приложу ...

01.06.14 - 

уважаемые знатоки ... так что мне делать с моим фьюжиком так мне никто не ответил ?

01.06.14 - 

наверное я завтра попробую её завести и поменяю её направление (капотом к воротам гаража ) ато внутри какой бы свет не был , все равно ничего не видно , и начну потихонечку ковырять провода . Может к тому времени и ваши идеи подоспеют ... мне особо не горит , но щас сезон движения , работы много и без транспорта много не решишь вопросов... буду очень признателен за помощь...

27.04.15 - 

у меня вообще ситуация такая, ехал ночью, резко абсалютно все потухло, машина постояла некоторое время потом все загорелось и она завелась, через пару км опять та же самая ситуация только больше она не завелась:((( ребята подскажите может кто то знает в чем причина, не работает стартер и топливный насос с ключа а остальное все работает, машинка форд мондео 2

29.04.15 - 
dos53rus: у меня вообще ситуация такая, ехал ночью, резко абсалютно все потухло, машина постояла некоторое время потом все загорелось и она завелась, через пару км опять та же самая ситуация только больше она не завелась:((( ребята подскажите может кто то знает в чем причина, не работает стартер и топливный насос с ключа а остальное все работает, машинка форд мондео 2 #

Добрый день.


Прежде всего требуется диагностика, и в первую очередь рекомендую начать с установленных дополнительных систем защиты. Как вариант отключить временно все блокировки. Соответственно если это будет дальше продолжатся, то уже потребуется более серьёзная диагностика штатной электроники, либо у ОД, либо на СТО у диагноста.

15.10.15 - 

Добрый день!


У меня Мондео 2, в комплекте всего 1 ключ с чипом, 2-й ключ просто болванка.

Ни где не могу найти информации по чипу, чтоб заказать еще 1 (чип) для автозапуска.

На некоторых форумах пишут 4D60 и тут же это Мондео-3, эскейпы, эксплореры.

Помогите пожалуйста.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+