Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI

Автор
Сообщение

День добрый.

 заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется,  индикация горит 2-3сек и тухнет как положено.  контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

кто нибудь сталкивался с подобным?

06.05.13 - 


to Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.

07.05.13 - 

Вечер добрый.До топлива еще очередь не дошла.На данном этапе вопрос с управлением стартера.Крутит двигатель 1-2 сек и остановка.новая попытка -и тоже самое.Подскажете может элктросхему где найти на него.

07.05.13 - 


to Georgiy1971: Здравствуйте.

Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.

Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе - может быть срабатывает защита от низкого уровня.

11.05.13 - 

вечер добрый ,Реле рабочее ,уровень масла норм.исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей.как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.

12.05.13 - 

Всё ок ,проблема решена.

28.05.13 - 

можете указатьв чем была проблема?

04.06.13 - 


to Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.

14.07.13 - 
информативный и полезный топик, что скажашь, епть
17.07.13 - 
апну тему, т.к. сам столкнулся с этой прблемой и подобными симптомами. нашел на одном из форумов решение этой проблемы. Дело в нарушении фаз газораспределения, а проще говоря, перескок ремня грм. И, соотсетственно, эбу получая от датчиков коленвала и распредвала разные сигналы блокирует работу стартера. Очень похоже на правду, тем более, что человек проверил все системы ффью и объсняет все с цифрами. Надеюсь, эта инфа поможет мне и еще кому-нибудь...
18.07.13 - 

День добрый.В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.

18.07.13 - 

А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.

22.07.13 - 

День добрый.У меня такая проблема.В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить.Загарается чекен.В сухую погоду такого нет.Диагностика показала что датчик.Поменял все по старому.Электрик не нашел причину.Может у кого была такая проблема и что с ней делать.

Авто(дед)
Модератор
22.07.13 - 


to simons:

Тема о дизельном Фокусе.

Профиль дополните пожалуйста.

А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.13 - 
Сервисмены нашли причину моей проблемы. Как и ожидалось произошел перескок ремня грм, были срезаны 8 зубьев. Память мне подсказывает, что это был ремень фирмы "dayco". Делаем выводы и не повторяем ошибок.Жду заказанный ремень. По запуску движка отпишусь. Если кому интересно,конечно.
12.08.13 - 

Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?

alekscar
эксперт марки Ford
12.08.13 - 


to pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?

xekxek
эксперт раздела «Двигатель и питание»
13.08.13 - 


to pavel07: В этой теме обсуждается- "Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI"

24.01.14 - 

Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши.Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику.Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.

24.01.14 - 

день добрый
to 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее,топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша,прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха.так как comon rail очень боится его присутствие.иммобилайзер имеется ,опознается.У французов есть ударная кнопка ,может в момент монтажа ударили и она с работала.да и еще ошибки-ошибками,а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются.Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.

25.01.14 - 

Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке.А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть.А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится.Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу.Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше.Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд?Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить?Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать.Что думаешь?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+