Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблемы с АКПП, не срабатывают передачи

Автор
Сообщение

Здравствуйте! У меня проблема с коробкой! Может кто сталкивался с подобной!
В общем у меня Ford Focus 2004 2.3 АКПП
Ситуация следующая: 
когда включаю 1 передачу - она не срабатывает,
когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 2ую без проблем
когда включаю D, то она также вкл с ударом, но чуть по больше ...а когда начинаю ехать ... и машина должна переключится на вторую слышится завывание (уууууу) и вторая включается с очень сильным ударом! После удара начинает мигать O/D (Если во время завывания скинуть педаль с газа, то тогда она переключится с небольшим толчком) дальше все скорости переключаются плавно и не заметно...
НО если тронутся на 2 и потом после переключения на 2ую переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков ...
Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!!

17.09.10 - 


to GulAl: привет,когда масло меняли? а также фильтр? в АКПП.

17.09.10 - 

Если чесно не известно! Но больше 4000 назад точно ... просто покупали с рук, но масло было да и есть нормальное ... правда смущает факт, что возможно его просто слили/залили ... а фильтр возможно вообще не меняли ... Думаете это из-за масла?

17.09.10 - 

Ещё информация ... пробег 88 000 миль ...
ещё сейчас проехался с выключенным О/D ... в итоге эти удары стали ГОРАЗДА меньше по силе ... точнее их почти нет, а иногда вообще чуть заметны!
Но как только включить O/D снова ... тут же получаю пинок подзад при переключении с 1 на 2 (селектор на D)

17.09.10 - 

Все что угодно может быть - и масло, и фильтр, и датчики коробки. Советую загнать машину на диагностику, пускай проверят коробку компом. А масло с фильтром поменяйте, хуже е будет (вообще, все это надо было сделать еще при покупке машины).

17.09.10 - 


to GulAl: Согласен с Rain , но советую обратить на регулировку тросика АКПП ,возможно СБИЛАСЬ РЕГУЛИРОВКА ТРОСА АКПП (он то как раз и регулирует плавность переключения и совмещения фрикционов во время переключений) .Был похожий косяк у знакомого,чуть в сервисе не развели на разбор коробки.Потом мы с ним проверили правильность регулировки,банально по инструкции провели регулировку и все встало на свои места в норму.Может тросик растянуля.или рубашка тросика повредилась и плечо натяжения изменилось.Стоит проверить! Удачи!

18.09.10 - 


to GulAl: настоятельно рекомендую заменить масло в АКПП,и фильтр,чем бытрее тем лучше.

20.09.10 - 

Этим и займусь на днях! Если найду фильтр, полазив по интернету понял, что коробки Mazda FN4A-EL и Ford 4F27E почти полностью идентичны, соответственно фильтр можно купить маздовский (т.к. Ford'кий я не нашел) ... потом отпишусь, помогло или нет! (п.с. машину пока поставил в гараже! Хожу пешком((((( )

20.09.10 - 

Кста те! Всем огромное спасибо за помощь!!!

20.09.10 - 


to GulAl: привет,будем ждать ответа.

21.09.10 - 


to GulAl: по поводу фильтра вы правы, там в принципе все схоже. Поэтому можно менять смело. Ждем результатов.

22.09.10 - 

Вчера разобрал, вылил масло (кстате масло не сильно уж паршивое ... походу меняли недавно), поменял фильтр (а вот фильтр был полный пипец), всё почистил от герметика и поставил всё наместо ... сейчас пойду после работы заливать масло и пробовать! Хоть бы исчезли эти удары!!!

22.09.10 - 

Держите в курсе.

22.09.10 - 


to GulAl: привет,может масло и меняли,но фильтр,нет проходимости,а это плохо.НО маслом кашу не испортиш. Замените масло тоже.

23.09.10 - 

Хм ... залил масло ... завёл ... потыркал по передачам (раз 30, если не больше) ... толчки стали гаразда меньше! Но остались! Если включить из положения P в R|D|2, то ударов нет, а если сначала на 1ую, а потом уже на R|D|2, то получаю удар (это пока ещё стоя н) ... кста те ...1ая скорость не появилась! Т.е. её тупо нет(((( 

23.09.10 - 

Хм ... залил масло ... завёл ... потыркал по передачам (раз 30, если не больше) ... толчки стали гаразда меньше! Но остались! Если включить из положения P в R|D|2, то ударов нет, а если сначала на 1ую, а потом уже на R|D|2, то получаю удар ... кста те ...1ая скорость не появилась! Т.е. её тупо нет((((

А когда я на включаю на любую скорость и отжимаю педаль тормаза ... машина начинает не катится, а ехать! Такое чувство что обороты двигателя слишком большие (тахометра нет, но по слуху ... так и есть...)

Вопросы, которые появились:

1. Куда делась 1ая скорость и как её достать (её и до смены масла не было)

2. Может ли удар при движении (а так же при стоянке, переводя селектор из 1 в R|D|2) быть из-за больших оборотов (на слух где то в районе 1,5)

3. Может куда ещё надо копать?

На сайте
vlad_m
Модератор
23.09.10 - 

Ответы:


1. Видимо 1-я сгорела. (судя по описанным симптомам)

2. Может. 1,5 тысячи оборотов это много и не нормально

3. Изучайте матчасть. Посмотри инфу про АКПП тут


Рекомендации:

В АВТОСЕРВИС !


Челябинск www.avto74.com
23.09.10 - 

А как это она может сгореть? Я понимаю, если бы она трогалась со второй и в положении 2 и D ... но она трогается с первой и переключается на 2,3,4 ... просто с 1ой на 2ую с рывком ...

Извиняюсь! Просто может чего то не понимаю!

23.09.10 - 

посмотрел на сайте матчасть ... особо ничего не подчеркнул (по этому поводу), а так вообще занимательное чтиво ... пол дня потратил на это)

23.09.10 - 


to GulAl: Настоятельно рекомендую посетить хороший сервис и как следует прочекать коробку.

На сайте
vlad_m
Модератор
23.09.10 - 


to GulAl:

Во! Вот теперь более понятно. С 1 на 2 с ударом - значит подгоели фрикционы второй передачи.

98% вероятности именно этого. Но! Вполне возможно, что сгоревшие фрикционы 2 передачи - это следствие поломки.

Прежде чем менять фрикционы и вообще снимать/разбирать АКПП послушай Rain`а и меня: - В СЕРВИС! "прочекать" коробку !!!


Челябинск www.avto74.com
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+