Какую сигналку поставить? Ford Focus

jykoffd

Здравствуйте!  Подскажите, какую сигнализацию с автозапуском можно поставить?

3S-Telematica
07.11.12  | 
07.11.12 | 

Здравствуйте, могу предложить нашу уникальную современную систему безопасности 3S-Telematica. Более подробно можете узнать о нашей системе на нашем сайте.

mATr1xX
09.11.12  | 
09.11.12 | 


to jykoffd: Добрый вечер, советую обратится в данный сервис.

Filll
11.11.13  | 
11.11.13 | 

Сегодня заходил в авто магазин интересовался сигналкой FF2 какую посоветуете так вот что мне там сказали: Какого года машина какая комплектация и т д. на вопрос к чему все это мне ответили что есть сигналки которые подключаются по CAN шине и есть обычные. Как узнать есть ли у меня эта CAN шина или нет?

autostudio.ru
12.11.13  | 
12.11.13 | 

Добрый день. на ваш автомобиль в любом случаи рекомендую рассматривать сигнализацию с кан-адаптером. При её установки получите минимальное вмешательства в проводку автомобиля, и будет более корректная работа сигнализации.

Из вариантов если не планируется автозапуск, то можно рассмотреть Пандору 3210, StarLine A-64,

Zuschlag
16.11.13  | 
16.11.13 | 
Александр Медвинский: Добрый день. на ваш автомобиль в любом случаи рекомендую рассматривать сигнализацию с кан-адаптером. При её установки получите минимальное вмешательства в проводку автомобиля, и будет более корректная работа сигнализации.
Из вариантов если не планируется автозапуск, то можно рассмотреть Пандору 3210, StarLine A-64,

Александр, а на Ваш личный взгляд какая из двух лучше, если вопрос цены вынести за скобки?

autostudio.ru
21.11.13  | 
21.11.13 | 

Zuschlag


Добрый день.

Обе системы могут быть рассмотрены в качестве хороших систем охраны.

Скажем на базе Пандоры можно построить охранный комплекс, т.е. к ней можно подключить цифровое реле блокировки двигателя и эл. замок капота.

К Старлайну можно подключить GSM, GPS модули и так же цифровое реле блокировки, но эл. замками капота эти системы управлять не могут.

По этому выбирайте для Вас подходящий функционал, и определитесь с системами.

Zuschlag
22.11.13  | 
22.11.13 | 

Александр, спасибо,


Странно, что у старлайна нет управления замками на капот. Вроде последнее время они (замки) достаточно популярны в качестве противоугонных средств.

Nastia12
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Стоит шерхан 11, всем радует, так что рекомендую. Но я не спец и ссылаюсь только на собственный опыт.

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Nastia12:

Не пишите глупостей ,если не разбираетесь в существе вопроса...


Для размышлений https://forum.auto.ru/stealings/264585/

Nastia12
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Александр Медвинский:

Видела такое и не раз, но там речь идет о старых моделях, 11 пока никто не взломал

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Да,действительно пока информации в сети нет ,но это кмк вопрос времени..

Nastia12
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Возможно, но с таким же успехом можно заявить, что взлом любой сигнализации, это "вопрос времени".

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Nastia12: Вы несколько заблуждаетесь ..

Всё дело в принципе.

Несколько упрощённый алгоритм , кстати используемый в авиации для запроса "свой-чужой" выглядит следующим образом:

Пульт генерирует динамически изменяющийся код (проверочный), шифрует его по динамически изменяющемуся алгоритму и высылает его в эфир. Блок сигнализации принимает, расшифровывает и обрабатывает сигнал, затем производит повторное шифрование (уже с другой, динамически изменяющейся системой шифрования) и отсылает его обратно. Тем самым производится проверка радиоканала, синхронизируются кодировки пульта и приемника, а также провоцируется деятельность кодграббера. Если произойдет вмешательство кодграббера, то этот процесс будет сорван.

Пульт сигнализации принимает отклик с блока, расшифровывает и сравнивает то, что получилось с тем, что было отправлено. Если значения окажутся разными, то значит, произошло вмешательство извне (либо кодграббер подставил свой собственный код). В таком случае диалог тут же прекратится, и будет выдан предупреждающий сигнал. Если же результаты совпадут, то пульт производит создание нового алгоритма шифрования на основе двух составляющих: шифра, которого он отправил, и шифра, который он принял.

После этого пульт сгенерирует новый код, только на этот раз исполняемый (по динамически меняющемуся алгоритму), произведет его шифрование по алгоритму, полученному этапом раньше, внесет соответствующие нарушения длины, последовательности и структуры сигнала, а затем вышлет его в эфир.

Блок примет, расшифрует и исполнит команду, а затем навсегда запретит использование только что использованного алгоритма в дальнейшем. После этого вышлет подтверждение на пульт. Если кодграббер вмешается на этом этапе, то пульт, не получив подтверждения, оповестит владельца о произошедшем.

Отдельная система шифрования была применена в иммобилайзере AGENT. Особенность работы динамического кода TimeCode заключается в следующем: закодированный радиосигнал, излучаемый меткой, содержит информацию о времени. Эта информация индивидуальна для каждой метки. Основной блок принимает радиосигнал, определяет метку как «свою» или «чужую» и одновременно анализирует информацию о времени. Если метка определена как «своя», но время приема не соответствует времени приема радиосигнала от этой метки, то AGENT игнорирует метку и готов выполнить процедуру противоразбоя.


Такой способ шифрования и передачи данных абсолютно защищён от любых попыток перехвата и сканирования..

Кроме этого КАЖДЫЙ блок имеет индивидуальные ключи шифрования а не один ключ на всю линейку продукции..


В компании MAGIC RING выпускающей продукцию под брендом EXCELLENT , пошли «своим» путем и разработали собственную систему кодировки радиоканала на основе алгоритма KEELOQ — в данном алгоритме производитель применил уникальный ключ шифрования и ввел временное изменение номера посылки. Сделано это было как раз для борьбы с кодграбберами. Идея следующая: в отличие от протокола KEELOQ, где смена кода происходит при каждом нажатии кнопки брелка, здесь смена кода происходит через определенное (довольно короткое) время. Так же поступает и брелок. Запись код-граббером сигналов брелка становится бессмысленной — все записанные сигналы для системы станут «старыми» и будут ей отвергнуты.


В компании Альтоника пошли иным путём

специалисты компании разработали совершенно иную технологию кодирования DID (динамический идентификационный диалог). Главное отличие от алгоритмов, существовавших до сих пор, — это наличие многоступенчатого диалога между основным блоком и брелком-меткой. Диалог происходит примерно следующим образом: для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг — отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел — собственного и полученного от метки — автомобиль снимается с охраны. Основным отличием нового динамического кода от обычного является то, что с него невозможно сделать «электронный слепок», так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код. Рассинхронизация метки с охранной системой невозможна. Это означает, что нельзя перехватить код, а через какое-то время предъявить его системе.

Еще одна особенность индукционных меток компании «Альтоника» заключается в том, что при наличии помех они способны переключаться на дополнительный канал связи — так называемый L-канал. Такая возможность значительно повышает помехозащищенность системы. Переключение системы на резервный L-канал автовладелец даже не замечает. В этом и заключается особенность охранных систем BLACK BUG, в которых применяются электронные метки. Владелец простопользуется автомобилем, а «Черный жук» его охраняет и защищает. Водителю нужно лишь иметь при себе прописанный в систему электронный ключ. Все остальное охранно-противоугонная система сделает сама: откроет или закроет замки дверей, включит или выключит охранно-противоугонные функции... При этом никаких действий не требуется. Нужно лишь подойти к автомобилю или отойти от него, имея при себе электронный ключ.


Но и это еще не все, в арсенале компании есть еще один козырь — CRRD (Challenge-Response Radio Dialogue). Это также диалоговый код, но уже работающий с двусторонними охранно-противоугонными системами Reef Net. Техническое решение обеспечивает высочайшую защиту от электронного взлома. Системы проверяют, свой ли брелок вышел на связь и правильно ли введена команда. Идентификация брелка сопровождается многоступенчатой сменой динамических паролей, причем ответ на каждый запрос должен быть дан в предельно сжатые временные рамки. Если ответ не поступит в установленные сроки, то сеанс связи прекратится. Охранно-противоугонные системы Reef Net времени на подбор паролей не предоставляют. Разумеется, автовладелец всего этого не замечает, так как диалоговое распознавание кода происходит за доли секунды.


Существуют две основные разновидности шифрования: симметричное и несимметричное.

Несимметричное шифрование, больше известно как электронная подпись, наиболее широко распространен алгоритмRSA.Например, он используется в широко распространенной и известной программе PGP , прославившейся благодаря 1-й поправке к конституции США. Суть его в наличии 2-х ключей, открытого (публичного) и закрытого.

Всем своим респондентам, вы сообщаете открытый ключ, а с помощью закрытого ключа, зашифровываете свои сообщения. Расшифровать ваши сообщения, может любой, используя открытый ключ. А вот чтобы их подделать, нужно знать закрытый ключ, известный только вам.Таким образом, все ваши респонденты, точно знают, что сообщение пришло от вас.

Симметричное (блочное) шифрование, широкое распространение получили алгоритмы DES, 3-DES, AES, а также отечественный алгоритм ГОСТ 28147-89 с 256-битовым ключом шифрования. В отличие от несимметричного шифрования, в блочном шифровании используется только один ключ, его знаете вы и ваш респондент. Зашифровывая с помощью такого ключа сообщения, вы можете тайно обмениваться информацией. Если кто-то перехватит ваше сообщение, он не сможет его прочитать. Чтобы подделать сообщение, необходимо знать ключ шифрования.




Nastia12
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Александр Медвинский:

Спасибо, увлекательно. И если я не ошибаюсь, то вы говорите о диалоговом коде. Но сколько уже натыкаюсь на мнение установщиков, что это не более, чем "маркетинговый ход" и не больше, но суть не в этом.

Все что не взломано - не взломано, будь-то Шерхан или другая сигнализация.

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Nastia12: Мнение может основываться на объективной информации и фактах.

Мнение ничем не обоснованное это пустая болтовня.

Вам как владелице одного из самых угоняемых автомобилей,желаю чтобы беда миновала стороной.

Ну и как резюме ,добавлю, что ни одна .даже самая "крутая" сигнализация не является устройством защищающим автомобиль от угона ,а всего лишь устройством оповещения владельца и обеспечивающего дополнительный сервис (управление системой запирания ,запуском двигателя.отпиранием багажника в охране и.т.д.)

Для защиты авто применяются [url=https://autostudio.ru/catalog17.html]комплексные решения [/url]

или,как минимум,дополнительный иммобилайзер с блокировкой в подкапотном пространстве ,не отключаемой "по проводам" из салона автомобиля и защищённой дополнительным замком капота..


Для того чтобы быстро уехать на Вашем авто,достаточно заменить блок управления двигателем и щиток приборов...

Есть ещё более быстрый способ -прописать свой ключ через диагностический разъём...


Даже если дальности брелка хватит чтобы вас оповестить,не думаю что вы ночью побежите к автомобилю смотреть что там происходит,а если нет....


спасибо за комплимент))

Вот ещё увлекательный материальчик https://temabar.com/all/kak-ugnali-moy-ford-fokus-2/

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Как видите открыть капот на ФФ2 очень просто



to Nastia12:



Nastia12
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Полностью с вами согласна, сигнализация - всего лишь сигнализация. А говоря о "пустой болтовне", вот есть несколько вопросов, к вашему предыдущему посту:

1. как вмешательство код-граббера срывает процесс? я так понимаю, что это же не помеха, а просто сигнал, коих может быть полным полно, мобильники, радио и все такое.

2. Откуда производители сигнализаций знают принципы обмена сигналами в авиации? По-моему обмен запросами "свой/чужой" - это из разряда государственной тайны))

3. Информация по времени, я знаю, у Шерхана есть что-то подобное (называется синхронизация по времени). а не только у Агента.

autostudio.ru
26.12.13  | 
26.12.13 | 


to Nastia12:

2.это не секрет...

https://relec.ru/radiolocation/264-klassifikaciya-i-kodirovanie-v-radiolokacii-i-navigacii-s-aktivnym-otvetom.html
1.Не исполняется команда

3.Этот вопрос надо задать разработчикам Шерхан

Zuschlag
27.12.13  | 
27.12.13 | 

Александр,

А разве не абсолютное большинство сигнализаций защищают от такого прописывания ключа, как Вы описали Выше?

ford fokus1
27.12.13  | 
27.12.13 | 


to Александр Медвинский:



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06