Горит на панели приборов значок аккумулятора

Автор
Сообщение

Доброго времени суток. Машина ФФ1 2004 года универсал. Сегодня во второй половине дня у меня загорелся значок аккамулятора на панели приборов. Я снял клемы саккамулятора, зачистил, поставил обратно - никакого результата. Созвонился с серым сервисом, объяснил ситуацию, сказали завтра приезжать - будут снимать генератор и смотреть в чём дело. Я был на даче и тронулся в город , дабы с утра не встать где-нибудь с засаженным аккамулятором. По дороге в город значок аккамулятора то гас, то загорался снова, а последние 20 км так и не загоался - как будто всё в порядке, так я и доехал с погасшим значком, но тут начались скачки оборотов на нейтралке от 1000 до 2000, дабы это было возле дома, я заглушил машину и сразу к Вам за помощью. Скажите к какому "доктору" её везти и стоит ли ехать в сервис, если значок аккамулятора погас?

Messir
эксперт раздела «Автосервис»
11.08.11 - 


to namregnamor: Здравствуйте.

В сервис везти стоит. Скорее всего, зарядка у Вас пропадала, и стоит сделать профилактику генератору.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
11.08.11 - 
Это стерлись шетки, но временами они все-же контачат. Такого может хватить на пару дней и потом будет гореть постоянно....ну и аккум естественно останется без заряда.
12.08.11 - 


to namregnamor: Стоит, так как АКБ умирает или не получает достаточный заряд.

12.08.11 - 

СПАСИБО, как приеду из сервиса отпишусь о причине

15.08.11 - 


to namregnamor: Держите в курсе.

16.08.11 - 

забрал из сервиса - оказалось, что там крепёжный болт один был нестандартный (чуть длиннее) он, естественно нагревался, и был в непосредственно близком расстоянии от диодного моста. По истечении отведённого ему времени два ближайших диода нагрелись и вышли из строя - соответственно мост загудел и зарядка обрубилась. Установил штатный крепёжный болт , заменил диоды - как новый. Ремонт обошёлся в 3 т. р. (это со снятием и установкой генератора). Спасибо Всем , кто принимал участие в дискуссии.

16.08.11 - 
namregnamor: оказалось, что там крепёжный болт один был нестандартный (чуть длиннее) #

Да... с болтами лучше не шутить. Вспомнился случай когда болт передней крышки ДВС кто-то вкрутил так, что он уперся в цепь...

18.08.11 - 


to namregnamor: Спасибо что отписались. Бывает и такое.

14.08.14 - 

всем здравствуйте у меня форд фокус 2 2006 года иногда загорается красная шестеренка с восклицательным знаком внутри что это означает везде по разному пишут

16.08.14 - 


to irinaandreeva21: Это сигнал о неисправности какой либо из систем силового агрегата. ( а может мал уровень, к примеру тормозной жидкости в бачке или еще что). В любом случае машинку надо проверить.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+