Восстановление системы складывания кресел ZX3 Ford Focus

Messir

Для восстановления ручки дополнительно к обычному инструменту понадобятся:


1) Дрель со сверлами

2) Метчики М8 и М4
3) Штангенциркуль
4) Зубило
5) Ножовка по металлу или болгарка с миллиметровым диском

Из материалов:

1) Болты М8 с квадратной головой (это важно)
2) Гайки М8 низкие
3) Винты М4х6
4) Анаэробный фиксатор для резьбы
5) Эпоксидный состав, но не жидкий, а типа пластилина 


Для начала, расстегиваем чехол для доступа к обломку


Штангенциркулем измеряем длину обломка вдоль оси вращения. 

Дрелью сверлим глухое отверстие под внутреннюю резьбу М8. Можно использовать сверло 6,5 -7мм. В силумине резьба режется очень легко, поэтому, лучше использовать меньшее сверло, нежели наоборот. 


Важно сделать глухое отверстие, поэтому следует периодически промерять глубину отверстия штангенциркулем. Примерная глубина обычно составляет 17 мм.


Далее, нарезаем в нем резьбу, вращая метчик в обе стороны для очистки от тстружки.


В результате получаем примерно такую картину:


Приступаем к изготовлению новой оси для ручки. Для этого изготавливаем болты М8х35 длиной 30 мм.

На фото обычный и переделанный (укороченный) болты:


Рассверливаем головку болта и нарезаем резьбу М4 - сюда будет вворачиваться винт, держащий ручку


Посадочный профиль в ручке имеет специфическую форму с двумя симметричными штифтами, поэтому надо сделать пазы для этих штифтов:


Оси готовы.


Теперь надо подкорректировать пружины, потому что сквозной прорези в оси ручки уже не будет.

Можно просто отрубить среднюю часть зубилом и подровнял напильником. Исходная и обрезанная пружины:



Приступаем к сборке. 


Накручиваем на болт низкую гайку. Теперь болт служит осью, а гайка - контргайкой:


Выставляем нужный угол, надев ручку - это важный момент, тут главное точность и внимательность. Снимаем пружину, сверлим контровочное отверстие оси - в него провалится внутренний "хвост" пружины при окончательной сборке:


Собираем все на резьбовой герметик.

По характерному щелчку будет ясно, что пружина зафиксировала ось -  дальше не крутим. Контрим контргайку, тоже на герметик.


Диаметр посадочного отверстия в ручке больше головки нашей новой оси. А посадка должна быть плотной. Для корректировки формы посадочного профиля применим "пластилиновую" эпоксидку. Все надо делать быстро, т.к. сохнет она моментально.

Предварительно вворачиваем в головку болта шпильку М4, чтобы эпоксидкой не забилась резьба. Легонько смачиваем голову маслом, чтобы потом легко ее снять. Катаем из эпоксидки шарик диаметром около 8мм (диаметр посадочного профиля - 10мм), кидаем его в посадочную постель и с силой насаживаем ручку на ось.

Ждем минуту, снимаем. В результате получается примерно такой вид:


Одеваем ручки на новые оси и крепим их винтами. 


Источник.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06