Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Троит двигатель,чихает выхлопная труба FF1

Автор
Сообщение

Приветствую, я новенький. Вобщем то проблема в следующем на Форд Фокусе 1, объём дв.1,8, 2004г.

1. Троит двигатель, после запуска двигателя его начинает калбасить, а из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания.

2. На заправке, залил бенз и больше не завёлся, завёлся только с толкача и то при отпускании педали газа движок глох. Стоял минут десять газовал, глохнуть перестала, при езде  машина не сразу разгоняется, а как бы проваливается. Вот как то так! Помогите пожалуйста.

Сменил свечи,почистел фарсунки,промыл сеточку в баке, сменил фильтра, сейчас заказал провода  на свечи (высоковольтные). Да ещё, последнее время заметил что расход топлива увеличился.

06.09.11 - 
Можно еще движок поменять и не поможет. Слить топливо и заправить в нормальном месте!
06.09.11 - 

Ну знаеш, я не в колхозе заправляюсь у бабы Тани. Заправка норм. всегда на ней лил. Где спецы? ответти пожалуйста.

06.09.11 - 


to Саша ТлТ: Добрый день. По всем пунктам указывает на не качественное топливо, видимо попали на него так. Так как все остальное вы сделали свечи/форсунки/сеточка. К стати все это делали после заправки ?

06.09.11 - 


to Саша ТлТ: Здравствуйте. А чек горит? Скорее всего, у Вас вода в топливе.

Можете еще и тут почитать. Тоже полезно.

06.09.11 - 

Проблемма эта с двигателем была и до заправке, постепенно меняю, но проблемма остаются, вот теперь жду провода, может дело в них. Вот только если проблемма не исчезнит что делать дальше?


to mATr1xX:

06.09.11 - 

to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит.

06.09.11 - 


to Саша ТлТ: Если же после замен ВВ проводов ситуация не изменится. То делать диагностику. А чек горит?

06.09.11 - 
Саша ТлТ: to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит. #

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).



Индикатор Check Engine на приборной панели а/м Hyundai Accent

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

06.09.11 - 
Спасибо за подсказку. Нет не горит.
06.09.11 - 

Еще бывает надпись "Неисправность двигателя. Разгон уменьшен"

07.09.11 - 

to Messir:

Доброе утро! При работающим движке панель молчил, тоесть, ни чего, ни какие не исправности не горят. А большой расход топлива, из за вв проводов может быть?

07.09.11 - 
Саша ТлТ: При работающим движке панель молчил, тоесть, ни чего, ни какие не исправности не горят. #

А лампа неисправности ( CHЕCK ) при включении зажигания загорается?

Саша ТлТ: А большой расход топлива, из за вв проводов может быть? #

У расхода топлива может быть немало причин. Нужно устранять, то что в данный момент беспокоит - может и расход нормализуется. Стоит еще обратить внимание на катушку.
Так-же стоит проверить нет ли подсоса воздуха в впускной коллектор - обычно слышно шипение под капотом.

07.09.11 - 

to vitalliy: + Спасибо за ответ. При запуске дв. ( CHЕCK ) загорается, выходит что тогда у меня проблемма по серьёзней? Если провода не помогут, то следующая на очереди будет катушка. Шипение нужно послушать, но от тряски дв. думаю ничего не услышу, а с какой стороны слушать шипение?

07.09.11 - 


to Саша ТлТ: То, что чек загорается перед запуском - это как раз нормально.

Повышенный расход может быть из-за вв проводов и свечей.

07.09.11 - 

to Messir: + Спасибо за ответ. Свечи менял месяц назад, остались провода. Очень надеюсь что вся проблема в них.

07.09.11 - 

Ура!!! Провода привезли, сегодня всё и узнаю, попал я дальше или нет.

Вопрос: С проводами лежит смазка, что с ней делать? понятно что смазывать, а что?

И другое, провода собираюсь менять по одному, тоесть снял старый на это место новый, что бы не перепутать, это правильно?

08.09.11 - 

Доброе утро! Провода поменял, проблемма осталась. Труба бубнит, двигатель трясёт, при езде скорость выключаеш, загорается аккумулятор, двигатель глохнит.((((((((

08.09.11 - 


to Саша ТлТ: Здравствуйте.

Выворачивайте свечи и смотрите какие они. Одинаковые ли все 4? Цвет, замасливание?

08.09.11 - 
Саша ТлТ: Труба бубнит, двигатель трясёт, при езде скорость выключаеш, загорается аккумулятор, двигатель глохнит. #

Причин такого поведения может быть очень много. Может перед такими проявлениями проводились какие-нибудь работы? Тут может быть и загрязненный дроссель, и зажигание, и неверно выставленный привод ГРМ, и ДПКВ... и т.д.

Саша ТлТ: из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания. #

При наборе скорости и сбросе газа чихает?

08.09.11 - 

to vitalliy: Сначало начались проблеммы, а потом работы. ГРМ тоже менял, но уже после как начались проблеммы. При резком наборе скорости сначало идут типа провалов, двигатель как бы захлёбывается, по трассе разгоняешся с чувством что задницу кто то держит. При сбросе газа вроде как нет, но машина глохнет.

to Messir: Свечи посмотрю, а что может и в них проблемма? менял их месяц назад.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+