Помогите новичку!!! Ford Focus

Deltawi

Помогите понять причину! Недавно в пробке оборвало шланги идущие из корпуса термостата к печке. Чтобы доехать домой загерметизировал трубки и доливал воду. После ремонта корпуса термостата залил охлаждающюю жидкость, некоторое время было все в норме но затем... Машина стала как чужая. Впечатление такое что за собой таскаю большой груз, педаль тормоза стала дубовая, заглушив двигатель из под капота слышно непродолжительное шипение, и при длительном движении на малой скорости глохнет а иногда незаводится, стоит постоять минут пять и могу ехать дальше, датчик температуры показывает нормальную T. Прошу помощи пожалуйста!!!

Ford focus универсал 1.6л 2002г.в.

Deltawi
29.07.09  | 
29.07.09 | 

Помогите новичку!!!

Rain
29.07.09  | 
29.07.09 | 

Приветствую. А сейчас никакой течи в системе нет? Посмотри на соединительную крышку патрубка верхнего радиатора в районе нижнего самореза. Как там дела? Все ли в порядке? А почему не заменили корпус, а отремонтировали? Он вроде не такой дорогой. Кстати, о замене - советую менять не на оригинальный, а на корпус термостата от Mondeo 2. Он идеально подходит по креплениям и служит гораздо дольше. Про проблему можно будет забыть. Как чувствует себя резинка термостата? В общем все проверить на предмет течи. А крышку верхнего патрубка радиатора при прикручивании к корпусу не обязательно промазывать герметиком. Есть специальное уплотнительное кольцо - оно гораздо лучше зажимает. Но там вместо герметика нужен саморез. Можно конечно немного герметика взять чтобы промазать чисто сверху, даже не снимая корпуска термостата, но это мало что даст. Можно промазать и торцевую поверхность корпуса термостата - там, где он упирается в головку блока. Не забудьте хорошенько затянуть все винты. В каких-то машинах на крышке термостара есть саморезы, в каких-то - болты. Также глянь на патрубки термостата. Там такой нижний тонкий под верхним большим патрубком должен быть. Он от радиатора идет. Как под хомутом? Целы ли патрубки? Они просто очень нежные и могут перетереться хомутом в два счета. Может из-за этого. Но натягивать все-таки лучше посильнее - будет надежнее, никаких течей зато не будет. А корпус все-таки советую поменять, а не ремонтированным пользоваться. Надежнее будет. Если все из вышеперечисленного не помогло, будем думать дальше. Отпишись о решении проблемы и опиши подробнее поведение машины после проверки, окей?)

FORDF1
03.08.09  | 
03.08.09 | 

заглушив двигатель из под капота слышно непродолжительное шипение

это возможно охлаждающая просачивается на раскаленные части двигателя (в местах прилегания корпуса термостата и двигателя или через неплотно зажатые хомуты). У меня такое шипение ранее наблюдалось до замены прокладки термостата)

Rain
03.08.09  | 
03.08.09 | 

Ну, мои подозрения подтвердились на практике. Спасибо за отзыв.:)

student
06.11.09  | 
06.11.09 | 

Помогите.завел машину утром вылез чтобы смести снег.все очистил,а как залеть в машину?двери все закрыты,машина работает.Пришлось мастера вызывать и ждал 2 часа.Что это такое?Как поступить в таком случае?Заранее спасибо

AutoStudio
06.11.09  | 
06.11.09 | 

Скорее всего сработала функция "безопасное вождение"

Установлена доп. сигнализация?

student
07.11.09  | 
07.11.09 | 

Помогите пожалуйста.Горит лампочка АБС и ручника.ну АБС понятно,может датчик полетел,а вот что с ручником?когда купил машину было все в норме, поехал на мойку(был мороз)после мойки до сих пор горит хотя ручник опущен.Заранее спасибо.

Rain
09.11.09  | 
09.11.09 | 


to student: Проверь фишку на бачке тормозной жидкости. Возможно с ней что не так, не позеленела ли она внутри? Если да, то промой вэдэшкой и будет тебе счастье.

NikolAs
10.11.09  | 
10.11.09 | 


to student: Думаю банальная история (если после мойки .....и был мороз....и +машинка стоит во дворе),то скорее всего заклинило колодки (примерзли так сказать,подклинивают колодки...).Авария ABS при этом обеспечена+будет сигнал о "ручнике". Дело в том ,что система проверяя авто перед запуском натыкается на "сведенные колодки" (залипшие к тормозному диску) и "видя" это сигнализирует.Это класический сигнал при подмораживаниии колодок у авто с ABS.Удачи!

student
11.11.09  | 
11.11.09 | 
Привет всем.У меня вот возник еще маленький вопросик,т.к. друзья спрашивают:У тебя же Форд 1.8ТД,а почему не слышно турбины?Я над этим задумался.А может ее и не должна быть слышна или должна?Хотя машина разгоняется.А после скольки тысяч она срабатывает?Ответьте пожалуйста.Спасибо.
Rain
12.11.09  | 
12.11.09 | 


to student: Привет. Что значит не слышно?) Вы ее чувствовать должны. Турбина работает на всех оборотах. Эффективность наддува турбины начиает проявлять себя в 1700 оборотов в минуту (+/- 200 оборотов).



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06