Стук при переключении 1 и 2 передачи. Ford Focus

grunevden

Привет всем,скажите у кого такая проблема .Машина 2010 года,месяц назад преобрел,при трогании и переключении с первой на вторую и второй на третью появляются стуки или щелчки,потом при набирании оборотов и дальнейшем переключении передач все  переключается плавно без стуков.Ездил к официалам сказали все нормально.Но возможно это или коробка или шрус.Взял герметик у официалов промажу шрус на праздниках,если не пропадет незнаю что делать,стук напрягает без музыки.

grunevden
22.12.10  | 
22.12.10 | 

выручайте.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.12.10  | 
22.12.10 | 


to grunevden:

У Вас стук со стороны колес или в самой коробке? На рычаг переключения отдается?

Возможно, проблема в сцеплении.

А что именно Вы хотите промазать герметиком?


На Autopeople с 2010 г
grunevden
23.12.10  | 
23.12.10 | 

Вроде где-то в коробке,на рычаг тоже кажется не отдает.Мне в салоне сказали может быть причина в шрусе.Хочу промазать шлицы шруса.

Rain
23.12.10  | 
23.12.10 | 

Уровень масла в коробке в норме? Давно меняли масло?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.12.10  | 
23.12.10 | 


to grunevden: Если в шлицах есть люфт, то никакой герметик уже не поможет. Но откуда у Вас быть этому люфту на новой машине? Заставьте официалов работать! После гарантии стук обязательно вылезет и тогда уже весь ремонт будет за Ваш счет.


Проверяйте уровень масла, регулировку привода переключения, кулисы, соединения и крепления в районе КПП. Проверьте подушки двигателя.


На Autopeople с 2010 г
grunevden
25.12.10  | 
25.12.10 | 

спасибо.завтра надо ехать напрягать.Что ответят расскажу

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.12.10  | 
25.12.10 | 


to grunevden: отпишитесь потом.


На Autopeople с 2010 г
grunevden
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Ездил,облазили,прослушали и нашли.Это стук в коробке,сказали палец на деференциале стучить,надо разбирать.

Vitek62
22.10.14  | 
22.10.14 | 
Народ у меня проблема с вкл 1 передачи на холодную! То включится нормально то вылетает, что может быть подскажите
Vitek62
22.10.14  | 
22.10.14 | 
На горячем моторе все нормально
Ekarnyjbabaj
14.06.16  | 
14.06.16 | 
Народ,а приемлимы вообще какие либо звуки ,при переключении передачь? Или же полная тишина должна быть?
Ekarnyjbabaj
14.06.16  | 
14.06.16 | 

У меня было ща весь малый опыт вождения 5 машин.И на каждой меня напрягали различные стуки глухие,не громкие ,во время переключегия передачь.Но машины ехали,скорости включались и в сервисах разводили руками.

1.Volvo V70 1,8л.98г.- в момент схватывания сцепления слышелся какой-то свист как будто.Ну,машина старая была,не дорогая,ездил и ездил.

2.BMW 316,1,9л.1999г. - в момент схватывания сцепления или втыкания передачи глухой не громкий стук ззади.Крестовина в норме.Проблема была не ястна.

3.Volvo V40 1,9 td,2003.- при переключении передачь легкие толчки каждый раз и слабые стуки глухие.

4.Крайслер PT 2.0л. 1999г. - просто дерганый слегана.Скорости втыкаются с паузой в секунду,иначе стук глухой и передача с хрустом воткнется слабым.

5. Volvo V70 2.0 л.2008г.-(мотор от фокуса) При разгоне с первой на втопую передачу,в момент выжима сцепления как идет серия слабых подергиваний,ощущает только водитель.Гапрягает.Потом далее идет совторой на третью в момент сцепления глухой слабый стук,как бы плавно не отпускать педаль.Чем резвее разгон,тем больше стук,но не всегда.Се Корее на холодную.

Так де в момент втыкания или схватывания сцепления заднего хода, так же глухой слабый стук. Или я параною и так все машины работают,или все же тишина гробовая должна быть на исправном авто?

Модератор
Авто)(модер
14.06.16  | 
14.06.16 | 

Ekarnyjbabaj: Так де в момент втыкания или схватывания сцепления заднего хода, так же глухой слабый стук.

Ваш пост поправил. В каждой машине свой глюки и свои стуки, никуда от этого не деться.

Что машина дёргается после переключения передачи, это неисправность, всё остальное дело привычки и "штатные глюки" машины и водителя.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ekarnyjbabaj
14.06.16  | 
14.06.16 | 
Ну как неисправность,у меня к примеру Вольво нынишняя,может дергатьсч из за скачка оборотов.Поишлось подстраиваться под машину и переключаться очень быстро,иначе происходит скачек оборотов и из за этого рывок или дергание. Пример: Разгоняюсь на первой передаче до 2500 оборотов,выжимаю сцепу и в этот момент обороты падают до холостых,резко,за секунду.Т.е.с 2500 до 750,когда скорость воткнута вторая и сцепа отпускается,происходит скачек с 750 до 1500-1800 скажем.Вот этот скачек и провоцирует толчек.Приходиться очень быстро переключаться,но не всегда получается,не привычно,не на болиде F1 же.Такая же ситуация на остальных скоростях.Приходиться крутить движка до 3000 , что бы успеть переключиться. Но бывает в горку если,обороты наобород падают медленно,чуть бы не стоят,а по привычке быстро переключаюсь и в итоге снова толчек,из за падения оборотов резко.Разгоняюсь до 3000 об. в горку и переключаюсь а обороты так и стоят 3000 почти,2900 может.Передача повышается и обороты резко падают с 2900 до 1900-2000.Опять толчек.
Модератор
Авто)(модер
14.06.16  | 
14.06.16 | 

Ekarnyjbabaj: Приходиться очень быстро переключаться,но не всегда получается,не привычно,не на болиде F1 же.

На автомате в этом плане проще, нажал "газулю" и поехал. Опять же если всё работает как положено.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06