Меняю на зеркало с подогревом Ford Focus

Baltis

Моему Феде2 не повезло, мало того, что зеркала без подогрева так они ещё и без электрорегулировки. Решил, электропривод мне не нужен. Отрегулировал один раз вручную и... забыл. Так было и на "классике", и на десятке, и на других машинах. А вот подогрев зеркал- опция необходимая, особенно, в зимнее время. Купил стекляшки с нагревательным элементом и решил сам поменять. Дело не хитрое, как мне показалось. Снял старые стёкла, снял без проблем внутреннию облицовку зеркала (из салона), обнаружил, что проводка с клеммником есть, осталось протянуть 2 провода от стекла зеркала до клеммника в салон автомобиля. Вот тут то и геморрой. Никаких отверстий для проводов не обнаружил, протянуть провода через тоннель для регулировочных пружин не удаётся. Вот тут и назрел вопрос: кто нибудь занимался этим? Поделитесь, плиз, как решали данную проблему. Буду оч. оч. оч. признателен.

Rain
21.12.09  | 
21.12.09 | 

Очень многое зависит от года выпуска - после 2002 года схема проводки совершенно другая. У вас автомобиль какого года и где выпущен? Европеец? На самом деле вопрос установки зеркал с подогревом весьма тяжелый. Поковыряться придется серьезно. Могу ниже описать общий принцип.

Первым делом снимите стекло старого зеркала. Далее снимаем обшивку двери. Обивку нужно снять только для того, чтобы было удобнее через щель опущенного стекла направлять провод. Попробуйте протянуть провода не снимая сам корпус зеркала. Если не получистя, то снимите зеркало и просуньте провод в дверь и далее в отверстие, через которое выходят штатные провода - провода стеклоподъемника. Вообще по идее проводку можно протянуть не снимая ни корпус зеркала, ни обшивку двери. От двери к стойке кузова идет резиновая гофра. Можно протащить проводку в родную гофру до разъема, а далее - в нижнюю заглушку. Массу крепим на стойке, а плюс - к блоку предохранителей. Снимаем пластмассовые панели (у левой ноги водителя и правой ноги пассажира). Чтобы полностью разобраться с подключением снимите полностью центральный блок предохранителей. Кнопка обогрева заднего стекла включает реле, оно расположено в нижнем правом углу блока предохранителей, ток через контакты реле идет через предохранитель № 49 на обогрев заднего стекла и через предохранитель № 50 (а не через 51 на обогрев зеркал. Тут нужно прозвонить и понять какой предохранитель за что отвечает. Предохранитель № 49 (именно нижний контакт) соединяется с выходом серого разъема слева сверху – нижний ряд справа (это если нет выхода на обогрев зеркал). Дальше прозвонкой установите, какой провод обогрева зеркал от блока предохранителей идет на блок разъемов на стойке у левой ноги водителя. Можно конечно не трогать блок предохранителей и просто взять плюс с блока разъемов на стойке двери. Но получается, что придется тянуть через весь салон провод от правого зеркала, поэтому ищите куда идет зелено-голубой провод, должен к блоку разъемов на стойке у правой ноги пассажира. Провод идет к двери водителя. Вся электрика двери соединяется с электрикой авто через разъем, который виден при открытой двери. Но в разъем он приходит, а в ответной части со стороны двери - пустая дырка. В эту дырку втыкаем немного переработав часть от разъема компьютера. Припаиваем к нему провод от зеркала и пропускаем его через родную гофру. Минус возьмите от минуса стеклоподъемников. В итоге получилось, что в салоне можно вообще ничего не разбирать. Снимаем зеркальный элемент, корпус зеркала – чтобы пропихнуть провода, обивку двери – чтобы подключиться к "минусу" и потратить время на изготовление контакта в разъем. Готово.

Baltis
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Спасибо, в субботу займусь этим вопросом вплотную. Потом напишу, что получилось.

Rain
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Ждемс.

Baltis
27.12.09  | 
27.12.09 | 

Всё получилось без особых усилий. На всё затратил 1 час 50 мин., причём, второе зеркало установил вдвое быстрее первого. Оказалось, что проводка уже была и к зеркалам подходили клеммные колодки, так что обшивку двери снимать не пришлось. Самым трудным было протянуть провода из корпуса зеркала в салон авто. Пришлось снять зеркало, пристроить его на колено и немного повозиться. Зеркальные стекляшки из корпуса снял на счёт раз, а на счёт два, поставил другие, с нагревательным элементом. В общем, всё работает, проверено в условиях дождливой погоды. У нас, всю ночь и с утра, идёт дождь.

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 

Отлично, рад за успешное окончание работ.

Baltis
29.12.09  | 
29.12.09 | 

to Rain: :)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06