Повышаются обороты при накате Ford Focus

goga0013

FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!   

Rain
15.12.09  | 
15.12.09 | 

Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.

Shev
17.12.09  | 
17.12.09 | 

У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.

to Rain:

Rain
18.12.09  | 
18.12.09 | 


to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще - фильтра, датчик.

goga0013
18.12.09  | 
18.12.09 | 

спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.

Rain
21.12.09  | 
21.12.09 | 

Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?

pakactb777
25.12.09  | 
25.12.09 | 

У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !

pakactb777
25.12.09  | 
25.12.09 | 

Все это случилось после замены мозгов!!!

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.

dimochka161
27.02.10  | 
27.02.10 | 

Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются.....при 3 тысячах остаются 3....через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут....(на светофоре люди бояться дорогу переходить....да и расход задолбал уже такой бенза)Что это???Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят.....сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили.....у кого какие идеи???

Rain
27.02.10  | 
27.02.10 | 

Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?

Rain
27.02.10  | 
27.02.10 | 

И еще тут подумал... подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.

dimochka161
03.03.10  | 
03.03.10 | 

Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось.....завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь

Rain
03.03.10  | 
03.03.10 | 

Ждемс.

khl2015
16.06.13  | 
16.06.13 | 

Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.06.13  | 
16.06.13 | 
У Вас электронная педаль газа?

На Autopeople с 2010 г
khl2015
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: нет тросик

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to khl2015: Проверьте отсутствие заеданий тросика и отсуствие заеданий в дроссельной заслонке. Посмотрите, как она возвращается при плавном и при резкоом сбросе газа.


На Autopeople с 2010 г
ford fokus1
16.06.13  | 
16.06.13 | 

у меня бывает при езде отключается спидометр в этот момент обороты сбрасывает как и положено до 750-800,как только начинает спидометр работать обороты опять перестают скидываться,так что датчик скорости мозг имеет это очевидно,пока катаюсь так, а вообще с оборотами на форде беда какая то,как купил сразу были завышенные при накате но лечилось тем что выжимал сцепление ждал пару секунд и обороты падали,потом уже отпускал сцепление и катился до полной остановке,сейчас и это не работает,вообщем забил пока

khl2015
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to Генеральномый Секретарь: спасибо,что подсказали попробую,но дело в том,что дросельную заслонку на сервесе чистили и не много подтачили стало хорошо закрываться делали при мне обороты упали до 930-900 но при торможении на нетральной взлетают до 1500-2000 и сразу падают до 930-900 за эту операцию отдал 1000р говорят что датчик дросельной заслонки надо менять?

khl2015
16.06.13  | 
16.06.13 | 

у меня такие же прблемы только обороты 1500-2000 при торможении поднимаються чистили дросельную заслонку проблема осталась



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06