Развод у сервисменов! Focus II Ford Focus

Ponomarenko_Ivan_Vas

Сервисмены - это такие люди, которые не работая хотят срубить денег. Расскажу одну историю. Недавно со мной приключилась. 

На днях я заметил, что подсветка прикуривателя не горит и решил уладить это сам (телефон заряжаю в нем) позвонил к сервисменам, они мне ответили следующее:
"... за кольцо подсветки прикуривателя - 310 р., за установку - 750". Что-то уж больно дорогомне это показалось. Позвонил в major - там такая же фигня. Я н успокоился и пробил по microcat ford - и да, действительно выяснилось, что отдельно лампочки нет, а кольцо прикуривателя идет целиком. Думую, ладно так и быть, возьму. Лажанулся и купил это кольцо. Так что вы думаете? Посмотрел, а оно оказывается разбирается на 3 части, а из него спокойно вынимается патрон и достается уже сама лампочка. Все это делается без особых проблем. Самая обыкновенная маленькая без цокольная 12v 1.2w лампочка, которая в любом хоз магазине стоит 5р. Замена -  15-минутное дело!!! Теперь представьте сколько эти ....... зарабатывают!

В связи  сэтим я пишу этот пост дабы предостеречь Вас от подобного лохотрона! НЕ БЕРИТЕ запчасти у официалов!! Существует целое МОРЕ других контор, у которыx ТЕ ЖЕ САМЫЕ запчасти стоят в разы дешевле!

s12345
21.01.10  | 
21.01.10 | 

с этим я соглашусь!!!!!!просто случались подобные истории

Митя428
24.01.10  | 
24.01.10 | 

Молодца, дружище!

Garant
24.01.10  | 
24.01.10 | 
Несмотря на мое раЗнозначное отношение к дилерам,в данном случае речь идет о совершенно нормальном отношении.Если дилерская программа по подбору з.ч.не дает отдельно лампочки,ни один дилер не возьмется этот узел разбирать и подбирать туда что бы то ни было,думаю что и не каждый сервис,тем более речь не о таких и больших деньгах.Молодец за смекалку но давайте будем объективны.
shapka
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Любой официальный дилер работает с нормочасами.поэтому ремонт идёт агрегатный,т.е. как поставляется на конвеер.Пример- потёк радиатор,замена в сборе с вентилятором и патрубками!Для этого и существуют не официалы.А ещё лучше смекалка.и руки чтобы от куда надо росли!

Antonov_A
13.12.10  | 
13.12.10 | 

Русские сервисмены отличаются не только жадностью, но и криворукостью. А хитрость их вообще запредельна. Могут заменить в авто хорошие детали, на старье.

Vovan_mail
07.01.11  | 
07.01.11 | 

Да согласен на все сто. К официалам ездить это что лбом об стену. Разводят или от не хватки знаний или концепция у них такая. Тоже приехал к этим чудакам. Хотя у меня FF1 USA, говорю мене надо брелок от этой чудо машины-4500. У меня глаза стали больше чем фары у моего федора. Дебилы они, я пойду куплю сигналку за 1300 и поставлю как ЦЗ. И будет 2-3 брелка))). это к слову. Я так сделал просто хочу снять дополнительну а использовать штатную как и есть ЦЗ. Угнать захотят упрут. Тут другой подход секретки хитрые.

Или товарищь приехал тоже к ним на FF1, как всегда в жару присутствует болезнь тупления авто. Все началось с всех фильтров, потом бензанасос, свечи, провода, Катушка зажигания. И повезло же чуваку что поставили насос старого типа где сеточка вертикально стоит от насоса. Все писец хоть авто меняй, а слово кавитация они даже и не знают что она имеет место быть в насосе, выкинули сетку, авто поехало. Неделю вотку пили с горя в гараже. С кучей зато запчастей. Вот так бывает.

Vovan_mail
07.01.11  | 
07.01.11 | 

Garant Да у них одна обьективность, бабло срубить. Попросите у них термостат на Zetec 2L, им Vin надо, как только узнали что америкос, сразу почему то термостат подорожал. Ладно согласен температура открытия разная. Да по барабану мне лучше на 88 градусов европейский дайте, греться меньше будет. Да и денег по меньше. И большенство мулек которые вообще не отличаются от европейских, разнятся в цене мама не горюй. Вин им надо. Дайте что прошу и я отвалю от Вас, так нет. Рудокопы карманные.

агент
07.01.11  | 
07.01.11 | 

Да официалы ,им все по барабану.

Евгений 123
29.04.11  | 
29.04.11 | 

А у меня такое было;

Подхожу к машине нажимаю брелок, не открывается. Открыл ключом. Звоню дилеру так мол и так......Соединили с инженером. Тот объясняет, что произошла рассинхронизация ( или ,что то в этом роде, короче слово умное я не запомнил) брелка, и авто сигнал не видит. Но ситуация обыденная приезжайте перепрограммируем брелок и все. Услуга займет минут 20 и стоит 900р. Ладно записали на вечер. Приезжаю на работу, рассказываю ситуацию. Тут сочувствующие начали звонить по знакомым электрикам. Один из них и говорит- "клемму аккумулятора попробуйте скинуть возможно поможет, но полной гарантии нет". Перезваниваю дилеру. Спрашиваю- " а если клемму скинуть?" " НЕТ говорят не поможет. Тут Компьютер нужен и программа аж специальная!!" ну ладно думаю нет так нет. Но тут товарищи не выдержали! А ну говорят пошли на улицу курить и клемму твою сейчас скидывать будем))) Скинули, одели. И тут произошло чудо! Брелок заработал, авто брелок увидело! Вот такие пироги.

агент
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to Евгений 123: Да козлы ,эти дилеры ,им бы только бабки сорвать.

mATr1xX
30.04.11  | 
30.04.11 | 


to Евгений 123: Печальная правда наших дней( Спасибо что описали свой опыт.

Евгений 123
30.04.11  | 
30.04.11 | 

Кстати, ранньше в ремонтную зону владельцев не пускали. Сейчас слышал что можно около авто быть.

VOVKA-031
30.04.11  | 
30.04.11 | 

Когда просишь посмотреть что делаеться в ремзоне видишь такие неружелюбные глаза что просто хочеться идти туда куда тебя молча посылают....

Евгений 123
30.04.11  | 
30.04.11 | 

Неположено!!! А то от увиденного наверное плохо может стать))))

агент
02.05.11  | 
02.05.11 | 

У нас у дилера ,можно присутствовать ,в ремзоне ,там есть диванчик ,сидишь и смотришь.

Владимир 80
02.05.11  | 
02.05.11 | 

Не знаю кто-как а я уже должен постоянно " благодарить " официалов . Лично меня они снабжают постоянно "съэкономленными" лакакрасочными материалами самых лучших производителей в богатом ассортименте а самое главное за полцены.Один звонок и на следующий день авто с заказанными "съэкономленными" на клиентах материалами стоит у ворот. Притензий на качество,сроки доставки и сервис никогда не было,да и не может быть за полцены.Таковы жестокие законы Российкого сервиса !

Владимир 80
02.05.11  | 
02.05.11 | 

Не знаю кто-как а я уже должен постоянно " благодарить " официалов . Лично меня они снабжают постоянно "съэкономленными" лакакрасочными материалами самых лучших производителей в богатом ассортименте а самое главное за полцены.Один звонок и на следующий день авто с заказанными "съэкономленными" на клиентах материалами стоит у ворот. Притензий на качество,сроки доставки и сервис никогда не было,да и не может быть за полцены.Таковы жестокие законы Российкого сервиса !

NikolAs
02.05.11  | 
02.05.11 | 


to Авто Вован: Ну по всякому бывает! Был у меня знакомый прокурор....!))) Так его машинку достаточно вежливо в сервисе обслуживали (пыль сдували буквально) и каждый раз при этом салон и кузов по-полной приводили в порядок (чистили ,пылесосили....натирали ) и причем бесплатно!))) К сожалению ,не каждый из нас - прокурор...!)))) Удачи!)

Владимир 80
03.05.11  | 
03.05.11 | 

А по моему к счастью что не каждый из нас прокурор...!

NikolAs
03.05.11  | 
03.05.11 | 


to Авто Вован: Я касательно (отношения ) обслуживания в сервисе .....,а не профессии!)))) Удачи!)

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06