Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена антифриза

Автор
Сообщение

Понадобится: ареометр,воронка, ведро, концентрат антифриза 2 л, дистиллированная вода 10-15 л.

1. Если есть, снять защиту двигателя.

2. Открыть крышку расширительного бачка (мотор должен быть остывший);

3. Выкрутить пробку сливного отверстия радиатора (находится в нижней части радиатора слева):

4. Слить жидкость в любую емкость:

5. Закрутить сливную пробку, выкрутить пробку отверстия прокачки (находится в верхней части радиатора справа):

Перед заливкой нового антифриза необходимо промыть систему дистиллированной водой.

6. Залить  воду в расширительный бачок до отметки "MAX", вся вода должна уйти в систему. Затем заливать понемногу, пока вода не польется из отверстия прокачки.

7. Закрутить пробку отверстия прокачки, заполнить расширительный бачок водой до отметки "MAX".

8. Запустить мотор на 2-3 минуты.

9. Слить смесь воды и антифриза из бачка аналогично пунктам 1-5.

Повторять операции с водой до тех пор, пока из бачка не пойдет вода без примесей антифриза.

Перед заливкой нового антифриза, концентрат необходимо разбавить согласно инструкции на упаковке (обычно 1:1):

10. Залить приготовленный раствор в систему.

11. Контролировать уровень в расширительном бачке несколько дней.

13.04.11 - 

Решил не создавать новой темы и написать тут.

Сегодня во время поездки с работы домой пошел белый дым из под капота (даже скорее пар). Температура двигателя была в норме, остановился открыл капот и увидел следующее: трубки коллектора, вентилятор забрызганы жидкостью, так же небольшое количество этой жидкости увидел на внутренней стороне капота, чуть правее того места откуда вылазит язычок открывания капота, так же небольшая лужица жидкости обнаружена на поддоне (защите), бачок охлаждающей жидкости пустой. при осмотре патрубков видимых повреждений не обнаружил. На сервис ехать не хочу, полная замена сцепления нанесла урон бюджету ) ,есть гараж с ямой, но мало опыта )) Кто может подскажет чего нибудь, где что смотреть ну и т.п.

Заранее благодарен :)

13.04.11 - 


to disya_deo: Оставьте машину остывать до утра. Холодный антифриз замечательно будет сочиться из больного места. Вам придется осмотреть или ощупать все патрубки и соединения. Обратите внимание на помпу. Никаких свистов или шума перед этим не слышали?

Короче говоря, надо определиить место утечки, а после решать, что с ним делать.

14.04.11 - 


to disya_deo: тут либо с патрубков (или их самих соединениях ) либо же с помпы. Сделайте как сказал Messir а на утро увидите от куда течь.

14.04.11 - 

Порвался патрубок идущий сверху от радиатора к двигателю, заказал новый. Цена вопроса 1100, ну и купил себе антифриз Felix G12 красный

14.04.11 - 


to disya_deo: Бывает :)

Не забудьте после ремонта удалить воздух из системы.

15.04.11 - 


to disya_deo: время берет свое :) Спасибо за отзыв. Так же не забудьте про воздух в системе и следить за уровнем ОЖ. Удачи на дорогах.

18.04.11 - 

Ребят а как этот воздух из системы удалить то? )

18.04.11 - 


to disya_deo: на примере так.

18.04.11 - 

Благодарю! Пойду пробовать

18.04.11 - 

Все поменял, воздух из системы удалил (надеюсь), до самого максимума доливать не стал, влезло примерно 4,5 литра антифриза. Но вот обнаружил следующее:

патрубок который поменял ( верхний, идущий от радиатора в движку) после поездки очень сильно нагрелся, держать его возможно буквально пару секунд, потом обжигает!!! Ребят я так понимаю это ненормально!? Или я не прав!? Может кто свой патрубок пощупает и поделиться ощущениями ))))) (ехал минут 15 в спокойном режиме)?

19.04.11 - 
так и должно быть самое главное чтоб они все такие были а не только он. Иначе с воздушной пробкой вы не разобрались. вы все патрубки проверили?
19.04.11 - 


to disya_deo: Чтобы убедиться, что воздуха нет, проверьте работу печки. Если дует горячим, то все ок. Еще один показатель - это температура двигателя и включение вентилятора. Т.е. температура не должна выходить из рабочего диапазона, вентилятор должен включаться и отключаться.

А верхний патрубок у всех очень горячий.

19.04.11 - 

Спасибо, успокоили! Печь дует горячим, температура в пределах нормы.

19.04.11 - 


to disya_deo: Рады помочь, обращайтесь.

19.04.11 - 
disya_deo: Спасибо, успокоили! Печь дует горячим, температура в пределах нормы. #

Тогда проблем для беспокойства нет!

21.04.11 - 

главное не забыть что делали))

08.09.13 - 

Если маленький уровень жидкости в расширительном бачке Форд фиеста, которая на гарантийном обслуживании, можно ли долить не разбавленного концентрата другого цвета. Например в чайный цвет добавить розового. Или обязательно ехать на станцию техобслуживания? Как выйти из этой ситуации, но датчик на маленький уровень в расширительном бачке не срабатывал.

alekscar
эксперт марки Ford
08.09.13 - 


to 0952408469: нельзя перемешивать разных цветов. Лучше ехать на станцию техобслуживания.

21.09.17 - 

Отпишусь о своих результатах и опыте, если вспомню все ...
Делал в деревне, так что было где развернутся. Что имеем - промывка системы охлаждения, после залил антифриз сибирия. Предварительно залил промывку (блин, не думал что будет такая проблема). Лить в расширительный бачок? А смысл Пока охлаждающая нагреваясь, остывая, будет перемещать содержимое бачка с содержимым всей системы, это сколько прогревов/остываний пройдет?Еще до этого почитал в инете. В инструкции конкретное время - не более 3-х часов. В итоге пытался капать прямо в радиатор, куда там, там своего добра полно, обжимал шланги, кое-как залил один 20-мл шприц. Дело было еще в городе, ни ямы, ни гаража, чего делать не понятно. Итог - заехал одним колесом на бордюр, слил некоторое количество жидкости с радиатора через сливную пробку, все путь свободен 180 . Кстати, налет на стенках был виден прямо в наливной горловине радиатора (он стал счищаться от промывки, так что будем надеяться, что внутри тоже все культурно почистилось). Как раз по времени доехал до деревни, там на холостом попыхтел, все по инструкции. Поставил машину передом под уклон, слил непрозрачную сущность темно-зеленого цвета (кстати, заранее побеспокойтесь о таре - взял 5-литровку, так ее сморщило душевно от температуры охлаждайки). Далее заливаю дистиллят, машину мордой в горочку, обжимаю трубки, доливаю. Потом опять машину мордой под горочку, сливаю. Эту процедуру я повторил раза 4 (если не считать первого слива), пока не пошла чистая вода. Эх и замучался я машину туда-сюда катать, да потом трубки обжимать, зато совесть моя теперь чиста.

p.s. Забыл добавить, перед каждым сливанием, и во время заливания прогревал до включения вентилятора, чтобы знать наверняка, что термостат открылся (не стал определять момент открытия по температуре трубок). А прогревать приходилось подолгу, так как жидкость то заливалась холодная.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+