Какие шины позволят сэкономить топливо? Fiat Linea

zarulnik

Всем привет., я на форуме недавно. Волнует меня очень даже актуальный вопрос: а именно способы сэкономить горючее. Один мой приятель сказал, что есть особой разновидности шины, путем использования которых можно добиться довольно существенной экономии горючего.
Подскажите , пожалуйста, модели таких шин - если с ними сталкивались?
И как экономия? Вполне реальна, или это рекламная фишка производителей?

Tunik
12.05.11  | 
12.05.11 | 

Такие шины делают заводы "нижнекамскшина" и кордиант, кажется.
Конкретно по моделям - у камских шинников это Kama-Euro129, что там у кордиантов памяти не хватает..
На Kame катаюсь не так давно, но в целом экономия реальна, заметил. Где то 8-10% с бака топлива, при условиях езды по нормальному асфальту.
Вообще, с точки зрения экономии топлива - шины это не панацея. Я бы рекомендовал экономить на темпе движения (средняя скорость 90-110), а также посоветую оптимизировать работу двигателя. Вот собственно и вся премудрость.

ooops
12.05.11  | 
12.05.11 | 

Ну вообще можно рассматреть покупки каких-нить Мишленов Енерджи Сейверов, но только сколько надо проехать на них км, что бы окупить потраченное на резину сэкономленным топливом. Экономят они в лучшем случае до 10%. Проще изменить стиль езды, хорошо помогает при наличии маршрутного компьютера показания "мгновенного расходы".

zarulnik
12.05.11  | 
12.05.11 | 

Cпасибо за подсказку, ребята. По сети информацию об этих шинах посмотрел. kama-euro вообще доступная, Мichelin подороже, да еще его кое-где ругают.
Еще на монтажке посоветуюсь, может и там что путное подскажут.

quazar
12.05.11  | 
12.05.11 | 

нравятся мне наши автоспециалисты! мишлен они ругают, а вот камская шина - предел мечтаний, мля! первую - в концерне мирового уровня, выпускающем туеву кучу шин всевозвожного профиля, размеров и предназначений, профи разрабатывали на основе последних достижений науки и столетней практики, целый комплекс испытаний проводили, различных тестирований, дорабатывали и снова тестировали; а вторую - о которой дальше урюпинска никто и не слышал, создавали из хрен знает чего по технологиям неизвестных годов (иначе бы ее заводчане просто не купили - новые разработки дороги, требуют совсем не такого примитивного техпроцесса, да и состав современных шин недешевое удовольствие; впрочем, у мировых производителей еще и собственные ноу-хау есть, которыми они не стремятся поделиться). и если бы дело было только в экономии топлива. а эффективность торможения? а сцепные характеристики в различных условиях и нагрузках? а исносостойкость? и пр., пр., пр...
импортные, конечно, дороже наших шин, но всегда старюсь покупать резину известных марок - там тебе сразу и экономия по бензину, и безопасность, и все остальное.

WEnga
12.05.11  | 
12.05.11 | 

5 баллов!
Kama-Euro129 конечно хорошая и недорогая шина, наверно лучшая в категории цена качество, но сложно представить человека который ездит на Michelin Pilot Exalto 2 и скажет да ну фигня поставлю ка я себе каму. Поэтому с точки зрения экономии средств и на топливе и на покупке шин кама предпочтительней, но ругают мишлен странные люди :)

ooops
12.05.11  | 
12.05.11 | 

Само-собой продукция того же Мишлена на 2 головы выше нашей Камы, но в основном "слив" всяких там Мишленов, Континенталей и Гудьеров идёт от.... от покупателей новых машин(до гольф класса), на которые штатно ставят бюджетную резину(самую-самую), но как правило достаточно "громкого" бренда(исключение корейцы). Вот отсюда идёт восприятие продукции данного производителя как Г... Например, на Альбее идёт с завода Гудьер GT2, резина говнище откровенное, не каждый на классику такое наденет, но не скажешь же, что всё под этим брендом шлак...

Tunik
12.05.11  | 
12.05.11 | 

только фокус в том, что каму ставят на европейские авто наши местные дистрибьютеры-дилеры, типа для нас пойдет (тем более, что можно машину удешевить, а автопроизводитель нехотя на это согласился: ну на что не пойдешь для торговли в слаборазвитых полудиких странах). а реально заценить каму можно будет тогда, когда фольц начнет ставить каму для продажи у себя в Германии или комплектовать для экспорта в Англию.

dru-nya
13.05.11  | 
13.05.11 | 

на своё авто никаких русских шин.разница между амтелом,камой-евро и бриджстоуном или корейцами 10-15%.любите себя и своё авто.

Messir
13.05.11  | 
13.05.11 | 
dru-nya: на своё авто никаких русских шин.разница между амтелом,камой-евро и бриджстоуном или корейцами 10-15%.любите себя и своё авто. #

Полностью поддерживаю!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06