Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Массовый провод

Автор
Сообщение
Не как не могу добиться нормального расхода,у меня 17л/100. 
Лямбда-зонд новый - BOSCH 4ёх проводная. 
При замере напряжения(холостые обороты), каторое выдаёт лямбда, я заметил следующее: плюсовой провод тестера на сигнальный лямбды(чёрный),а минус на массу лямбды(серый), напряжение прыгало от 0,15 до 0,78 (при повышении оборотов максимум до 0,82). 
А когда я минусовый провод тестера кинул на корпус двигателя, то напруга изменялась 0,2 до 0,98(при повышении оборотов до 1в.) 
Гдето плохая масса? 


Какие значения всё-таки верные, а какие у меня доходили до ЭБУ(с серого провода или с массы двигла)? 
Это могло ли влиять на расход?
 
12.05.11 - 

А минусовой провод лямбды при этом куда-то подключался ? Подключи его туда же , где подключена масса ЭБУ .
Для проверки лямбды лучше пользоваться осциллографом .
Если отключить лямбду расход снижается ?

12.05.11 - 

Лямбда-зонд новый - BOSCH 4ёх проводная.
При замере напряжения(холостые обороты), каторое выдаёт лямбда, я заметил следующее: плюсовой провод тестера на сигнальный лямбды(чёрный),а минус на массу лямбды(серый), напряжение прыгало от 0,15 до 0,78 (при повышении оборотов максимум до 0,82).
А когда я минусовый провод тестера кинул на корпус двигателя, то напруга изменялась 0,2 до 0,98(при повышении оборотов до 1в.)
Гдето плохая масса?


Какие значения всё-таки верные, а какие у меня доходили до ЭБУ(с серого провода или с массы двигла)?
Это могло ли влиять на расход?судя по показаниям лямбда рабочая. соедини серый провод с массой и повтори измерения на чёрном проводе.

12.05.11 - 

У Мотрониковских эбу масса лямбды своя, но это никак не мешает дать ей дополнительную массу прямо на двигатель (у меня именно так)

кроме того желательно пропаять ЦМК и массовые провода на коллекторе.

на расход сильно влиять не должно если лямбда еще жива.

в выпускной системе до лямбды все прокладки герметичны?

12.05.11 - 

Снимал недавно приёмную трубу (была маленькая дырочка),так прокладка целая, ставил на место,вроде ни где ни секло.
Я уже не знаю,что искать. Если лямбда даёт нормальные значения,машина работает стабильно,холостые 800-900,давление топлива 1атм.,обратка не забита, не глохнет,провалов при разгоне нет,все электро компаненты отвечающие за впрыск, проверил по номинал приведённым на форуме,проводку до ЭБУпрозвонил, даже свечи вроде норм. электроды чистые, юбка свечи чёрная(наверно сказываеться зима и не длительная езда),если бы переливало топливо 16-20л/100км.то свечи были бы чернющими. где-то утечька? вроде ж просматривал на заведённой машине(не тчательно) топливопровод, да и запах бенза был бы.
Как наверника проверить топливопровод,может есть где уязвимые места?
А вот ещё ,что когда снимал шланг обратки от моника, продувал его, приехал на заправку и открутил крышку бака,услышал длительное ПШИИИИИ,а так обычно небыло.(от абсорбера шланг скинут,на монике заглушен)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+