Глохнет мой дизель. Fiat Linea

F1_formula

Подскажите. Я вот на неделе заправил полный бак зимней соляры ибо обещали большие морозы. И еду по трассе и чувствую провалы в движке - как будто пропадает тяга. Ровная дорога, асфальт чистый. И глохнет. Постоял минут 5, потом завел и поехал. Сегодня та же история. Машина новая, прошлой зимой откатался в большой мороз без проблем. Что может быть?

master2
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Скажите, вы фильтр топливный давно меняли? В топливном фильтре может скапливаться вода и примерзать, блокируя протеканию топлива.

F1_formula
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Фильтр я менял недавно готовя авто к зиме сделал все ТО. Недешево однако, но зато теперь должен быть спокоен. А на самом деле вот оно как вышло.

sensey
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Может солярку бодяжите, если не вы то "кто то". Где емеете привычку заправляться? Не у дяди Васи часом?

F1_formula
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Нет заправляюсь на Лукойле - он возле моего дома недалеко. Всегда там заправлялся и никогда никаких проблем не было.

master2
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Тогда едете в теплый гараж и снимаете с бака топливный насос и чистите от льда. Солярку я бы слили и бак прочистил.

fiat-driver2
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Получается что забивается система и двигатель глохнет. Думаю я что дело тут в фильтрах, в топливоном фильтре. Снимите гляньте.

master2
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Если бы дело было в фильтре то машина не завелась вообще, а так он даже до трассы доезжает. Не говорите ерунды товарищ.

Goblin
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Дело темное конечно, но однозначно могу сказать что дело в топливной системе и похоже по описанию вашего поста как то связано по продолжительности с нагревом двигателя.

master2
06.12.10  | 
06.12.10 | 

to Goblin:

какой нагрев? про нагрев можно говорить когда ТНВД стоит отдельно, а у него дизель Common Rail - это совсем другое.

Goblin
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Тогда в гараж и попробуйте дать движку поработать там минут этак 40, потом увидите результат.

U_deda
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Короче, друг мой, в топливной горловине есть шланг для вентиляции бака. В дизелях он точно есть, так вот он мог подзабиться водой и замерзнуть, отсюда не хватает воздуха при работе мотора и создается ваккум в топливной системе. Было у меня подобное. Ты или в гаражик теплый заедь или крышку бака плотно не закручивай и так поездий, а нам потом расскажешь.

abwer
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Дед может быть очень даже прав. Крышку бака открути и если воздух туда засосет то там образовывается вакуум. Теплый гараж.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06