горит что то не пойму что Fiat Linea

keeper2010

добрый вечер.

по сути вопроса - у меня иногда появляется какой то неприятный запах гари в салоне. не то провода где то плавятся не то пластмасса. помогите, а то сгорю когда-нить.

udav
05.12.10  | 
05.12.10 | 

смотрите блок предохранителей, скорей всего в нем проблема. стоит предохранитель большего номинала и он будет гореть. увидите по цвету сразу.

sensey
05.12.10  | 
05.12.10 | 

гореть может все что угодно - это не пластмасса, думаю что это контакт где то подгорает. проверяйте контакты те что в салоне.

keeper2010
05.12.10  | 
05.12.10 | 

спасибо. а как проверить предохранители?

как проверить контакты? езжу на машине 3 месяца еще мало опыта в ремонте, даже на СТО не гонял.

sensey
05.12.10  | 
05.12.10 | 

н-да. при таком раскладе лучше к специалисту. езжайте к электрику. он вам поможет, если сами не знаете где блок предохранителей и реле - не обижайтесь.

keeper2010
05.12.10  | 
05.12.10 | 

я и не обижаюсь. я на самом деле слабоват в матчасти что уж тут поделать. поеду на СТО к электрикам.

U_deda
05.12.10  | 
05.12.10 | 

Короче расклад такой. Может подгорать контакт и пластмасса - ака посадочное место контакта. Взять мануалку и сверить номинал предохранителей в блоке с теми что стоят. Машина ваша не из салонаи уж точно не с завода. Проверяем.

loops
05.12.10  | 
05.12.10 | 
U deda:

Короче расклад такой. Может подгорать контакт и пластмасса - ака посадочное место контакта. Взять мануалку и сверить номинал предохранителей в блоке с теми что стоят. Машина ваша не из салонаи уж точно не с завода. Проверяем.


Полностью согласен с дедом

gentelmen
05.12.10  | 
05.12.10 | 

Подгорает что угодно и контакт и пластмасса. У меня было такое когда во время движения, вдруг с кнопок на руле пошел едкий дымочек. При чем выявить я это смог только следующим образом: попеременно включа/выключал разные приборы и нашел - это был ближний свет.

fiat-driver2
06.12.10  | 
06.12.10 |