Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Принцип действия 2-го лямбда зонда. Влияет ли он на работу двигателя и расход топлива?

Автор
Сообщение

Горит чек(двигатель) на fiat linea 2007г, 14литра, 8клапанов. Компютерная диагностика показала 2-й лямда зонд менять его или нет?

Мастера сказали что он ни на что не влияет, на работу двигателя и подачу топлива влияет 1-й ЛЗ. Машина едет нормально не дергается не троит. Правда ли это? И не влияет ли это на расход топлива?

Компютер какой-то нереальный расход показывает 120-130км. 14-17л. Может это глюк?

Помогите разобраться, заранее благодарен.

06.05.13 - 


to tiger19091974: на расход он не влияет. Но, опыты Автодеда показывают, что зависимость все же имеется.

Расход можно проверить старым способом - количество литров на км пробега.


Если Вас горящий чек не напрягает, то можно и не менять ДК. Проблема может быть позже, если всплывет другая неисправность, а чек уже горит.

Авто(дед)
Модератор
06.05.13 - 


to tiger19091974: В дополнение, цитата из компетентного источника:

Задний датчик кислорода
Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия. Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+