Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не идет заряд генератора

Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста водителю с Дальнего Востока, получили автомобиль в турбо комплектации, был спален моторчик на дворники, поменяли, подошел от опеля с некоторыми переработками, аккумулятор был тоже конченным, поменял на другой, но больше объемом, постоянно горела лампочка аккумулятора, после недели эксплуатации, загорелся чек, не дает заряд с генератора, и теперь вот не знаю что делать, как думаете в чем поломка, где искать правду. Проверить диагностикой не представляется возможным из-за не имения таковой в городе.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
vlad_m
Модератор
01.11.11 - 


to HABARA: КАК вас угораздило в ХАБАРОВСКЕ (!!!) купить Fiat ???


Вам не стыдно ?


Для диагностики вашей проблемы нужен лишь самый простой тестер! Меряете напряжение на аккумуляторе на заглушенном моторе. Должно быть около 12,5 вольт. Заводите двигатель. Замеряете напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение более 13,5 Вольт - зарядка идет. Затем на заведенном двигателе включаете ВСЕ энергопотребители, которые можете включить: печку, дворники, габариты, фары, кондиционер. Поднимаете обороты до 1500 об/мин. Замеряете напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение менее 13 вольт - генератор подыхает. Не может обеспечить зарядку.

01.11.11 - 


to vlad_m: Поддерживаю.



to HABARA: Если напряжение заряда ниже 13,5 В, то прежде всего следует проверить питание возбуждения генератора, а после уже состояние самого генератора - щетки, реле-регулятор и диодный мост.

03.11.11 - 

так то все правильно, на счет покупки Вы это правильно подметили, автомобиль получен по госконтракту, вопрос такой, на всех автомобилях выходит три провода, здесь один и на комп, не известно как мерить, сейчас попробуем снять и прозвонить сам ген, чтобы отбить все остальное

03.11.11 - 


to HABARA: А Вы замеряйте прямо на клеммах акб, не ошибетесь.

vlad_m
Модератор
03.11.11 - 


to HABARA: Правильно вам Мессир говорит! Мерить нужно на клеммах! Я об этом сразу писал!

04.11.11 - 
HABARA: не известно как мерить, сейчас попробуем снять и прозвонить сам ген #

Поддерживаю коллег. Мерить с самих клеммах.

04.11.11 - 

Мерили, нет питания для возбуждения генератора,т.е. к генератору подходит маленький провод, я так понимаю для возбуждения, на нем нет напряжения

04.11.11 - 
HABARA: Мерили, нет питания для возбуждения генератора,т.е. к генератору подходит маленький провод, я так понимаю для возбуждения, на нем нет напряжения #

Возможно проблема в предохранителе.

Проверяйте проводку и контактную группу замка зажигания.

05.11.11 - 

Сняли генератор, под крышкой стоит еще одна железная крышка, она каким то неведомым образом отвалилась и все на свете перезамыкала, вот почему и грела лампочка аккумулятора. И это автомобиль с новья, так сказать в полиэтилене

05.11.11 - 
HABARA: , был спален моторчик на дворники, поменяли, подошел от опеля с некоторыми переработками, аккумулятор был тоже конченным, поменял на другой, но больше объемом, постоянно горела лампочка аккумулятора, #
HABARA: И это автомобиль с новья, так сказать в полиэтилене #



А машина на гарантии? Имеет смысл подавать претензию.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+