Перегрев двигателя Daewoo Nexia

Goldfinger

Здравствуйте! Автомобиль Daewoo Nexia, 1999 год, 8 клапанная, SOHC. Стал греться двигатель. По настоянию мастеров на СТО была заменена помпа, термостат, затем прокладка ГБЦ, крышка расш. бачка, также нашли какую-то микротрещину, заварили, отшлифовали, но машина до сих пор греется, ничего не изменилось...


Симптомы: автомобиль прогревается до рабочей температуры (нижняя риска), через несколько минут что-то отсчелкивает со стороны блока предохранителей, и температура начинает медленно но верно расти, вплоть до красной зоны. Радиатор - холодный, патрубки с обоих сторон - горячие. После включения печки и простоя минут через 5-10 температура стабилизируется, радиатор нагревается, далее какое-то время t держится в норме. Затем ситуация может повториться. После простоя - история повторяется. 


Я, к сожалению, практики ремонта не имею, посему спрашиваю совета. Возможно проблема на поверхности, и мастера на СТО просто некомпетентны. Вбухал уже 15 000, а проблема как была так и осталась. Отчаяние близко.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
mATr1xX
28.05.12  | 
28.05.12 | 


to Goldfinger: Когда идет отсечка в это время вентилятор работает? У вас по ходу забит радиатор или же иметься воздушная пробка.

Goldfinger
28.05.12  | 
28.05.12 | 

Вентилятор работает, правда не замечал, включается ли он раньше звуковой отсечки или после нее.


Воздушную пробку на СТО говорят выгоняли. Прокладку ГБЦ кстати потому и поменяли, аргументируя тем, что постоянно поступали газы в систему охлаждения. Однако проблема осталась, значит не в этом было дело. Еще после всего начали обороты плавать на ХХ, плюс детонация появилась сильная (пальцы стучат), я так понимаю зажигание выставили неверно, когда собирали. Я в общем в шоке.

mATr1xX
28.05.12  | 
28.05.12 | 
Goldfinger: я так понимаю зажигание выставили неверно, когда собирали. Я в общем в шоке. #

Зажигание или сами свечи так же может быть и ВВ провода. Если с воздушной пробкой разобрались то осталось проблема с забитым радиатором.

Messir
30.05.12  | 
30.05.12 | 
mATr1xX: осталось проблема с забитым радиатором. #

Особенно снаружи.


На Autopeople с 2010 г
kmaze
06.06.12  | 
06.06.12 | 
Goldfinger: Еще после всего начали обороты плавать на ХХ, плюс детонация появилась сильная (пальцы стучат), я так понимаю зажигание выставили неверно, когда собирали. #

зажигание говориш выставляли!у тя трамблер стоит и карбюратор.или инжектор-поясни.

Messir
06.06.12  | 
06.06.12 | 


to kmaze: на нексиях карбюраторов не было. Трамблеры были.


На Autopeople с 2010 г
Goldfinger
08.06.12  | 
08.06.12 | 

Действительно, был элементарный засор в радиаторе (видимо из-за того что тосол заливался), греться вроде перестала. Однако небольшая часть внизу радиатора, в районе вентилятора остается прохладной. Думается, что там воздух, второй день пытаюсь выгнать: на горячую глушу и приоткрываю бачок ОЖ, пока воздух не выйдет, потом на холодную подливаю тосол до уровня.


Может где-то обсуждалось, но всё-же попрошу, опишите, пожалуйста, процесс выгона воздуха из системы охлаждения, может не правильно делаю?


P.S. C зажиганием разобрались.

Goldfinger
09.06.12  | 
09.06.12 | 

Сегодня опять греться начала... по той же схеме, что описана в первом посте. В общем, ничего не изменилось. Я в растерянности... В чем еще может быть причина?

Модератор
vlad_m
09.06.12  | 
09.06.12 | 


to Goldfinger: Если зажигание неправильно выставлено - это может быть причиной того, что двигатель греется.


Челябинск www.avto74.com
Messir
12.06.12  | 
12.06.12 | 
Goldfinger: Сегодня опять греться начала... по той же схеме, что описана в первом посте. В общем, ничего не изменилось. Я в растерянности... В чем еще может быть причина? #

Вполне возможно, что у Вас подсасывает воздух где-то в соединениях. Проверьте все хомуты (перетяните заново), ищите запотевшие места.


На Autopeople с 2010 г
Goldfinger
13.06.12  | 
13.06.12 | 
vlad_m: to Goldfinger: Если зажигание неправильно выставлено - это может быть причиной того, что двигатель греется. #

Зажигание выставили, с ним теперь всё ок, никаких признаков того, что выставили не правильно нет (дерганья, плавание ХХ, цоканье клапанов и пр.). Но греется всё равно.


На праздниках у оффициалов стояла, в итоге они ничего не выявили О_о. Говорят радиатор под замену и всё.

Messir: Вполне возможно, что у Вас подсасывает воздух где-то в соединениях. Проверьте все хомуты (перетяните заново), ищите запотевшие места. #

На днях буду радиатор новый ставить. Если не поможет, буду проверять все соединения. Спасибо за совет.

Messir
13.06.12  | 
13.06.12 | 
Goldfinger: На днях буду радиатор новый ставить. Если не поможет, буду проверять все соединения. Спасибо за совет. #

Вообще-то, обычно поступают наоборот. Ну да ладно, хозяин - барин.


На Autopeople с 2010 г
Goldfinger
02.07.12  | 
02.07.12 | 

Замена радиатора не помогла. Полтергейст завелся в машине.

Может быть, что датчик какой-то глючит? Хотя странно было бы, т.к. слышно что тосол внутри бурлит, значит на самом деле температура высокая, однако не выкипает, не парит.

П.С. уже второй месяц машина стоит, я уже отчаялся. Продавать не хочется...

mATr1xX
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to Goldfinger: После замены воздушную пробку выгнали? "Булькать" не должно.

Goldfinger
03.07.12  | 
03.07.12 | 

Да вроде выгоняли, сколько можно выгонять то. При заводе автомобиля в бачке ничего не пузырится, ровно переливается. Булькать начинает когда температура к красной зоне приближается, из салона слышно. Печка кстати горячим дует.

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to Goldfinger: Здравствуйте.

Если симптомы при перегреве те же, что и были описаны ранее (радиатор холдный), то причина только в воздушной пробке (если термостат по умолчанию исправен - стоит проверить, кстати!). Другое дело, как эта пробка там появляется. Проверьте, нет ли масляного налета на стенках расширительного бачка изнутри, нет ли эмульсии в масле.

Вы писали о микротрещине, которую заварили. Имеет смысл проверить еще раз. Чудес не бывает.


На Autopeople с 2010 г
Goldfinger
03.07.12  | 
03.07.12 | 

Масленного налета на стенках бачка нет, щуп маслянный чистый (всмысле только в масле), из выхлопной трубы дыма белого нет.

Термостат вроде оригинальный, у оффициалов был куплен, но на всякий случай тогда и его проверю, ок. Задаюсь тем же вопросом, если воздушная пробка, то откуда берется... придется опять отдавать в какой-нибудь специализированный автосервис.

Чудес не бывает, а вот в полтергейст начинаю потихоньку верить

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to Goldfinger: Как я уже писал ранее, проверяйте все патрубки и хомуты. Перетяните их все!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
05.07.12  | 
05.07.12 | 
Goldfinger: Чудес не бывает, а вот в полтергейст начинаю потихоньку верить #

Верьте только в себя. Читайте тему с начала и делайте работы.

Goldfinger
06.07.12  | 
06.07.12 | 

В общем, проблема решена. Оказалось, что имбицилы из первого автосервиса, которые меняли термостат и помпу, поставили термостат наоборот (или кверх ногами, так и не понял). Возврат в нормальное положение решил проблему перегрева. Теперь буду бадаться с ними, чтобы возмещали.


Огромное спасибо за помощь, что терпели, не послали! У Вас очень хороший форум :)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06