Не заводится Daewoo Nexia. Стартер крутит Daewoo Nexia

kantakoff

Здравствуйте ! Проблема- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л
В декабре купил машину , автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012
Почитал форумы , "пошарил" в инете , решил что Нексия -это моё.
Начало не предвещало беды , хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом , автозапуск , и т.д. ).
Четыре дня заводилась , на пятый ...... ночью не завелась на прогреве , утром .... пытался завести с ключа , не заводится .
Снял аккомулятор , занёс домой . Ближе к вечеру пытался завести , не заводится. пытались "прикурить" , та же история.
На следующий день купил новый аккомулятор , поменял свечи , не заводится.
Дёрнули верёвкой , завелась !!!
На следующий день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится !!!
Через день на работе днём разок прогрел , на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, ...... выхожу вечером заводить ....... не заводится.
Опять на верёвку , и ..... не заводится , "стреляла" и не более того. Кажется что  вот ещё чуть чуть , но .... не заводится.
Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемо с аккомулятора .
Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится !!! Чихает и всё ......
Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится .
Крутили вертели  трамблёр , смотрели метки , всё в норме.
На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу , а то будет им реклама )))
В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей .
Менеджер ( есть такой оказывается ) , "впарил" мне иридивые!!! свечи с коментарием : " Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши ". (чую "разводят" )))) , но где не пойму :) ) 
Фиг с ними со свечами , главное заводится !!!
Проходит неделя , на улице днём -17 , ночью -23