Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Капитальный ремонт двигателя matiz 2011 мкпп

Автор
Сообщение

Привет всем!У меня матиз 2011 год 0.8 МКПП без кондёра, гура с ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ lovato, купил это сокровище в феврале этого года за 90тыщ когда приехал покупать она стояла в глубине двора под снегом, как сказал продавец всю зиму не ездил, завилась довольно резво после 3 сек. работы стартера, на дороге при скорости 110км не тянет хорошо вообщем держится. Хозяин рассказал что ему нужно было каждый день ездить из области к МКАД-у. Он купил с пробегом в 60тыс поставил газ и проездил до 160тыщ т.е. 100тыщ на газу, сказал нечего лишнего не делал только то что выскакивало(тормозные диски,помпа охлаждения, сцепление)

.Когда приехал домой в июне ,а я живу в Курске, пришлось менять все по кругу. бензобак проржавел и протек, выхлопная труба отвалилась по дороге в Курск гул был ппц), масла от Москвы до Курска а это 550км вылил литровую бутылку(сопливила клапанная крышка оч. сильно, но выхлоп хороший), радиатор охлаждения также протек. Вообщем приехал и начал разбирать,на каждом шагу были проблемы с откручиванием болтов, разобрал полностью) "через поршневые отверстия можно увидеть землю". На данный момент ситуация у меня такая:
 1. Не знаю почему но на ГБЦ и клапанах очень сильный нагар, клапана до конца не закрываются компрессия (10-10-7) при проверке на герметичность ситуация была следующая начиная с первого по ухудшению, первый также не держал протекает но не так как остальные два(проверял наливанием в клапанную область бензина),по документам газ ставился на 60 тыс. сейчас 160
 2. БЦ на стенках второго цилиндра исключительно в верхней части (в районе 0-8 см от верхней части БЦ) есть впадины точечные, незначительной глубиной ~0.5мм.
3) вкладыши с небольшими рисками, только на вкладыше первого цилиндра имеются значительные риски.
 4. Также на ГБЦ, под клапанной крышкой, есть отверстие которое видимо проделано зубилом в ручную, я удивлен) должно ли быть так.
5. сами поршни в хорошем состоянии(как сказал предыдущий хозяин лил только shell 5w-40 ultra),кольца без люфта в вертикальном направлении. на фото обозначены первый второй и третий поршень соответственно.
У меня идея такая....взять заменить кольца, вкладыши и клапана, поездить до 200-210 тысяч после чего сделать полную копиталку с расточкой коленвала и БЦ до рем. размеров(предполагаю что +0.25 хватит).

Как вы думаете уважаемые пользователи matiz, какие мысли есть, может опытом поделитесь, как бы сделали сами в моей ситуации.[/font][font="Arial Black"] Если кому нужны ещё какие фотографии не стесняйтесь говорите, лиж-бы это помогло в понимании состояния автомобиля [/font].
[url="https://youtu.be/PMAa0rhsFb8"]видео осмотр БЦ[/url]
[url="https://youtu.be/9vwfNm-bZtY"]видео осмотр БЦ_1[/url]

16.07.17 - 

поменяй маслосьемные колечки ,проверь на цвет клапана ,если синие поменяй и притри ,вообще притирку для всех надо сделать,заодно проверь клапанные пружины на предмет просадки и все больше ничкго с двиглом делать не надо ,ну соответственно после всего зазоры в клапанах отрегулировать ,и все прокладки замени, машинку не узнаешь после.

16.07.17 - 

еще судя по фотографии камер сгорания в них горела газомаслянная смесь а не газ ,еще забыл проверь направляющие клапанов если раздолбанные замени полностью голову ,потому что перепресовывать направляющие клапанов это полный гемор плюс нет гарантии что все будет сделано качественно а это ответственные узлы.Вкладыши ,если уже разобрал, поставь номинал,если нет элепса на шейках, если есть, то шлифовка небходима соответственно под ремонтные размеры.

Написать комментарий
Вконтакте AutoPeople.RU Я.Дзен AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+