Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Провода к магнитоле.

Автор
Сообщение


Добрый день. Приобрел себе магнитолу с USB. Подскажите разводку кабеля, который идет к магнитоле. Предыдущий хозяин наколхозил провода через клемники, часть проводов отвалилось.

Вроде в мануале нашел описание:

GRY (серый желтый, как я понял) - антенна


DKBLU (темно синий) - плюс заднего правого динамика

LT BLU (светло синий) - минус заднего правого динамика


BRN (корчиневый) - Плюс задний левый динамик

YEL (Желтый) - Минус задний правый динамик


BRN/WHT (коричнево-белый) - Плюс переднего левого динамика и левой пищалки

GRY (серожелтый) - Минус переднего левого динамика и левой пищалки


LT GRN (светлозеленый) - плюс переднего правого динамика и правой пищалки

DK GRN/WHT (темно зелено-белый) - минус переднего правого динамика и правой пищалки


BLK (Черный толстый) -питание антенны

DK GRN (темнозеленый)- Земля


BRN/WHT - (коричнево-белый) - hot with lights on (в горячем виде с включенными фарами???)


Желтый - питание (положение ключа ACC)

Оранжевый - питание память


-----------

На новой магнитоле 8 проводов на колонки

и еще 4:

Желтый толстый - подключить к постоянно подключенному проводу 12V

Черный толстый - заземление, подключить к чистой очищенной от краски металлической поверхности.

Красный - питание, написано подключить к проводу 12V, контролирующий питание от ключа зажигания

Синий  - типа для удаленного управления, у меня его нет, так что не трогаю.

------------

Теперь вопросы:

1. у меня на фото ДВА коричневобелых и два желтых. Какой из них какой?

2. Что за разъем с двумя контактами в верху фоток (зеленый и коричневый провод)?

3. Как я понял, я новый красный провод магнитолы должен соединить с каким-то желтым (будет типа при повороте ключа включаться магнитола)? Как сделать, чтобы магнитола и без ключа включалась?

4. Желтый толстый новый провод соединить с оранжевым?


Кто по фото скажет, где какой провод к чему?

27.11.16 - 
Спасибо тебе, но ты заблуждаешься - если бы мы умели читать мысли, хрен бы мы все тут ездили на дэу :) Дружище, несмотря на то, что я и догадываюсь, и могу в соседних темах подсмотреть, все-же уточняй модель. Что до цветов проводов - лучше и надежнее всего посмотреть электросхему.
27.11.16 - 
По пункту 3: туда приходят 2 плюса : желтый минуя замок зажигания, а красный через ЗЗ. На гамнитофоне можешь соединить свои 2 плюса в 1 и подключить к желтому... Только потом не забывай его выключать. Я года 2 назад так переделал, а теперь вернул на 2 провода, чтоб включался от зажигания- схарило на кнопочку включения тыкать :)
29.11.16 - 

Фига, провода на daewoo leganza одинаковы на всех моделях

30.11.16 - 
Goodest81: Фига, провода на daewoo leganza одинаковы на всех моделях #

Аллилуйя! Прозвучали заветные слова! Теперь мы знаем, что речь идет про Леганзу!!!


Но речь за другое - я тогда читал и писал на телефоне, так что извини (да, вот так, я умею извиняться где не прав ;) ), не заметил, что ты расписал все провода.

Насчет моего предыдущего сообщения тоже есть нюанс - у меня эти провода явно потрошили те еще ломастеры, видать сначала обрезали под корень и потом наращивали и вот оранжевый нарастили красным. Поэтому по пунктам 3 и 4 - ни в коем случае замыкать эти провода нельзя, т.к. те потребители, которые работают при включенном ЗЗ начнут сосать через эти 2 проводка - так собственно пожары и случаются! Тебе нужно 2 провода на магнитофоне скрутить и подсоединить их к одному из них, т.е. тому, на котором есть "+" вне зависимости от ЗЗ ... Вот только есть еще один нюансик - насколько проводок с постоянным "+" сможет выдать тебе все необходимые амперы даже при средней громкости? Но это ты уже услышишь - колонки будут хрипеть или усилок будет отказывать. А какой из них кто, проще всего определить тестером.

1) Также надо тестером - включить габариты и на одном из коричневых с белым появится +12В - этот сигнал используется для Диммера (автоматического снижения яркости подсветки или экрана).

2) Вот тут не подскажу. Похож на колодку светодиода родной сигнализации, но тот идет в пучке с остальными проводами на кнопки, так что навряд ли. Может отдельное питание антенны?

30.11.16 - 

Забыл написать, я с магнитолой почти разобрался (до твоего поста выше).

1. Вроде на магнитоле нету у меня кабеля для снижения подсветки.

2. Сигналка у меня горит (красная лампочка), провод так и не подключал.


Еще вопрос.

Синий провод - провод управления антенной, как я понял,управляет процессом выдвижения и складывания антенны, т.е. включил я радио -антенна должна выехать, переключал на usb - должна задвинутся. А какой провод подачи питания на сам моторчик? И к чему его в магнитоле прилепить? К тому проводу, по которому питание на магнитолу подается при поворе ключа в ACC?


У меня так и висят эти три обгрызка не подключенные. Желтый, белокоричневый,зеленый

01.12.16 - 
Goodest81: Забыл написать, я с магнитолой почти разобрался (до твоего поста выше).
1. Вроде на магнитоле нету у меня кабеля для снижения подсветки.
2. Сигналка у меня горит (красная лампочка), провод так и не подключал.

Еще вопрос.
Синий провод - провод управления антенной, как я понял,управляет процессом выдвижения и складывания антенны, т.е. включил я радио -антенна должна выехать, переключал на usb - должна задвинутся. А какой провод подачи питания на сам моторчик? И к чему его в магнитоле прилепить? К тому проводу, по которому питание на магнитолу подается при поворе ключа в ACC?

У меня так и висят эти три обгрызка не подключенные. Желтый, белокоричневый,зеленый #

1) Диммер - это относительно редкая опция ... Хи-фи, как говорил Абдулов ;) Но, думаю, на стоковом гамнитофоне тоже было, чтоб вместе с часами притухал с включением габаритов ... , хотя фиг знает - я родной тока на картинках видел ;)

Но лично у меня когда нажат тормоз и включаешь поворотники, мой JVC тоже "подмигивал" - эти "лепиздронщики", что ковырялись в машине чего-то то там нахимичили ... Но я уже не удивляюсь - как достанешь из нее какую-нибудь очередную доп.приблуду, что уже в Одессе ставили до меня, так машинке легче становится ;) Так вот диммер у меня все равно по времени настроен.


2) Я не утверждал, а сказал что похожа, ну не суть - честно, не знаю что это за колодка.


3) Провод выдвижения действует так: гамнитофон сам подает на него управляющий "плюс", этот сигнал фиксируется "мозгом" выдвижной антенны и она выдвигается, а когда этот сигнал пропадает - задвигается. Силовые провода на антенну идут в жгуте от блока предохранителей (вроде что под левой ногой в салоне), так что силовых на антенну в твоем пучке нет точно. Правда я этот "сигнальный" провод от магнитолы пустил на питание активной антенны - она фигню потребляет.

А вот насчет переключений - навряд-ли твоя магнитола будет такая умная, что снимает сигнал с антенны ..., по крайней мере у меня тупо этот сигнал есть и антенна торчала, пока магнитола работает: хоть на радио, хоть на диске, хоть на ЮСБ, хоть когда камера задняя показывает. Именно поэтому когда на природу ездили я согнул 2 антенны и в итоге решил поставить внутреннюю активную.

06.12.16 - 

Запаял, облагородил. Короче у меня остался двухконтатный разъем и зеленый и бело-коричневый провод,х.з для чего. Антенна выезжает при включении магнитолы. Вроде все работает.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+