Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Двигатель

Автор
Сообщение

У меня ганза 2.2 американка. Проблема в следующем. Решил летом поменять масло в коробке автомат, поменяли частично методом частичного долива. После этого началась такая вещь (может замена масла и не причём, незнаю), периодически холостые обороты начинают падать. Выражается это так: завел машин, чуть погрел, поехал, если сразу на трассу вышел, то проблем нет едет, тянет и т.д. и при остановке допустим на светофоре холостые держит нормально, если езда начинается со светофоров и пробок движок может работать неровно на холостых (обороты могут упасть до 500), но машина не глохнет.Почти всегда все прекращается пока не проедешь минут 15 без остановок. Заезжал на сервис там сказали поменять датчик распредвала и первый L-зонд, поменял фокус неудался. Может кто подскажет в чем еще можно искать причину

25.10.10 - 

У меня был подобный случай - только обороты не только падали но и повышались-- Заменил датчик холостого хода (причем взял дешовый с Ланоса он подходит) и уже два года без проблем!

26.10.10 - 

у меня была в точносте такая же с моей американочкой 2.2!!! почистил инжектор поменял свечи и вроде слава богу!!! попробуй это не дорого. отпишись потом че да как???

26.10.10 - 

Советую все вышеперечисленное + чистка дроссельной заслонки и чистка сеточки бензонасоса.

29.12.10 - 

Почистил форсунки и узел дросселя, поменял датчик холостого хода, датчик положения дросселя, но проблема не исчезла может еще кто чего дельного подскажет, а то уже мозги набекрень, не могу понять в чем еще может быть дело

30.12.10 - 

Леганза 1,8 SOHC, МКПП. У меня проблема следущего характера - летом с утра когда машину заводишь, заводится и сразу глохнет, заводишь заново опять заводится и глохнет. С 3-го раза нормально. Впечатление такое, что не хватает ей топлива, а точнее давление не держит. Форсунки стоят "новые" (15000) проехал, пробовал ставить новый топливный насос, разницы нет, думаю может быть клапан давления на топливной рейке, но говорят что он редко из строя выходит. Зимой нормально все работает. И еще вопрос про стартер, бендикс проскакивает переодически когда заводишь, особенно когда на морозе ее маслаешь долго. Поменял их уже штук 5. Хватает на месяц... Раньше все было отлично. Может быть качество такое...? Покупаю в магазине не оригинал, т.к. оригинала нет.

12.01.11 - 

Продолжаем разговор... Я тут всякой всячины в нэте начитался, это я к тому что еще у моей ганзы может быть, так вот набрел на одну мыслишку, а что если заглушить клапан егр, мож поможет. Если кто глушил отпишитесь, буду благодарен.

19.01.11 - 


to passkey: По идее чек загорится, попробуйте инжектор почистить.

20.01.11 - 


to Rain: А чистка форсунок с дроссельным узлом и чистка инжектора не одно и тоже?

20.01.11 - 


to passkey: Одно и то же.

01.02.11 - 

Ура товарищи! Свершилось! Наконец то я нашел причину моих бед. Поменяв кучу датчиков (половину рабочих), потратив кучу денег и перелопатив пол интернета я дошел до клапана ЕГР. Снял, почистил (на сколько это возможно), потому что на америкосах электронные клапана и как его разобрать не сломав хрен его знает, и вышеизложенное заболевание прошло. Одно беспокоит, на сколько еще хватит этого клапана. Буду морально и материально готовиться к его замене.

02.02.11 - 


to passkey: Спасибо, что сообщили. Рад, что все разрешилось.

02.02.11 - 


to passkey: Клапана этого хватит еще очень надолго. Но чистить все равно придется.

02.02.11 - 


to Messir: а где он находится?

02.02.11 - 


to anderson: находится возле катушки зажигания. Если смотреть на двигатель от левого колеса, то слева будет катушка зажигания, а справа клапан EGR. Похож на грибок (большой грибок). Сверху на нем находится разъем.

09.02.11 - 

какая рабочая температура двигателя? А то у меня по датчику показывает около 75 градусов.

09.02.11 - 


to sva2005: 90-100°С

07.03.11 - 

прошлым летом в самую жару в пробке на МКАД моя klava на малом гезе стала вздрагивать с малым падением оборотов. Просчитал ,что с ростом t-окр.среды падает Р-топлива после насоса, вследтвии чего оно плохо продавливает топл.фильтр. Заменил фильтр,всё встало на свои места.

07.03.11 - 


to ALEKS KLAVA 22: Спасибо за отзыв!

07.03.11 - 


to sva2005: У меня тоже было 75 градусов - заменил термостат - теперь 90.

07.03.11 - 


to ALEKS KLAVA 22: Спасибо большое за отзыв.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+