Подскажите от чего подойдут передние стойки, пружины? Daewoo Leganza

bond1988

Ребят такая ситуация лопнули передние пружины на стойках.Подскажите как их поменять и от чего подойдут.

ЮрийЮ
20.04.14  | 
20.04.14 | 

сразу обе две?

менять лучше на сто. самому опасно.

подходят только от леги. заказывай сразу

bond1988
21.04.14  | 
21.04.14 | 
Лопнуло по витку с обеих сторон
ЮрийЮ
21.04.14  | 
21.04.14 | 
bond1988: Лопнуло по витку с обеих сторон #

точно только родные

voltik
21.04.14  | 
21.04.14 | 

to ЮрийЮ:


Если у человек может сам поменять, почему бы нет.

toshka
21.04.14  | 
21.04.14 | 
теперь авто у тебя посажено ))) модно епти:)
ЮрийЮ
21.04.14  | 
21.04.14 | 
voltik: to ЮрийЮ:

Если у человек может сам поменять, почему бы нет. #

ага...

и спрашивает как менять

нам здесь травматизм не нужен

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
21.04.14  | 
21.04.14 | 
Я менял сам - нужны хорошие качественные стяжки. Но лучше воспользоваться специальным станком - быстро и надежно. Если нет станка и руки "не настроены", то лучше не задумываться на эту тему - сжатые пружины это очень опасная субстанция.
Lazereff
14.06.14  | 
14.06.14 | 

ребята подскажите от чево подходят задние стойки на леганзу

voltik
14.06.14  | 
14.06.14 | 


to Lazereff


Задние стойки только свои.

алексей Mamontov
15.07.14  | 
15.07.14 | 

а от нексии передние стойки не подойдут?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
15.07.14  | 
15.07.14 | 
алексейMamontov: а от нексии передние стойки не подойдут? #

На Леганзу? С 900 килограмовой Нексии на 2-х тонную Леганзу? Соизмеряй хотяб веса!

Вообще стойки не такая уж и безобидная вещь в машине - неправильно подобранный стойки "помогут" и с трассы слететь, и АБСу не отработать когда он так необходим, да и просто весь салон расшатают.

Леганза сделана для спокойной размерянной езды предпочтительно по городу и пригороду - это не гоночный болид и не "круизный лайнер". В принципе на длинные расстояния на ней тоже удобно ездить, но подвеска для наших дорог все-же слабовата на скорости. Разок-другой в год можно прошвырнуться, но не более

Собственно поэтому и рекомендую обычные родные маслянные стойки. А если же все-таки много гоняешь по трассе, надо ставить Каябы - они заметно жестче, но машину держат на нормальной дороге на 180-200 км/ч отлично - едешь как по рельсам ... , зато в городе разбивают все крепления торпеды. ИМХО других вариантов по стойкам на Леганзу нет и не надо.

алексей Mamontov
16.07.14  | 
16.07.14 | 

все понятно.просто у нас в риддере(восточный казахстан) с запчастями на леганзу очень туго.стойка передняя(каяба) стоит 22000 тенге и то надо месяц ждать.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
16.07.14  | 
16.07.14 | 

Как там у вас дороги? Если есть ямы, про Каябы и не думай.

алексей Mamontov
16.07.14  | 
16.07.14 | 

сплошные ямы.а кроме каябы ничего более не предлагают.вариантов ваще ноль.даже не знаю че делать

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
16.07.14  | 
16.07.14 | 

Каябы жесткие. Даже просто масляные пожестче оригинальных масляных, а уж газ-масло, так вообще будет не машина, а табуретка. Кроме того под них обязательно нужны будут новые пружины, иначе верхние опоры будешь менять каждые 3 месяца - пара амортизатор-пружина очень связаны. Порой Инет, почитай на эту тему. И поищи стандартные стойки.

алексей Mamontov
16.07.14  | 
16.07.14 | 

хорошо.а есть ссылка на надежный интернет магазин по запчастям на леганзу?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
16.07.14  | 
16.07.14 | 

Есть ... В Одессе ... Поможет? ;)

алексей Mamontov
16.07.14  | 
16.07.14 | 

нет спасибо.слишком далеко.

ЮрийЮ
09.02.15  | 
09.02.15 | 
bond1988: Лопнуло по витку с обеих сторон #

ну шо, парни,

вот и у меня лопнули витки, обе две сразу


по машине вообще небыло заметно, если бы не хрустящий опорник,

я бы еще так и ездил бы.

купил опорник, монро, приехал менять, а там засада с обеих сторон.

жесть.

проехался по городу, нашел:

опорники монро по 300грн,

пружины каяба по 750грн.

поставили

только там с пружинами какой-то затык.

она вверху чуть уже и сделана плоскостью,

а не как у родных просто витком.

соответственно в родную чашку села чуть не так, как хотелось бы.

при сжатии шото где-то скрипит, затирает


я так снаружи позаглядывал, предполагаю, что трет предпоследний виток об чашку.

на выходных позаглядываю более подробно, может поподкладываю резину.


никто с таким не сталкивался?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
09.02.15  | 
09.02.15 | 

А оригиналы чего не взял? Опорные подшипники нужно ТОЛЬКО оригинал брать. Все остальное больше полугода не выхаживает.

Насчет пружин ситуевина приблизительно аналогичная. Еще б я понимаю чтоб переменная жесткость была ... , хотя у Леги и так пружинки мягкие и подвеска соответственно тоже. Единственное что я вижу в качестве альтернативы оригинальным пружинам - воздушные подушки. И то больше не из-за мягкости, а из-за возможности снять стабилизаторы поперечной остойчивости и освободиться от 6-ти лишних источников стука как спереди, так и сзади ... , но гонять на такой машине, тем более по трассе, уже нельзя ;) + можно выкачивать повыше в случае надобности и по нашим полметровым ямам будет легче ездить

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06