Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Гудят подшипники в генераторе. Какие следует ставить (американка 2,2 л.)?

12
Автор
Сообщение

привет все!!!! загудели подшибники на генераторе. хочу произвести замену, кто нибудь знает какие подшибники надо сначало преобрести???? американка2,2.

12.07.10 - 

Привет. Если я не ошибаюсь, подходят от Нексии. Все остальное (натяжитель ремня, шкив коленвала, ролики) - можно родное.

15.07.10 - 


to Rain:

спасибо!!!!

19.07.10 - 

Не за что, обращайтесь.

05.05.11 - 

Леганза 2.2 Америкос. Тускло горит лампочка генератора и ручника, замерил напряжение, зарядку не дает. Снял, вскрыл заднюю пластиковую крышку и понял, что щетки меняются всборе с диодным мостом. Кто подскажет стоит этим заниматься или купить новый.

05.05.11 - 

Щетки на генераторе просто перепаиваются, неужели из-за этого пустяка покупать новый генератор.

06.05.11 - 


to passkey: Смотря в каком состояние. Если возможно работы то делайте. Тем более щетки генератора перепаиваются легко.

10.05.11 - 

Отдал генератор в ремонт,причем гена похоже коротнул на массу, т.к. на выходном болту тестер показывал ноль, а провод снимаешь на проводе +12в. Все сделали (замена диодного моста, реле и подшипников) за три часа и в пол стоимости генератора, но появилась другая проблема, пока я на неработающем гене ехал до дома у меня подросли холостые и при движении когда даешь нагрузку на движек появился странный толи свист толи стук высокой частоты из под капота. После ремонта гены все осталось. Поменял датчик ХХ и положения дросселя не помогло, у меня же еще стоит обманка на каталике, надеюсь что не она. Понятно что надо ехать на диагноз, но вдруг у кого-то что похожее было или мож кто чего подскажет.

11.05.11 - 


to passkey: Так тяжко что то сказать, более детально может дать ответ только диагностика.

18.07.11 - 

Подскажите номер на реле регулятор Генератора . Какие есть аналоги кроме оригинала? Кто сталкивался с заменой? Сколько это стоит?

19.07.11 - 


to Даньденьсань: Добрый день аналоги подходят от Эсперо,Нексия,Ланос,Нубира,Леганза (1116437). Так же можете посмотреть тут .

19.07.11 - 

Спасибо большое ! Но " тут" цена слегка крутовата!!

20.07.11 - 


to Даньденьсань: Согласен но у вас есть код детали можете подобрать в другом авто магазине.

06.09.11 - 

ХЕЛП!

Леганза 2.0, 1999 год, АККП.

Низкая зарядка, меряю на АКБ - 13.5v, с нагрузкой (фары, печка) 12.9v

снял генератор, почистил все контакты, прозвонил реле, подкову, катушка, всё в полном порядке.

Собрал, поставил, всё равно низкая зарядка. Погрешил на АКБ, завел, скинул клемы с АКБ, замерил- на откинутых контактах - зарядка 13.5v.

ХХ порой немного плавает, диагностика показалатолько Датчик дросельной заслонки низкий ток (посл очистки её ещё не диагностирвоал ).

Подскажите что ещё посмотреть? там вроде ещё узлы есть, стартер или ещё что?

по поводу стартера как его проверять? там вроде просто проходящий ток.

хотя стартер тоже не в лучшем виде, подхватывает заводку только после 3-4 секунды( на холодную).

06.09.11 - 


to m29a: Стартер скорее всего, в скором времени придется менять, датчик может быть задет во время чистки, проверяйте его контакты (дроссельный узел), может, аккумулятор слабоватый.

06.09.11 - 

Конкретно вопрос в зарядке, должна быть как минимум 14.2 а дает 12.9 (учитывая что составляющие гены в порядке) неужели дело в стартеере? я аже не знаю точно в леганзе он есть в цепи между геной и АКБ?

И вот подшипник генератора, не обратил на него внимания, как его можно продиагостировать?

06.09.11 - 

АКБ не слабый (брал у соседа что бы проверить).

06.09.11 - 
m29a: прозвонил реле, подкову #

Как Вы сумели все это прозвонить без распайки??? Оно не звонится в собранном виде.



m29a: завел, скинул клемы с АКБ #

Никогда так не делайте! Рискуете тем, что сгорит выпрямитель генератора.

Хотя, я думаю, что дело именно в нем. Один из диодов вышел из строя.


Стартер ни при чем. Он не участвует в зарядке. Разве, что может быть окислена его силовая клемма.



07.09.11 - 

Всё верно, мы распаяли вместе с электриком и всё "грамотно" было прозвоненно (даже таблетка) мастером.


Диодный мост проверили дважды, каждый диод в отдельности , проблем не нашли.

так что отпадает

Messir: Никогда так не делайте! Рискуете тем, что сгорит выпрямитель генератора. #

+ мозги сгореть могли, Риск от отчаяния, (понимаю что ступил)но неделю без машины как + генератор не так уж и просто снять\ поставить, приходится газовый редуктор откидывать.


Что вы по поводу подшипника сказать можете? как его смотреть на что внимания обращать, вроде стоит чётко, не шатается .

07.09.11 - 
m29a: Что вы по поводу подшипника сказать можете? как его смотреть на что внимания обращать, вроде стоит чётко, не шатается . #

А какие претензии к подшипнику? Гудит? Попробуйте смазать, если не подклинивает. Если подклинивает, то однозначно менять.

В собранном состоянии, ротор генератора должен свободно вращаться от руки, без клинов и заеданий.

07.09.11 - 

Подшипник не гудит. вроде с ним всё ок.

Кажется нашлил проблему, новый мастер рамерил напряжение одни тестиром на АКБ =13.4v, вторым где-то ниже (или на генераторе или на стартеере, точно не заметил) =13.9v

сказал что где-то утечка, порекомендовал дополнительно провод от стартера к АКБ кинуть.

Как Вы думаете, это решит проблему или лучше искать где утечка? и где она может быть?

Как там проходит проводка, через стартер или ещё как-то?

и достаточно ли зарядки в 13.9 вольт?

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+