Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

АКПП (где купить?)

Автор
Сообщение

привет всем такая у меня прблема началось все с того что лопнул радиатор заменил его поехал вроде бы все ни чего но каробка дальше 2 не включает проехав км12-15 машина и вовсе остановилась и из каробки слышен какой то стук по этому поводу есть несколь вопрсов 1 что эт могло с ней случиться 2 мог в эт поломке повлиять радиатор 3 реально отремонтировать АКПП или нет 4 и наконец самое интересное можно где либо достать заказать новую АКПП и сколько эт будет стоить

15.06.12 - 

да забыл сказать у меня американка 2.2 зарание всем спасибо кто от кликнеться

15.06.12 - 
Здравствуй,новая акпп узнавал стоит от90 до 120т.р. как повезет,а ремонт зависит от состояния кпп. На авито продавал мужик б/у за 25 т.р. но какая она,не известно. Полностью цену тебе скажут в сервисе по работе и запчастям.
На сайте
vlad_m
Модератор
15.06.12 - 


to dendi: Есть коробок за 50000р. Но наверное лучше сначала выяснить сколько будет стоить ремонт твоей?

Цифра должна быть сопоставимая с ценой б/у коробки. А если так - лучше чинить.


Челябинск www.avto74.com
15.06.12 - 

Б/у коробка, это как лотерея, может через 100 км. развалиться.

16.06.12 - 

я тоже склоняюсь к тому что с б/у как повезет

На сайте
vlad_m
Модератор
16.06.12 - 
dendi: я тоже склоняюсь к тому что с б/у как повезет #

Ну не совсем правильно... б/у - б/у рознь. Смотря где брать.


Челябинск www.avto74.com
17.06.12 - 

и где посоветуеш

17.06.12 - 
dendi: и где посоветуеш #

Точнее не где! а как!

1) Нужно брать по документации(гарантия,срок,условия)

2) По возможности проверить состояние масла(по остаткам) Если есть возможность снять поддон то по магнитам и т.д.(вряд ли дадут)

Самое главное в контракте внимательно почитать те пункты где обычно пишут маленькими буквами,или в середине договора.

На сайте
vlad_m
Модератор
17.06.12 - 


to dendi:

dendi: и где посоветуеш #

Советую сначала проценить ремонт твоей АКПП. У того-же хекхек.

А затем уже решать покупать контрактную или ремонтировать.


Контрактную покупать - где найдешь. Мы продаем контрактные запчасти с гарантией от 10 000 км или от 6 месяцев. Максимальный срок гарантии 24 мес. или 40 000 км.


Челябинск www.avto74.com
30.06.12 - 


to dendi: Если есть возможность сверь с опелёвской. От опель vectra В может и подойдёт, ведь движок опелёвский. На разборах думаю много таких, да и подешевле думаю. Где то читал что от пассата ставили, но не провереная информация. А вообще лучше механика (это моё мнение)

01.07.12 - 


to MegaJan:



Прежде чем советовать, надо подумать, а можно ли поставить на американку вместо АКПП механику.

01.07.12 - 


to voltik: А я и не говорил её ставить. Я написал что механика лучше. Она проще. А поставить автомат (если автомат). А вообще где то я читал что ставили. Только не на леганзу. Но это лишний геморой.

30.11.16 - 
Добрый день всем у меня тоже американка 2.2 идёт вибрация поминял подушки без изменений на нитралке нармально на драйве или на задней есть включаю кондер усиливается подскажите что делать
01.12.16 - 

О, в нашем полку прибыло ;)

Лично я этим озадачен с 2008 года ;) И вот к чему я пришел за эти годы:

1) "Американская" АКПП ощутимо тяжелее "европейской" (90 кг против 60 кг)

2) Дрыгатель 2.2 сам по себе источник излишней вибрации, т.к. корейцы сэкономили на дополнительном балансире, который ставится во все рядные двиглы с объемом более 2-х литров и который в том числе крутится в аналогичном опелевском двигле, с которого сдут наш 2.2

3) наше дрыгало 2.2 гораздо сильнее тянет на низах, чем 2.0 - это и из-за более длинного "колена" и отсутствия балансировочного вала ... и вообще.

4) любая проблема , фиксируемая нашим ЭБУ как правило решается увеличением подачи топлива. Многие из этих вопросов ЧЕКом не показываются и понять об их существовании можно лишь детально анализируя графики показателей ... И естественно, чем больше топлива дается, тем сильнее двигло тянет, НО! на ХХ ЭБУ четко держит эти обороты в районе 850 за счет УОЗ. Т.е. сама льет бензин "ведрами" и сама-же не позволяет быстрее раскручиваться ... А уж в режиме отличном от Паркинга и Нейтрали, дополнительное топливо подается по-умолчанию.


В совокупности все эти факторы звучат так: агрегат и тяжелее и мощнее, а лежит на тех-же самых подушках. Конкретно самое слабое звено из всех новых подушек - левая, что под расширительным бачком. На моей целой подушке видны пятна касания отбойников к корпусу, чего в принципе быть не должно. Думаю если ты снимешь бачок ты увидишь похожую картинку.

Первое, что необходимо сделать - проверить 1-ю Лямбду и если она уже "ленивая", поменять ее - ЭБУ перестанет лить лишний бенз во время остановки на Драйве и т.п. и нагрузка на левую подушку станет меньше

Далее предлагаю думать вместе - необходимо усиливать эту левую опору, бо "уматывает" ее по-любому через 1-2 года

06.12.16 - 
0663800478: Добрый день всем у меня тоже американка 2.2 идёт вибрация поминял подушки без изменений на нитралке нармально на драйве или на задней есть включаю кондер усиливается подскажите что делать #

Подушка новая оригинал?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+