Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена уплотнителя люка

Автор
Сообщение
Товарищи, я к Вам за советом! Давным давно был озадачен, а потом забил ... , а недавно выяснил, что резиновый уплотнитель люка - это легкодоступная позиция (когда не испытываешь в нем острой нужды) и стоит меньше 5 баксов. Заказал, и вот он у меня. Теперь нужно его грамотно нацепить. Что касается рамки, вроде она живая, но наверняка уже ржавенькая, потому как предыдущая резинка сзади разьехалась на 3 см. Почему не знаю - это не родной люк, она такая мне досталась. в родном люке она была спаяна или склеена, но там были другие недостатки ... Новая резинка не спаяна в кольцо - она идет как на метраж. Посему кто сталкивался, подскажите пожалуйста, надо ли ее греть феном на “углах”? Как грамотно ее укладывать - внатяг или наоборот свободнее? Как обработать рамку перед установкой? Клеить резинку на рамку или нет? Как состыковать ее сзади - склеить или спаять?
24.01.18 - 
Зачистить. Обезжирить. И на герметик, устойчивый к морозам
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+