Машина на малом ходу глохнет. А если отключить аккумулятор или генератор работает отлично. Менял генератор ноль изменений. Daewoo Leganza

Пери

машина на малом ходу глохнет если отключит батарею или генератор работает отлично менял генератор ноль изменени догадки есть какие нибуд


_____________________

заголовок откорр. А.Д. 

Модератор
Авто)(модер
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to perizat-81:догадки есть какие нибуд

Дагадка есть. Вы абсолютно не знакомы со знаками препинания.

Без обид. То же самое изложите в таком виде, чтобы не только вам было понятно, о чём идет речь.

И профиль дополните пожалуйста. Машина (год изг. тип двигателя). В каком городе живёте. Результат - Вас лучше поймут и быстрее помогут. Постарайтесь, чтобы вопросы были полными и понятными.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Пери
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to АвтодеД: Машина Део Леганза 1999г, обьем 2, не знаю как добавить в профиль


Живу в Казахстане г.Актау



Модератор
Авто)(модер
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to perizat-81: Вверху, в правом уголке под вашим ником кликните профиль, а далее моя машина и заполните, что там предложено. Заголовок я поправлю.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Пери
06.02.13  | 
06.02.13 | 

Никаких обид это у меня муж пишет

Модератор
Авто)(модер
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to Пери: Ну вот, с профилем разобрались. Уже хорошо.

А можете померить напряжение на аккумуляторе ? И вообще-то он рабочий ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Пери
06.02.13  | 
06.02.13 | 

Аккумолятор новый, я и генератор и аккум. поменял изменений нету , напряжение постоянно 16-17 от генератора

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to Пери: Напряжение высокое. Ищите плохой контакт в силовой цепи. Возможное место - втягивающее реле стартера.


На Autopeople с 2010 г
Пери
07.02.13  | 
07.02.13 | 

попробую завтра и все же спасибо

Модератор
vlad_m
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to Пери: Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Сверху.



to Messir:

Messir: Ищите плохой контакт в силовой цепи. Возможное место - втягивающее реле стартера. #

Объясните мне, я не понимаю, как втягивающее реле стартера, или плохой контакт на нем, может подбросить напряжение в бортовой сети ?



Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to vlad_m:
Объясните мне, я не понимаю, как втягивающее реле стартера, или плохой контакт на нем, может подбросить напряжение в бортовой сети ?

Об этом знают только просветлённые. А 16-17 вольт могли появиться и из-за паршивого вольтметра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
07.02.13  | 
07.02.13 | 

to Пери:

А обороты холостого хода нормальные или заниженные ?

На холостых работает устойчиво или подёргивается.?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Пери
07.02.13  | 
07.02.13 | 

При отключенном проводе возбудителя генератора генератор дает заряд, думал реле, но при новом генераторе такая же проблема.Попробовал отключив провода возбудителя и плюсевую на генераторе контактировать массу на минус батареи маленькая искра есть, замок закрыт и все лампы отключены. Где может коротить?

to Messir: при отключений стартера массу когда контактируеш с аккумолятором тоже коротит, проблема где то в блоке

voltik
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to АвтодеД: Генераторы и стартеры сейчас из Китая идут, дерьмо полное, мой знакомый торгует автозапчастями для корейцев, так ему пришлось арендовать бокс с подъемником, в котором ставят и снимают через день-два эти бракованные изделия, браку очень много, так что может высокое напряжение и из-за генератора.

Модератор
Авто)(модер
07.02.13  | 
07.02.13 | 

Пери: Попробовал отключив провода возбудителя и плюсевую на генераторе контактировать массу на минус батареи маленькая искра есть

Очень непонятно объясняете, потому и помочь сложно. Если между корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора есть искра, то значит плохие контакты в толстом проводе между двигателем, корпусом машины и минусовой клеммой аккумулятора. ( я правда совсем не уверен, что правильно понял вопрос)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Пери
07.02.13  | 
07.02.13 | 

попробую попонятнее если словаря хватит: оключив минусовую клеймо от аккумолятора, контактировал с минусом аккумолятора, в полном отключений зажигания есть маленькая искра

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.02.13  | 
07.02.13 | 
vlad_m: Объясните мне, я не понимаю, как втягивающее реле стартера, или плохой контакт на нем, может подбросить напряжение в бортовой сети ? #

Это просто. Силовой кабель проходит через клемму втягивающего реле и, при плохом контакте на этой клемме возникает переходное сопротивление или вообще потеря контакта. При этом возможно увеличение напряжения генератора из-за якобы изменившейся нагрузки.



АвтодеД: Об этом знают только просветлённые. #

Ценю Вашу искренность.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.02.13  | 
07.02.13 | 
Пери: контактировать массу на минус батареи маленькая искра есть, замок закрыт и все лампы отключены. Где может коротить? #

Еще есть сигнализация, радио и часы.

Попробуйте снимать предохрантели по цепям и ищите, в какой цепи идет утечка.


На Autopeople с 2010 г
Пери
07.02.13  | 
07.02.13 | 

надеюсь вы поняли

Модератор
vlad_m
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to Пери: Правильную мысль Автодед дал - проверьте контакт массового провода на двигателе!



to Messir:

Messir: Силовой кабель проходит через клемму втягивающего реле и, при плохом контакте на этой клемме возникает переходное сопротивление или вообще потеря контакта. При этом возможно увеличение напряжения генератора из-за якобы изменившейся нагрузки. #

А когда стартером не крутим - втягивающее реле у нас висит на плюсе(минусе) в воздухе... Если второго полюса нет - нет замкнутой цепи. Нет условий для подбрасывания напряжения. Нет никаких переходных сопротивлений и изменившихся нагрузок. А машина глохнет! Эта теория несостоятельна! А вот плохой контакт массы на двигателе - очень вероятно!



Челябинск www.avto74.com
Пери
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to Messir: радио, часы отключаются при закрытий замка зажигания, реле сигнализаций сам отключил

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06