Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Недозаряд 13.4.

Автор
Сообщение

недозаряд    13.4 поменял все в чем прИчина

Авто(дед)
Модератор
05.03.14 - 


to 9999:

А вы уверены, что прибор которым вы измеряете напряжение, не врёт?

Погрешность у "бытовки" может доходить до 15 %.

И к тому же р.регуляторы на многих "иномарочных" генераторах, термоскомпенсированы... с обратно пропорциональной зависимостью. То есть, чем выше температура, тем напряжение ниже, и наоборот.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.03.14 - 

в приборе уверен проверяли на нескольких машинах.просто ставил 2 новых АКБ и в интервале 1-1.5месяца оба получили глубокий разряд так написано в актах с сервис центра теперь эти АКБ после зарядки просто саморазрежаются через 5-6дней поставил сейчас новый и подзарежаю его 1раз в неделю

Авто(дед)
Модератор
05.03.14 - 


to 9999:

Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.

Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора, а так же контакты массовой перемычки, движок-кузов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.03.14 - 

13,4 это на АКБ?

При включенных потребителях или палюбому?

По-моему при включенных потребителях на ХХ такое напряжение как раз и должно быть ....

*АвтодeД: to 9999:
Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.
Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора. #

На Леге провод массы проходит , говорят, неудачно. Сколько раз смотрел на машину снизу - я его вообще не замечал, т.к. не заострял внимание, но проверить надо обязательно. Смотреть надо снизу (подъемник или яма) , т.к. сверху зад двигателя толком и не видно, даже если воздухозаборник снять. Лично я когда пытался снять генератор прошлой осенью, так и не смог открутить сзади клему на корпус (думаю этот как раз она и была), т.к. там все заржавело вдребезги.

А плюсовой провод тоже проведен не айс - между "флейтой" и впускным коллектором - он там идет в пластиковой гофре, но она при касании рассыпается , так что этот проводок тоже в тяжелых условиях...


Так что если на генераторе нормальные показатели, остается только провода проверять.


Ну а по поводу АКБ - у меня Варта была Блю-Сильвер кажися 72Ач ... до окончания гарантии (3 года вроде) оставалось 4 месяца и она у меня померла. Вскрытие показало гарантийный случай - заменили на такой-же, только новый.

15.09.16 - 

Ап!

В продолжении этой темы и предыдущего сообщения напишу следующее: та Варта Блю-Сильвер, которую мне выдали по гарантии в 2012-м году благополучно скончалась весной 14-го года, т.е. через пару месяцев после написания предыдущего сообщения ... Вот только в тот раз мне дали уже 2 года гарантии и они успели закончиться к моменту кончины АКБ. Ну да я и так был доволен, что 5 лет прокатался на Варте/ах и поэтому купил какой-то испанский обслуживаемый простой и суровый АКБ в полтора раза дешевле Варты. В 2015-м году его заряжал осенью и в этом году весной и чувствую что пора снова заряжать.

Все дело в том, что езжу в основном по городу на маленькие расстояния, да к тому же не давлю на тапочку. Реально стрелка тахометра редко когда поднимается выше 2000 оборотов, а половину рабочего времени это и вовсе ХХ. Неудивительно, что АКБ попросту не успевает возобновлять заряд, да к тому-же постоянно сосет ток с генератора, которого постоянно не хватает.

Радикальное решение конечно поменять машину на более приспособленную для таких условий - Ниссан Лиф всерьез рассматривается ;) Вот только подзаряжать его негде, да и дорого сейчас этим вопросом затеваться. А посему проскользнула чуть менее радикальная мысль - увеличить отдачу генератора. Для решения этого вопроса есть 2 пути:

1) ковыряться в диодном мосте.

2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.

Ребята, кто что может посоветовать по этому поводу, пожалуйста высказывайтесь, буду признателен. Конечно 2 выглядит проще, вот только насколько я помню там шкив и так не сильно крупный, а уменьшить его по хорошему надо минимум в полтора раза, а лучше в 2. А вот насчет диодного моста я вообще "не в зуб копытом". Если кто рубасит в этом вопросе, растолкуйте.

Авто(дед)
Модератор
15.09.16 - 

DiBuz: 1) ковыряться в диодном мосте. 2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.

Я бы не советовал, ни одно, ни другое. "Ковыряться" в мостовом выпрямителе (если он исправен) бесполезно, а уменьшение диаметра шкива заметно увеличит нагрузку на его привод и в целом на двигатель. (особенно на повышенных оборотах)

Если приходится днём ездить с фарами, то следует поставить светодиодные ДХО.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.09.16 - 

Уменьшение диаметра шкива в моем случае чревато лишь дополнительным изломом ремня и его повышенным износом. Касательно нагрузки на двигатель - у ДЭУ есть недоработки в плане фиксации недозаряда и его устранения: ЭБУ при обнаружении недозаряда увеличивает топливоподачу, да вот только обороты так и держутся в пределах 850 , а генератор на таких оборотах двигателя зарядку не дает, поэтому двигло тупо жрет топливо, давится, а эффекта - ноль.

Ну а про повышенные обороты - я выше 3500 двигатель вообще не кручу, а при повседневной езде по городу даже 3000 оборотов для этой АКПП выходит весьма резко, так что при возможности уменьшения шкива в 2 раза - это даже не вопрос. Хотя думаю даже при возможности уменьшения радиуса в полтора раза стоит помаяться именно со шкивом.

Авто(дед)
Модератор
16.09.16 - 


to DiBuz:

Я только выразил своё мнение. Дерзайте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.09.16 - 
DiBuz: /// уменьшения радиуса в полтора раза///. #

или увеличить шкив на к/в.

тогда и г/у чуть полегчает


а шкив можно проточить, если там тело есть

16.09.16 - 
Авто(дед): to DiBuz:
Я только выразил своё мнение. Дерзайте. #

Я ж не спорю - я апеллирую Понятно что это колхоз, но делать что-то надо, т.к. решалась бы это задача просто заменой АКБ - ну менял бы периодически. Можно регулярно заряжать АКБ , но носить его со стоянки раз в неделю как-то некомильфо. Зато обратил внимание уже давно - стоит начать лихачить, так машина начинает себя вести совсем по-другому - двигло работает и мягче и тише на ХХ, а как снова вхожу в пенсионерский режим, буквально через 10-25 минут уже труситься на ХХ начинает.

Кстати, когда АКБ свежезаряжен, машин тоже начинал тише работать. В общем в геной необходимо что-то делать.


2Юра:

Тоже были такие мысли, но во-первых мой ГУР меня и так более чем устраивает, куда уж легче? Правда с последней заменой АТФ в нем стал чуточку жестче, но все равно как для ребенка сделано - крутится одним пальцем. Но суть не в этом. Излишне нагружать подшипники и сальники ГУРа и компрессора кондея не хочется, да и натяжной ролик тут тоже ни при чем - к ним то у меня претензий нет. Плюс действительно одно дело подгрузить двигло дополнительно единственным генератором, а другое - всеми доп.девайсами вместе.

А гена у меня вообще под подозрением. Пару лет назад диод в диодном мосте меняли, но тогда был явный недозаряд. Сейчас в принципе все работает нормально, вот только со временем батарейка все больше и больше разряжается. Но опять-же, даже зимой ей вполне хватает самозаряда чтобы утром завести ... Просто ненадежно это все. Но меня в сторону увело: ежели со шкивом не получится, буду все-же ковырять диодный мост, а там уже и всю гену махну, если понадобится.


Вообще, для справки, на американках устанавливались генераторы на 10А мощнее, чем на европейках. Видимо тогда еще вкурили, что 2.2 низкооборотистые и заряда обычного гены будет недостаточно, вот только видимо и предположить не могли, что такая машина может из года в год наезжать в день километров 15-20, но при этом заводиться по 4-5 раз и практически вообще не ездить на сколько-нибудь длинные расстояния.

16.09.16 - 

Диаметр шкива около 55 мм - там снимать вообще нечего Это видимо надо шкив точить на заказ и под него еще и гайку. Нда ... не думал я что будет так грустно.

16.09.16 - 

Проточить точно не получится.

Нужно снять и поискать у генераторщиков.

Или не снимать, а просто подъехать и открыть капот.

У нас есть отдельные гаражи,

где только стартеры-генераторы и делают.

Думаю они точно подскажут, и найдут у себя в ящике то, шо тебе нужно,

и сами поменяют, и 100 грн возьмут.

25.10.16 - 


to DiBuz: Могу сказать, что после покупки машины купил сразу в зиму другой аккум Варта Блю Динамик, проработал 5 лет, потом стал терять заряд, подумал что может в зиму подвести, купил другой, но уже дешевле, дорогой жалко стало покупать. Но есть один момент, на генераторе 13.6 В, и тоже есть желание позаниматься, чтобы питание поднять до 14.2-14.6В

25.10.16 - 

13.6В у меня было когда сгорел диод в диодном мосте генератора - постарайся найти подходящий диодный мост в сборе, ну или на крайний случай на ремонт генератора (как я) , где этот диод поменяли. Ищи, кто сделает с гарантией хотяб пару месяцев.

Я же свою неисправность похоже нашел - замеры напряжения мультиметром показывают 14.0-14.2В с включенными фарами и печкой, а вот за время стоянки АКБ разряжался. Есть уверенная мысль, что проблема в дополнительной сигнализации Центурион, которую надо теперь аккуратненько изъять из системы, бо заколебался клемму с АКБ каждый раз скидывать. Так что со шкивом точно все отменяется - сперва надо рукотворные баги исправить ;)

Авто(дед)
Модератор
25.10.16 - 
DiBuz: Я же свою неисправность нашел = Так что со шкивом точно все отменяется -= заколебался клемму с АКБ каждый раз скидывать.

Не устаю повторять, реальность всегда проще надуманных "головоломок".

А чтобы клемму не скидывать, можно поставить простейший размыкатель массы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.10.16 - 

Та я и сам всегда так утверждаю - стараюсь максимально упростить ситуацию, но в итоге все оказывается еще проще, чем я думал :)

Размыкатели масс не люблю - есть неприятный опыт - контакты подгорают, начинается недозаряд, умирает АКБ и т.д. :) В общем приблизительно то-же, что и сейчас у меня и с чем мне предстоит побороться :)

Авто(дед)
Модератор
26.10.16 - 
DiBuz: Размыкатели масс не люблю - есть неприятный опыт #

А у меня есть положительный опыт. Много лет стоял на машине и управлялся с водительского места.

Очень удобно. Правда, размыкатель был сделан своими руками.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+