Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Разрядился аккум, завел другим, поставил свой назад

Автор
Сообщение

Разрядился акум,завел сегодня другим,и поставил свой назад чтоб заряжался,но на холостых плавали обороты, нажмёшь на педаль газа, не добавляет обороты, а захлёбывается, но только включил ближний свет, всё работает ровно.после этого решил проехать, проехал 40 метров и всё тушите свет, всё погасло и заглохла, будто аккумулятора вообще нет под капотом, дотолкал назад ,вот такая проблема, кто может помочь советом в чем причина.Спасибо!

Авто(модер)
Модератор
22.01.18 - 
Camosval: кто может помочь советом в чем причина.

Причина проста, "дохлый" аккумулятор к купе с плохими контактами в его цепи, имеет высокое внутреннее сопротивление, поэтому не компенсирует скачки напряжения генератора. Нагрузка (фары) помогает это сделать.

Можно ещё сказать спасибо, если не "накрылся" от этих экспериментов ЭБУ, а мог.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.01.18 - 
Аккум,покупался в декабре,работал без проблем,28.12.17г лёг в больничку,и вот результат простоя...,и при покупке авто старый аккум был разряжен правда немного светила панель,прикурили от проводов,и всё было без проблем.А тут произошла такая хе..ня,буду пробывать зарядником заряжать,поставлю проверю,благодарствую за инфу!Позже отпишусь.
Авто(модер)
Модератор
22.01.18 - 

to Camosval:

Не помешает ещё проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.01.18 - 
ОК,будем смотреть.
24.01.18 - 
А завести и снять с аккума клеммы? Должен работать без аккума. Второй вариант меряешь напряжение на клеммах при рабочем аккума на холостом. Если меньше 14 вольт - проблема в генераторе. А вообще вроде на 2000 должно быть не менее 14.4
Авто(модер)
Модератор
24.01.18 - 
Goodest81: А завести и снять с аккума клеммы? Должен работать без аккума. #

А вот этого как раз делать не стоит. Это без проблем прокатывало, но на Ваз классиках.

У него как раз именно из-за этого проблемы. Прочтите первый пост темы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.01.18 - 

Скачки напряжения у генератора на стабильных холостых??? Это 100% ремонт генератора.

Автору 1 поста рекомендую сразу с генератора начинать, можно было сразу начинать после фразы:

Camosval: Разрядился акум#

Авто(модер)
Модератор
25.01.18 - 

Всё почти так, но вся "фишка" в этом ↓

Camosval: нажмёшь на педаль газа, не добавляет обороты, а захлёбывается, но только включил ближний свет, всё работает ровно.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.01.18 - 

Т.е. диодный мост вообще никаким боком к генератору?

Авто(модер)
Модератор
25.01.18 - 


to Goodest81:

Нет, не то. При работе движка с отключенным аккумулятором, и без нагрузки, импульсы напряжения гармоник генератора таковы, что у ЭБУ съезжает крыша.

А при включении нагрузки (фары) амплитуда их уменьшается и движок, с горем пополам, но работает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.01.18 - 

Нифига. Не соглашусь. Тут 100% генератор. Я два аккума убил до 5В, первый аккум два раза, оба раза сынок свет в салоне включил днем, он и горел все выходные, второй аккум (новый) сигналка заглючила (датчик объема в салоне, отключил его после этого нафиг). Все три раза ставил другой аккум, заводил, снимал не глуша и ставил убитый. Всё всегда пучком.

Ну, а первому аккуму 10 лет было, когда я фигней такой страдал, я ему и водички доливал, ибо платы уже вылезли из электролита, турецкий какой-то, его тупо уже пучить начало, он еще после второго раза до 5в три месяца зимой при минус 15 отработал, ну и заодно решил аккум обновить. Новый топла 60. Тоже замечательно пережил усадку. И мозги замечательно живут.

Авто(модер)
Модератор
25.01.18 - 
Goodest81: Не соглашусь. Тут 100% генератор.

Да никто с этим не спорит, речь о другом.

Все три раза ставил другой аккум, заводил, снимал не глуша и ставил убитый. Всё всегда пучком.

Можно не умываться по утрам, подтирать (простите) зад не туалетной, а наждачной бумагой, и всё какое время будет "пучком". Я просто против "пофигизма", как явления, в целом.

Существуют общепринятые правила цивилизованного отношения к технике, которые не обязательно понимать и принимать, им нужно просто следовать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.01.18 - 
Всё получилось!!!,снял дохлый аккум..поставил на зарядку,после закипания банок долил дистилляторной воды и на слабом токе заряжался почти сутки,поставил в машину...и опля всё заработало,все проблемы которые описал ранние исчезли,благодарю за помощь.Есть ещё один вопрос...вентилятор печки дует только на максимальных оборотах,делаешь на одно деление вниз и молчёк,добовляшь назад до максимума через 2секунды срабатывает,но только когда до максимума....
Авто(модер)
Модератор
31.01.18 - 
Camosval: Всё получилось!!!,снял дохлый аккум..поставил на зарядку,после закипания банок долил дистилляторной воды и на слабом токе заряжался почти сутки,поставил в машину...и опля всё заработало, #

Всё о чём я и писал (второй пост сверху)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(модер)
Модератор
31.01.18 - 
Camosval: Есть ещё один вопрос...вентилятор печки дует только на максимальных оборотах

Если климат "на ручках", то причина, почти всегда, в блоке резисторов моторчика печки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.02.18 - 
Нет климат электро. блок с монитором,кондей не работает поэтому интересует только обдув печки,до проблемы с аккумом работала во всех режимах обдува,Щас только на самой высокой дует.и после тестирования показывает ошибку (2 и 6).
Авто(модер)
Модератор
01.02.18 - 


to Camosval:

Тема про климат здесь, там же и продолжите обсуждение.

http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/repair/39495.html



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+