Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Заводится машина только в мороз

Автор
Сообщение

Машина заводится только в мороз -15 и ниже, работает 5 мнут и глохнет! пока не остынет заводиться отказывается

Авто(модер)
Модератор
15.01.18 - 


to Slava1896:

Обрыв проводки к датчику температуры ОЖ, или сам датчик "дохлый".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.01.18 - 

а где этот датчик находится в леганзе? я только один видел, около термостата, это он?

16.01.18 - 

Возможно РХХ залип в открытом состоянии - заводится только когда "перелив" ... Или какой-то конкретный подсос воздуха. В общем причин может быть много. Тут навскидку не скажешь.

18.01.18 - 
Вообще какая то фантастика, потеплело, до -5, машина свободно завелась и нормально себя ведёт. Когда было -10, питание на форсунки исчезло, а когда -15 и ниже, заводится, работает 5 минут, глохнет и больше не заводится. Завёл при -22, прогрелась полностью до 90, покатался, заглушил и больше завести не смог, пока не остыла... Электрика похоже мозги компасирует. У меня по осени расширительный бочёк рванул и залил блок предохронителей, попробую его в спирте искупать, может поможет. До холодов, после инцидента с бочком, проблем небыло.
Авто(модер)
Модератор
18.01.18 - 
Slava1896: У меня по осени расширительный бочёк рванул и залил блок предохронителей, попробую его в спирте искупать, может поможет.

Нужно было сразу отключить аккум. и промыть блок дисцилировкой, а сейчас перед мытьём, нужно его тщательно обследовать на предмет окислений.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.18 - 


to Slava1896: Я не знаю у кого как, а у меня с электрикой в Леге все сложно. Нельзя сказать что не работает ... , но постоянно ощущается какая-то нехватка. Вроде генератор выдает норм, но при работающем двиге по дворникам ощущается недостаток питалова - если габариты не включать, дворники бегают гладко (я их , кстати, уже пару раз, в т.ч. и в прошлом году, разбирал и разрабатывал, чтоб во втулках нормально ходили) , но стоит включить габариты, как дворники начинают "скакать". Я на своей "ёлке" (у меня "американка" - снаружи 14 лампочек в стоке) уже и светодиоды позасовывал кое-где, но все равно расход электричества ощутимый.

Надо бы наверное ее как раз на предмет габаритов бы проверить ;) Может и КЗ где ... Но в целом такая вот шляпа. Хотя Блок предохранителей я как-то откручивал, переворачивал - снизу все выглядело красиво. Но помнится видел в Инете фотки, как парнишка этот блок разбирал полностью, так вот у него там внутри есть "бутерброд" из плат, которые не проветриваются нифига и поэтому там кое-какие дорожки начинают выгнивать. А уж у тебя после антифриза, то и подавно - наверняка жидкость туда могла попасть и теперь делает свое гнусное дело.

18.01.18 - 

антифриз сильно окисляет? разобрать я пробовал, боюсь потом не соберу.

Авто(модер)
Модератор
18.01.18 - 
Slava1896: антифриз сильно окисляет? #

Сам по себе он не очень агрессивен, а вот по действием тока, окисляет ещё как.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.18 - 

в общем сначала промою, если не поможет, буду разбирать. жаль взять не у кого такой же, на пробу... вот тот самый "бутерброд" я и не рискнул разбирать, попробовал вскрыть, а там перемычки припаяны и к верхней части и к нижней.

регулятор снял, проблемы в нем не увидел, датчик ОЖ нашел, надо промерить но прежде найти инфу по сопротивлению. на выходных плюс обещают, тогда и займусь)

21.01.18 - 
Slava1896: ... вот тот самый "бутерброд" я и не рискнул разбирать, попробовал вскрыть, а там перемычки припаяны и к верхней части и к нижней #

Они по идее не припаяны, а воткнуты в пазы и держатели. Страшного ничего, за исключением того, что это потом необходимо будет грамотно на место уложить. Скорей всего перемычки останутся на клеммах, а не в пазах. А вот потом их надо будет аккуратненько с этих клемм поснимать и уложить обратно в пазы, а клеммы зачистить в местах контакта и поджать.

Эх, был бы у кого этот блок, чтоб можно было поэкспериментировать сперва, бо сразу в это мокаться стремно - можно легко без блока остаться ;) А вот ежли уже знать, как там правильно эти перемычки раскладывать, то там уже задачка плевая.

21.01.18 - 

Вскрыл) видно что не зря. верхнюю и нижнюю пластины я все же не рискнул снимать, начал поднимать их, а проволочки из пазов не вылезают а тянутся вместе с пластинами... ну нафиг! Самый дешевый вариант нашел за 5000 руб. не та сумма чтоб экспереминтировать. вобщем прокипятил вот эти окисленные клемы в уксусе с солью, а все остальное промыл с зубной щеткой в спирте, просушил, собрал. кучу окисленных предохранителей повыбрасывал. завтра промывка разъемов, прозвонка, если успею до темна то сборка. я для успокоения души блок в морозильник засунул на 2 часа, вытащил, подключил тестер на прозвонку от предохранителя питания форсунок к контактам и оставил нагреваться, час пищал, контакт не пропадал ни на секунду. с датчиком температуры так и не разобрался...

23.01.18 - 

Расскажи поподробней, пожалуйста. Насколько тебе удалось разьединить “бутерброд; Припустим у меня откуда то появилось терпение и настойчивость и я готов там отверткой отсоединять проволочки от пластинок. Насколько это осуществимо; Бо про БУ блок я предварительно договорился, а теперь вот думаю, стоит ли со своим затеваться вообще

23.01.18 - 

так я пластины, под которыми вся проволока, не снимал. начал было тянуть, крайние проволочки ещё с пазов снять и вставить их обратно возможно, но остановился, подумав что с центральными будет невозможно сладить. в паз не попадёшь, КЗ! снял только разъемы мама-мама которые на фото окислены. вчера во время обеда поставил блок на место. с утра было -10, завел. но -10 непонятная температура, сегодня ночью 15 обещают, утро покажет)

23.01.18 - 

так я пластины, под которыми вся проволока, не снимал. начал было тянуть, крайние проволочки ещё с пазов снять и вставить их обратно возможно, но остановился, подумав что с центральными будет невозможно сладить. в паз не попадёшь, КЗ! снял только разъемы мама-мама которые на фото окислены. вчера во время обеда поставил блок на место. с утра было -10, завел. но -10 непонятная температура, сегодня ночью 15 обещают, утро покажет)

24.01.18 - 

Кто там про не хватает писал. Меряй напругу на клеммах, не менее 14.4, если меньше, ищи яму и меряй на генераторе, если меньше- гену на ремонт.

Мой 13.7 вроде давал, сказали мало, по итогу два подшипника и кольцо токосъемное поменяли, его почти не было. Щетки норм. По итогу 14.43 вроде стало.

25.01.18 - 

подскажите пожалуйста, что означают цифры с буквами на схеме D9 C9 B9 A9?

Авто(модер)
Модератор
25.01.18 - 


to Slava1896:

Маркировку выводов из монтажного блока или разъёма. На всех должен быть общий плюс, после включения замка зажигания.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.01.18 - 

вот что пришлось сделать, при очень низких температурах контакта на штырьках нет, заносишь домой, 10 минут, появляется. буду заказывать новый, а пока так поезжу

31.01.18 - 

Я к своему присмотрелся - тоже видно подпорчен внутри. Также налет на штырьках предохранителей присутствует, хотя снаружи все красиво ... Полагаю могли чем-то пшикать дабы этот налет убрать или остановить. Также все предохранители, которые вынимал, имеют на ножках какой-то непонятный рисунок - в месте контакта метал, но вокруг как какая-то подгорелая пленка. Впрочем может это я себя излишне накручиваю ... , но вроде это объясняет, почему все, что после ЗЗ работает нормально, а дворники в зависимости от электронагрузки хуже и хуже.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+