Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Переделка климы ЛЕГАНЗЫ из фаренгейтов в градусы.

Автор
Сообщение

На ЛЕГАНЗАХ из Америки есть ещё одна неприятность- клима показывает температуру в фаренгейтах.


Лечится это очень просто.


Снимаем блок климы ( на форуме очень много про это писали, повторяться не буду).

Разбираем...,отстегнув разъем датчика температуры и выкрутив 7-ть саморезов.

Вынимаем из корпуса основную плату и разъединяем шлейф идущий на панель управления.

Разбираем панель управления..., выкрутив 5-ть саморезов.


На плате управления рядом с дисплеем стоят два резистора R69 и R72.


Так вот: НАДО УДАЛИТЬ РЕЗИСТОР R72 (выпаивать не обязательно, можно просто выкусить)

Клима теперь температуру будет показывать в ГРАДУСАХ !!!


Собираем всё в обратной последовательности.


P.S. Если с электроникой не дружите, попросите это сделать знакомого радиоэлектронщика (так как можете случайно порвать шлейф соединяющий эти две платы!)


Заодно не забудьте почистить датчик температуры!


Это я выяснил лично ( задолбали эти фаренгейты)!

19.06.13 - 

Спасибо, попробую))))

19.06.13 - 


to karel1973: отпишитесь по результатам, желательно с фото.


О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь.

29.06.13 - 

Спасибо, все получилось)))))) На фото искомый резистор уже откушен.

29.06.13 - 


to karel1973:

Молодец.....

Теперь можете переделать одометр и спидометр.


НО....ЭТО УЖЕ ПОСЛОЖНЕЕ.

29.06.13 - 

ПЕРЕДЕЛКА СПИДОМЕТРА И ОДОМЕТРА НА ЛЕГАНЗЕ ИЗ МИЛЬ В КИЛОМЕТРЫ .


Как извлечь доску приборов описывать не буду, это есть на сайте.

Переделывать спидометр особо нечего..., стрелка скачет правильно, нужно только поменять шкалу.

Для этого на хорошем фото-принтере, на матовой ПЛОТНОЙ бумаге С ДВОЙНОЙ ЗАЛИВКОЙ распечатываем этот файл:

http://www.sendspace.com/file/1f8ivb


(файл фотошоповский, отсканирован с корейского леганзовского спидометра !)

Вырезаем по контуру фото.

ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТРЕЛКИ НУЖНО ЗАМЕТИТЬ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ.

Для этого перекидываем её через ограничитель и делаем отметку о её положении. Снимаем стрелку, старую шкалу, ограничитель. Ставим новую шкалу, лезвием прорезаем окошки для одометра, обнулялки и стрелки. Ставим стрелку по заметке и ограничитель.


ПЕРЕДЕЛКА ОДОМЕТРА заключается в следующем:


На плате ОДОМЕТРА находим 20-ти ноговую микросхему. Её ноги идут на перемычки J1 J2 J3 J4.

Убираем все. СТАВИМ ТОЛЬКО НА J2. ( родную ставить не обязательно можно кинуть проводом...)

Теперь одометр будет считать километры

Собираем всё в обратной последовательности.

ЕЗДИМ И УЛЫБАЕМСЯ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ....


P.S. Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном) Если с положением стрелки накосячите..., с помощью навигатора можно будет исправить ошибку.


Выяснил я это лично..., делал себе ПЯТЬ ЛЕТ назад.


УДАЧИ...

29.06.13 - 

Отлично, это то же сделаю)))) А то только начал на ней ездить-такая оцифровка напрягает((((

11.09.13 - 

Фото спидометра бы :( Осталось у кого нет?

06.10.13 - 
CanceR: Фото спидометра бы :( Осталось у кого нет? #

Получи:


http://files.mail.ru/401F345F966B46AC945C047889E0A523

06.10.13 - 

Вчера выдрал 72 резистор. Проблема была в подключении воздуховода к климату. Уж болньно он у меня короткий. Пришлось снять магнитолу, приподнять климат и вставить трубку. Датчик температуры был прилично усран. Остальное делать не буду привык уже.

06.10.13 - 

jenia: Получи:

http://files.mail.ru/401F345F966B46AC945C047889E0A523 #

Спасибо, выручил

06.10.13 - 

Вот как получилось:

А можно подробнее про одометр? во 1х там 2 микрухи с 20 ногами, во 2х перемычек с маркировкой J1 и т.д. вообще не вижу.. есть JP3 JP4 и т.д.

Фото платы:

Сверху большая микруха с 20ю ножками.. И сзади ещё микросхема тоже с 20ю.

Если я правильно понял, то нужно убрать вот эти ножки?:

07.10.13 - 

По навигатору проверил - всё хорошо. Вот так выглядит в собранном состоянии:

По поводу одометра я, видимо, не прав оказался, после того как убрал ножки - вообще не считает жду поправки

07.10.13 - 
CanceR: Вот как получилось:

А можно подробнее про одометр? во 1х там 2 микрухи с 20 ногами, во 2х перемычек с маркировкой J1 и т.д. вообще не вижу.. есть JP3 JP4 и т.д.
Фото платы:

Сверху большая микруха с 20ю ножками.. И сзади ещё микросхема тоже с 20ю.
Если я правильно понял, то нужно убрать вот эти ножки?:
#

Я же писал.... что доверять переделку тому кто дружит с электроникой......

Читайте внимательнее...... удаляем перемычки а не ножки.....


В данном случае убрать J1 И J3

Поставить на J2 (можно просто замкнуть проводком, не стявя родную , так-как они сложно паяются....)


УДАЧИ.....



07.10.13 - 


to jenia:


А как распечатывал, ACDS Pro выдает 4 размера на печать.

07.10.13 - 
voltik: to jenia:

А как распечатывал, ACDS Pro выдает 4 размера на печать. #

Я не знаю что такое ACDS.....


Тупо фотошопом открыть и распечатать.


Можно другими редакторами, но они изменяют размер, тогда нужно подгонять под нужный......

07.10.13 - 


to jenia:

Спасибо!

Попробую через фотошоп.

07.10.13 - 
CanceR: Вот как получилось:


Сверху большая микруха с 20ю ножками.. И сзади ещё микросхема тоже с 20ю.
Если я правильно понял, то нужно убрать вот эти ножки?:
#


P.S.


Ну....И...... Нумерация ножек вообще-то идёт от ключа против часовой стрелки, если смотреть сверну на микросхему....

Это Вы показываете на 14-ю 18-ю и 20-ю ножки.......

07.10.13 - 


to voltik:


Печатать лучше на не убитом лазернике , на матовой плотной бумаге с максимальной заливкой.

07.10.13 - 


to jenia:

То есть на обычном лазернике можно напечатать на фотобумаге.

07.10.13 - 


to voltik:

Ну-да...

Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+