Кто снимал проводку двигателя, отзовитесь Daewoo Leganza

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz

Сабж.

Есть огромные подозрения в целостности проводки между Блоком предохранителей и Замком зажигания. Пока что осмотрел жгут от ЗЗ к синей колодке на левой стенке под торпедой. Жгут в идеале.

В общем машина была тюкнула в левое переднее крыло и не единожды ;) Нижний разъем проводки двери заменен, поскольку старый был поломан и не держался на своем месте (по всему видно, "ломастеры", которые снимали дверь после первой аварии постарались) , в следствии чего половина штекеров в колодке окислилась, а несколько вообще рассыпались в труху. Но верхнюю "косу" не трогал ввиду отсутствия явных повреждений. Сейчас возникли подозрения, что все-же повреждения есть и там.

В первую очередь интересует, насколько необходимо снимать торпеду, чтобы добраться до этих разъемов слева? Не то чтоб это вызывает большие проблемы, но если там доступ нормальный и крутить удобно, то нехотелось бы лишний раз тратить время на съем торпеды.

Второе и немаловажное - обойдется ли без съема переднего крыла? Опять-же, машина стоит на улице и оставлять ее "развороченную" , пока я буду тестить и паять проводку, некомильфо.

Может кто еще чего путного в этом ключе подскажет? С нетерпением жду ответов и помощи

moto-ig
10.03.16  | 
10.03.16 | 


to DiBuz: у меня европейка, под крылом ничего " такого" нету. Панель лучше снять, т.к. не будет хватать "второго локтя" и пальцев см. 20 длинной

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
10.03.16  | 
10.03.16 | 


to moto-ig: Это на самом деле "кусок" жгута длиной 10-15 см, который выходит из салона и заходит в моторный отсек ... Там с внутренней стороны крыла приклеена резиновая хреновина сверху-донизу, типа пыльник, или грязеотбойник ... В общем из-за нее этих проводов не видно.

В принципе я вчера осматривал там под капотом - визуально в тот жгут тянутся провода от АБС и кажися дворников.

Вся проводка к датчикам и т.п. идет все-же со стороны пассажира - это в общем-то разумно ;)

Что-же касается силовых шнурков, так она тянутся через отверстие в моторном щитке. Внешне все красиво заизолировано - не думаю что там может что-то возникать.

По сути из всех виденных мной разъемов, мне пока что не нравится только один - сам разъем на катушке. Думаю с него и надо начать, а дальше уже по месту разбираться.

Axl Abe
23.03.16  | 
23.03.16 | 

Проводка двигателя - проходит вдоль двигателя в торону ремня ГРМ и уходит к мозгам со стороны пассажира.


Есть вторая коса со стороны водителя. От блоков предохранителей через тех. отверстие она уходит под крыло, проходит до стойки и заходит в салон. С внутренней стороны стойки есть 4 колодки ( на схемах они указаны под №№ 201-205 вроде) частично провода идет напрямую под торпеду, частично в заднюю часть автомобиля. Чтобы снять косу и тестировать дома тебе надо не только снимать крыло, но и разбирать салон.


В первую очередь сними блок предохранителей и проверь колодки под ним, некоторые колодки у меня окислились, некоторые развалились от старости. В крыле под блоком предохранителей нарисовалась дыра, брызги из под подкрыльника попадали прямиком на колодки блока предохранителя. (запасись узкой длинной головкой на 7, головкой на 10 и острогубцами) Будут вопросы по теме пиши на axlabe@mail.ru с темой "autopeople". Я сам с косой помучился, так что смогу что-то подсказать.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
23.03.16  | 
23.03.16 | 


to Алекс Донинвест: Спасибо за ответ.

Насчет проводки к ЭБУ я уже выяснил - сам фонариком посветил и увидел ;)

Блок я в прошлом году откручивал - естественно он высоко вверх не поднимается, но я умудрился осмотреть его снизу и ничего криминального внешне не заметил - под ним даже грязи нет и все провода внешне выглядели даже очень ничего. Колодочки все целенькие ... собственно там никто не лазил. Но разобрать БП думаю надо, просто тогда прохладно было и я по-быстрячку осмотр делал.

А вот насчет разборки салона чтоб до левой колодки подобраться - это конечно очевидно и от этого немного грустно. Не хочется торпеду лишний раз дергать только из-за одного проводка, пускай даже самого главного ;) Но ежели надо, значит надо ... Посмотрим, сперва попробую снять щиток над ногами и водительское сиденье открутить - может этого и хватит чтобы туда добраться.

Axl Abe
23.03.16  | 
23.03.16 | 

Сама панелька снимается на "ра3", а вот если xочется поковырять колодки придется снимать панель иначе не xватает места. Если xочется снять косу, ра3бираем салон полностью, вплоть до снятия ковра и 3адниx сиденей (можно и не снимать 3аднее, но придется помучится), а так же боковые накладки на стойки.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
24.03.16  | 
24.03.16 | 
Прямо скажу - не обрадовал... Ну да где наша не пропадала. Впрочем сегодня машинка решила ещё покочевряжиться - тормоза "кончились". Благо до стоянки доехал. Ближайшие пару дней на приколе плстоит.
ЮрийЮ
15.04.16  | 
15.04.16 | 

вот я просто стоял,

и пялился под капот,

просто,

осматривал


И увидел датчик с тремя проводами на главном цилиндре сцепления,

ну там, возле АБС


Внимание вопрос


Это шо, и зачем?

Чисто академический интерес

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
15.04.16  | 
15.04.16 | 

Вот я б тебе обязательно ответил бы ... , будь у меня сцепление на Леге ;)

Наверное датчик уровня натяжки троса! :)

ЮрийЮ
15.04.16  | 
15.04.16 | 
DiBuz: Вот я б тебе обязательно ответил бы ... , будь у меня сцепление на Леге ;)
Наверное датчик уровня натяжки троса! :) #

Я серьезно

Мне действительно интересно

для чего он там стоит.


ЗЫ:

неужели я первый этим заморочился?

ЮрийЮ
15.04.16  | 
15.04.16 | 
ЮрийЮ:\\\

ЗЫ:
неужели я первый этим заморочился? #

поискал и сам разобрался


Датчик-выключатель положения педали сцепления (модели с темпостатом)


Темпостат - система управления скоростью.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06