Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

ЕГР

12
Автор
Сообщение

Здравствуйте, порвалась мембрана ЕГР, как правильно заглушить? Получается он у меня постоянно закрыт, есть ли смысл его снимать и ставить самопальную пластинку? много инфы перечитал, пересмотрел, не пойму в чем смысл затыкания соска на клапане?

25.05.18 - 

Глушить надо не только физически, но и программно ибо от настроек ЕГР мозги рассчитывают смесь и УОЗ. Но я для себя решил, не делать этого. Когда часть выхлопных попадает во впускной тракт, то меняется состав смеси и двигатель работает мягче, снижается вероятность возникновения детонации.

Авто(модер)
Модератор
25.05.18 - 
Abrams: Глушить надо не только физически, но и программно ибо от настроек ЕГР мозги рассчитывают смесь и УОЗ. Но я для себя решил, не делать этого. Когда часть выхлопных попадает во впускной тракт, то меняется состав смеси и двигатель работает мягче, снижается вероятность возникновения детонации.

Всё верно. to Slava1896 - причина ваших проблем может быть и в этом тоже. Прочтите внимательнее пост пользователя Abrams.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.05.18 - 

Я тоже не хотел бы глушить, только временно, пока не найду клапан. Капут он дорогой, только разборки б/у. программно глушить тоже надо даже если ЕГР вакуумный?

26.05.18 - 
Естественно надо. Дело не в том, что ему не надо посылать сигнал с эбу на открытие и закрытие, а в том, эбу будет продолжать рассчитывать смесь думая, что в цилиндры продолжает поступать часть выхлопных газов.
27.05.18 - 
хм, неожиданное решение проблемы детонации, может быть.
27.05.18 - 

а на что стоит обратить внимание, если детонация начинается только на прогретом двигателе? сегодня у нас на удивление холодно, машина долго прогревалась, и я заметил что пока стрелка температуры не пересекла второго деления (примерно 80 градусов), двигатель вел себя идеально практически, тяга была, детонации не слышно было при разгоне, и затем постепенно опять началось... сейчас инфу про датчики температуры поищу, завтра надо прозвонить, померить.

Авто(модер)
Модератор
27.05.18 - 

Slava1896: датчики температуры поищу, завтра надо прозвонить, померить.

Горячий, а тем более перегретый движок, действительно более охотно детонирует, проверить стоит, но заранее могу сказать, это не ваш случай.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.05.18 - 
Да, датчики померил, притензий к ним нету. Остаётся только одно, насос, давление на горячую замерить. И на холодную тоже. Клапан егр подождать ещё... ДПДЗ может подавать при нагреве неправильную команду ЭБУ, что он делает смесь обедненной?
28.05.18 - 
насос в баке, он не греется от двигателя мне кажется. клапан егр - тут весьма любопытный вопрос. датчика работы егр нет, соответственно эбу ориентируется по наличию газов в выхлопе по показаниям лямбды. действительно ли мозги будут больше лить топлива, если егр заглушить только механически? и в двух словах о работе системы эбу...вся система работает от датчиков: t воздуха перед дросселем, дпдз, рхх, дд, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости (два штука), датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ну и кислородный датчик, он же лямбда - зонд. Внимание вопрос - что может реагировать на прогрев двигателя? дпдз при износе дорожек (если контактный) может резко менять напряжение, но нагрев мне кажется не причём.
29.05.18 - 
Лябду проверил, датчик температуры всвсываемого воздуха проверил, рхх, дпдз, датчик ОЖ всё проверил. ДД у меня нету, и дмрв тоже нет, осталось только насос с регулятором давления и всё, если и там всё гуд то толька механичка останется.
29.05.18 - 
А ещё катализатор глянуть. На холостых и при оборотах больше 2000 вообще притензий нет, я стараюсь попозже переключатся конечно, но троганье это просто жуть...
29.05.18 - 

Сегодня ДАД прозванивал, тоже все показатели в пределах нормы

29.05.18 - 
Slava1896: ... ДД у меня нету... #

так нибываит! ;)

29.05.18 - 

я тоже надеялся найти столь полезный датчик у себя в машине, но нет его и не прудусмотрен

30.05.18 - 
проблема в механике, если датчики температуры в норме. зазоры между деталями увеличиваются, горячее масло жидкое вот и начинается свистопляска.
30.05.18 - 
Slava1896: я тоже надеялся найти столь полезный датчик у себя в машине, но нет его и не прудусмотрен #

Он по идее сзади расположен. ДД - это один из основополагающих датчиков инжекторного двигла. На карбюраторах его нет, а вот на инжекторах я не сталкивался, чтоб его не было.

Что касательно ЕГР - я писал где-то ранее - электронный ЕГР именно первый, кто призван устранять возникающую детонацию. Я несколько лет тому назад пробовал глушить ЕГР и при интенсивном разгоне неизбежно слышал детонацию, несмотря на наличие ДД и всего прочего.

31.05.18 - 
Вот первый ваш случай без ДД:-) вобщем мужики, только что проверил насос, давление показывает 2.5 бара, если снимаю вакуумную трубку с регулятора давления, то показывает 3 бара. Это нормально?
31.05.18 - 
Подключил насос непосредственно в манометр, 3.2 показывает
31.05.18 - 

Номинальное давление форсунок 3 бара. Если они такие же как на 2 литровом моторе.
З.Ы.

Форсунки там другие. Я не нашел их рабочего давления, но из того что у меня есть, ни одна GM-овская форсунка не работает с давлением меньше 3 бар.

Смотрите регулятор давления. Если без вакуума показывает 3, попробуйте прокатиться так.

31.05.18 - 
Попробовал, в динамике немного прибавила, свечи всё равно белые и детанация на низах осталась. Хоть с кандёром можно покататься, динамики хватает
12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+