Пропали прогревочные обороты Daewoo Leganza

Messir

toshka:
 помогите найти тему: как и в предыдущем комментарии-машина с утра не становится на прогрев, а сразу обороты 900 или 1100 , минута и снова держатся 900. что это? помогите, а то на улице морозы,нужен прогрев. #

ALEKS KLAVA 22: to toshka: скорее всего не перемещается клапан холостого хода,он расположен на блоке дозирующей заслонки.Черный цилиндрик с фишкой.Сними его и промой ,там же с боку есть прямоугольная крышечка ,под ней канал по которому перепускается воздух сними её и тоже всё промой ,только нельзя запускать мотор и подовать питание на клапан хх когда он снят с корпуса,а то может соскочить игла. #

ALEKS KLAVA 22: to ALEKS KLAVA 22: Если не поможет тогда надо мерить питание приходящее на клапан хх и уже разбираться с электрикой. #

Для начала следует почистить дроссельный узел полностью. 

Прооблема может быть и в ДМРВ и в одном из температурных датчиков. 

Промойте ДМРВ.


На Autopeople с 2010 г
toshka
10.11.12  | 
10.11.12 | 
дроссельную заслонку полностью промыл, клапан хх новый, датчик температуры новый, а прогрева так и нету. что дальше?
toshka
12.11.12  | 
12.11.12 | 
как снять дмрв? ато страшно за него сильно тянуть. и что с ним делать? как проверить его?
voltik
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to Messir:

Нет у нас на Леганзах датчика массового расхода воздуха, есть датчик абсолютного давления ДАД, он не промывается, а меняется.

voltik
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to toshka:

А у тебя чего, двигатель глохнет на холодную, и какая у тебя Леганза.

Messir
13.11.12  | 
13.11.12 | 
voltik: to Messir:
Нет у нас на Леганзах датчика массового расхода воздуха, есть датчик абсолютного давления ДАД, он не промывается, а меняется. #

В таком случе, он также может давать такую неисправность.


На Autopeople с 2010 г
toshka
13.11.12  | 
13.11.12 | 
99года двигатель 2.0 мкпп, кондор. где находится этот датчик? как снять? как проверить? сколько стоит? есть ли аналоги?
voltik
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to toshka:

На твоем двигателе стоит потенциометр вместо лямдазонда?

toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 

я даже незнаю что это)))

toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 

что такое потенциометр, как выглядит? лямба зонт и это что?

Messir
14.11.12  | 
14.11.12 | 


to toshka: Датчик абсолютного давления МАР находится на впускном коллекторе - вкручен туда.

Лямбда зонт - он же датчик кислорода, вкручен в выхлопоной (выпускной) коллектор.


voltik: to toshka:
На твоем двигателе стоит потенциометр вместо лямдазонда? #

Потенциометры стоят на моновпрысках. Нет?


На Autopeople с 2010 г
toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 
лямбы нету, вместо него вкручена заглушка(смотрел под алюминиевой защитой выпускного коллектора).
toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 
разговор ни о чем. у кого было такое? как лечил? дайте хоть один дельный совет.
toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 
что за датчик находится сразу после воздушного фильтра(в резиновой гофре)? за что он отвечает? большие подозрения на него.
geban
14.11.12  | 
14.11.12 | 


to toshka: датчик температуры воздуха

toshka
14.11.12  | 
14.11.12 | 

как его проверить? как снять?

voltik
15.11.12  | 
15.11.12 | 


to Messir:

На Кондорах вместо лямдазондов ставили потенциометры, для регулировки СО, полный примитив.

voltik
15.11.12  | 
15.11.12 | 


to toshka:


Я тебе ссылку дал на дэу клуб, там есть владельцы кондоров, поспрошай у них по поводу этого потенциометра.

Messir
15.11.12  | 
15.11.12 | 
toshka: как его проверить? как снять? #

Проверяется он на сопротивление при раличных температурах:



Вам потребуются: тестер, термометр.


1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха, сжимая пальцами пружинный фиксатор.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0 + 0,2) В.

4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблицы.




На Autopeople с 2010 г
voltik
15.11.12  | 
15.11.12 | 
Скачал с сайта
Если считать что GM Multek это простота и надежность, то можно очень глубоко разочароваться! У всех систем GM Multek , периодически возникают одни и те же проблемы, скажем так - старения.
Все проблемы GM Multek , можно разделить на основные постоянные и периодически возникающие.
Чаще всего, я встречался с проблемой давления топлива в системе . А оно там постоянно должно меняться.
- если заданное давление топлива в данный момент, выше или ниже нормы – проблема!
- если остаточное давление в системе не стабильно – проблема!
Всё это вызывает нестабильность холостого хода, непонятный расход топлива, плохой запуск двигателя.
Особое место в головоломках GM Multek , занимают контрольные приборы.
Так, например, если у вас возникает проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), ну например, по причине его выхода из строя, или его некорректной работы, то вы сразу же попадаете на некорректные данные для блока ЭБУ, и как следствие уход от заданных параметров и переход на другой алгоритм действий ЭБУ. Как следствие, расход топлива увеличивается в два раза, исчезает устойчивая работа на холостом ходу, его вообще трясёт как простуженного.
Особое место и головняки GM Multek , это узел регулировки холостого хода. Износ узла, или проблемы в контактной группе или самого электродвигателя, не даст вам возможности вообще найти холостой ход.
Там же лежит и неисправность потенциометра дроссельной заслонки, обычно вызвана тем, что износ настолько велик что тупо требует замены. А если не менять, то ловите сразу горсть проблем:
- провалы двигателя по мощности и тяге;
- Расход топлива просто бешеный;
- Сложный запуск двигателя;
- нестабильность холостого хода
Подсосы - Если вы не заметили, а они возникли, лопнул шланг усилителя тормозов, ну в общем всего что связано с вакуумом, так же приведёт к проблемам.
Что самое подлое в GM Multek, это то, что все неисправности возникающие в процессе эксплуатации могут быть вызваны чем угодно. И например, неустойчивая работа мотора на холостом ходу, требует проверки всего вышеперечисленного.
Конечно я приветствую ум пытливый и дерзкий, требующий неустанной работы и экспериментов, но мне конечно будет искренне жаль человека связавшего себя с GM Multek.
Считайте, что всё своё свободное время, вы посвятите ему.
Messir
15.11.12  | 
15.11.12 | 


to voltik: Интересная статья, спасибо.

Самое ужасное во всем этом, что диагностируется вышеперечисленное очень тяжело.



to toshka: Поэтому надо будет пошагово идти от одного к другому.


Убедитесь для начала в отсутствии подсоса воздуха.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06